Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблоки задней балки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем anic444, 19 сен 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сайленты покупал рублей по 500 за штуку, машина вполне хорошо себя чувствует, вполне адекватная. Прошло уже пол года как они стоят...
     
  2. GRIШ@K@53

    GRIШ@K@53 Только зашел

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    БОРОВИЧИ
    Имя пользователя:
    ГРИГОРИЙ
    Сайленты покупал по 1000 за штуку замена благодаря форуму заняла 2 часа с перекурами проблем никаких кроме болта крепления с правой стороны вынуть мешает трос ручника и тормозные трубки немного загнуть сайлент чтобы болт прошёл выше трубок а вставить можно наоборот голова с наружи а гайка изнутри так проще
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Супер Леха за час с перекурами поменял сайленты и вставлял все как положено. ничего ему не мешало*PARDON*
     
  4. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну а справо у тебя разве нет кронштейна с тормозными трубками. Болт правого сайлента не может выйте как раз из-за этого кроннштейна.
    Его приходиться отгибать. Или откручивать трубки.
    Если у тебя ничего не мешает, значит у тебя все отогнуто было.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Там есть два варианта засады помимо трубок, рассказываю из личного опыта. 1) Когда менял на седане, просто отогнул кронштейн трубок и оккуратно вынул болт, впринципе, все было достаточно просто. 2) Когда менял на второй машине, то столкнулся с более серьезной проблемой, а заключается она в том, что на болт насажена большущая шайба диаметром см 4-4,5, т.е в том месте где нет резьбы она свободно ходит, но далее, чтобы вынуть боль эта шайба пипец как мешает, головка болта проходит под трубками, а шайба упирается в них и все, приходится кронштейн выгибать сильнее, что не очень то и получается.

    Так что имейте ввиду, если кто меняет первый раз, будьте готовы к такой проблеме.
     
  6. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Можно трубки открутить и какимнибудь скотчем залепить
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    как скотчем не крутите эти трубки, тормозуха все равно просочится и выльется вся, все равно потом тормозную систему прокачивать надо, а это лишние затраты на тормозуху, да и опасно это тем, что мы можете осушить блок АБС, вот потом точно плясать начнете вокруг машины...
     
  8. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    :-D:dash1::dash1:*LEX*
     
  9. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я суппорта откручивал, штуцер полиэтиленом в несколько слоев замотал. (неплохобы специальный колпачок заиметь)
    Ни че не текло.

    Вы бы попробовали прежде чем ржать как лошади.
    1. Там нет такого давления(!!!) что бы сочилось очень сильно.
    Когда просто открутишь, то жидкость слегка подкапывает (Это надо будет сутки простоять чтобы АБС осушить. Так что не фантазируйте). Со стороны супорта вообще ничего не сочиться, просто конец влажный.

    2. Да и технологичней открутить чем гнуть. То что тормоза прокачать проблема, так это ваши юношеские комплексы и лень...

    3. При прокачке обновить немного жидкости в суппорте. Тоже польза, ведь ротации жидкости нет в системе.(прокачать можно и самому шлаг подлиннее, и емкость чистую, аккуратно сделаете можно жидкость обратно вылить(я бы не рекомендовал) )

    ПС сайленты менял 3 раза. 2 раза из них отгибал кронштейн(варварство, в какой нибудь очередной раз наверно отвалиться) тупо из-за лени
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  10. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Скотч, конечно сила. Тоже откручивал и трос ручника с наконечника снимал. Так действительно проще делать. Правда я все же колпачки одевал и в суппорт колпачек вставлял. Минус только в том, что потом напарника нужно искать, тормоза прокачать.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мне было лень качать тормоза, потому что накануне, я перебирал все суппорта и прокачивал тормоза... занятие не сложное, но было лениво.
     
  12. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я не скотчем делал а лентой полиэтиленовой и ей же завязал. Колпачок бесспорно лучше.

    Напарника искать не надо, имей запас тормозухи на случай долить.
    Конец трубки в стакан опускаешь, при прокачивай когда в стакане жидкость образуется, она не даст воздуху обратно в систему зайти. Только крышку бочка открути, говорят, тормозуха быстрей побежит.
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Это ж какой пробег или что надо было на машине возить?
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Видимо либо сайленты какашечные, либо были установлены не правильно и их просто рвало. Их надо ведь и запрессовать по грамотному в правильном положении и затянуть на стоячей машине.
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ХЗ *PARDON*
    Леха знает он видел . но сделал все быстро.
    машина после того уже 22 тыщи прошла
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я писал про этот болт и шайбу . Это тормоз в работе огромный. На снятие и установку этого болта потратил несколько часов времени. Бесконечные подъемы и опускания домкратом и передвижение болта буквально по миллиметрам. Был уверен , что после снятия болта сниму с него эту не съемную шайбу .... Не получится , шайба прочная и посажена хорошо.Если сбивать с болта , то точно резьбу подпортишь. Оставил как есть. Хороший болт ! Головка TOPX , шайба не потеряется.
    Но уж лучше самому все нежно гнуть , чем в гаражных сервисах будут гнуть и курочить . Я кронштейн не отгибал , гнул трубки и домкратил , чтобы болт постоянно был под возможно большим углом и по миллиметру вытаскивал , а потом обратный путь . Там ведь не только трубки мешают , а еще толстый бауден ручника . Шайба очень сильно мешает. Лучше , конечно , болт заменить , и шайбу сделать съемной , для следующей замены сайлентблоков.
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я когда этот долбаный болт снял, просто срезал балгаркой эту шайбу, нашел на даче подходящую замену, рассверлил отверстие под диаметр резьбы болта и ставил ее уже отдельно. что существенно облегчило обратную установку. По всей видимости, такие болты с шайбами ставят только на универсал, на седанах все отдельно.
     
  18. GRIШ@K@53

    GRIШ@K@53 Только зашел

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    БОРОВИЧИ
    Имя пользователя:
    ГРИГОРИЙ
    Ошибка в знаках препинания :загибать надо не трубки тормозные а сам сайлент в рычаге вставить в него штырь и загнуть вниз болт как раз над трубками и пройдёт
     
  19. Сергей Анатольевич

    Сергей Анатольевич Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Орловская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вчера тоже поменял. Всё легко и просто. Справа действительно мешает трос ручника, проходящий через отверстие в кронштейне. Болгаркой прорезал кронштейн, трос вытащил, отвёл в сторону и отогнул трубки. Слева вообще халява:-D
    Поведение машинки на дороге сильно поменялось. В лучшую сторону, конечно!
     
  20. oleg_gr

    oleg_gr Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Ленинград
    народ, был в сервисе и все 3 раза говорят что сайлентблок заднего коленвала сырой. езжу так уже довольно продолжительное время.
    масло не убывает вообще ни на мм.
    вопрос нужно ли менять сайлентблок?
    и если все же нужно, то может посоветуете нормальных рукастых мужиков в СПб, т.к. всяких СТО уже нет никакого доверия. (за замену дисков и колодок 15к просили только за работу, в другом месте назвали 9к за замену сайлентблока, кароче дичь) при этом меняя оговоренную запчасть не смотрят никуда, проедешь пару недель и надо менять что-то еще, при этом выполняя все те же работы, а они и рады денег слупить.

    меган 2, двигло 1.6 бенз, пробег 55к
     

Поделиться этой страницей