Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. MakssonK

    MakssonK Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    MakssonK
    Всем привет!Ребят у меня 2008г 1,5d к9к 734 103 л/с при включении зажигания,в нижнем правом углу спидометра(где надпись GAS),значок сажевого фильтра не горит и при мне некогда не загорался....плохо это или хорошо?Страна вывоза ТС - Белоруссия.Может они там его уже вырезали?Но у ребят подняв на подъемнике я увидел бочонок рядом с моторным отсеком...в него шли какие-то датчики,рядом еще стоял лямбда....и вот не знаю есть ли он там?*PARDON*
     
  2. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Когда значёк сажевого фильтра загорается, значит это к деньгам =)
    Он и не должен загораться при пуске двигателя. Надумаешь вырезать, обращайся, подскажу.
    Вырезал в прошлом году, души не чаю.
     
  3. MakssonK

    MakssonK Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    MakssonK
    а как определить вырезан он или нет?*PARDON*:blush:
     
  4. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    У тебя переодически обороты поднимаются до ~900 (без кондея, помоему) ? Если да, происходит регенерация саж. фильтра, а значит он присутствует.
     
  5. MakssonK

    MakssonK Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    MakssonK
    Да,бывает!Вчера с кондеем ехал обороты были 850-900 ,но небыло никакого дыма как пишут и значок не загорался)):) а как тебя зовут?а то с одного города :)
    меня Макс)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  6. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    тверь
    всем привет!! Есть средства для промывки сажевого фильтра! никто не пробовал промывать сажевик???
     
  7. e.tsyuksho

    e.tsyuksho Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    4
    к9к 734 подскажите где в Москве его можно удалить программно и физически? не прожигает и достали эти ошибки(((
     
  8. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    погугли - в москве много мест. можно на форуме адакт напрямую найти специалиста - так дешевле выйдет, но возможно геморней с организацией работ - обычно они не занимаются физ удалением, но могут подсказать к кому обратиться
     
  9. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Читаю тему читаю, читаю и читаю.... ничего не понимаю. проехал 1500 км. За все время ни разу ни белого вонючего дыма, ни завышенных оборотов.. Но под днищем есть банка с проводочками... Никаких "чеков" не вылезает. Сажевого либо нет либо отключен? Как понять? Подскажите. Поездок по городу мало, чаще трасса. а это от 90 до 130 ... может регенерация проходить незаметно для пользователя? Двиг F9Q
     
  10. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня дымил при ошибке подогревателя, после замены свечей рега стала незаметной .....почти
     
  11. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    На трассе понять легко. Переводишь комп в режим индикации мгновенного расхода. Как только при движении на ровных участках в крейсерском режиме заметишь расход литра на 2 выше обычного, бросаешь педаль газа - едешь накатом. Если за 2-5 секунд расход не упал до нуля - идет прожиг. Он длится примерно 10 минут.
     
  12. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Ок, попробую обратить внимание. Было пару раз было что на холостых, обороты держались на 900. не долго. Может это оно и было...
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
  13. Pavel15

    Pavel15 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г. воронеж
    Имя пользователя:
    pavel15
    Посмотри на выхлопную трубу. Если она закопченая (черная), то значит сажевого фильтра скорее всего нет, а если чистая то есть.
    У меня когда стоял сажевый фильтр выхлопная была чистая , а когда удалил стала со временнем черная. дв 734 2008г.
     
  14. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Ох коллеги. Вот и мой сажевик дал о себе знать.
    Поехал я тут на дачу в пятницу и загорелся Чек Инжекшн с гаечным ключом. У машинки как будто половину табуна цыгане украли. Ехать едет, но о динамичном разгоне даже мечтать не приходится. Нашел в деревушке компьютер и за недорого выяснил, что Particle Filter Active Blocked. DF308.
    Товарисч Сергей из Мурино подтвердил по телефону опасения о сажевике, но утешил, что до дома доеду и принудительную регенерацию сделаем незамедлительно.
    Итог: в сажевике 70 (СЕМЬДЕСЯТ) грамм сажи. Как ездил до сих пор не понятно. При том, что проблемы с запуском и троением после регулировки-чистки форсунок не пропали.
    Вобщем принудительно прожгли, опасаясь что не осилит. Осилил. Сажи - 0. Мегаша полетел как птица.
    Сейчас выжидаю сутки. Вечером проверю как заводится и допишу сей пост.
     
  15. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Эх. Не влияет сажевик на старт. Нет, завелся чуть лучше чем обычно, но все равно через минуту работы заглох.
     
  16. maks1374

    maks1374 Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    maks1374
    Удалял на своем Megane сажевый фильтр в Челябинске. Если кому полезно будет, вот компания: http://dacar74.ru/dpf.htm
    Удалили физически, отключили программно и сделали чип-тюнинг в подарок.
     
  17. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    не в подарок , а залили новую прошиву которая входит в стоимость , без нее нету смысла удалять, двиг не прально работать будет
     
  18. maks1374

    maks1374 Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    maks1374
    Удалял на своем Мегане сажевый фильтр в Челябинске. Если кому полезно будет, вот компания: http://dacar74.ru/dpf.htm
    Удалили физически, отключили программно и сделали чип-тюнинг в подарок.
    --- Сообщение объединено, 22 окт 2014 ---
    Удалял на своем VW сажевый фильтр в Челябинске. Если кому полезно будет, вот компания: http://dacar74.ru/dpf.htm
    Удалили физически, отключили программно и сделали чип-тюнинг в подарок.
     
  19. Байрам

    Байрам Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Дагестан
    Имя пользователя:
    Байрам
    Читаю тему и завидую - у вас хоть кто-то есть с клипами. Купил своего мегана 2 года назад. пока гнал из питера к себе загорелся ключ и появилась надпись на экране на голандском языке ну и конечно дым повалил обороты на холостых примерно 850-900. Так я не только обоссался но и обосрался, думал все пинзец взял каку. Заглушил - завел - пропало потом опять появилось и т.д. в итоге забил и проехал со скоростью от120 до 150 км/ч домой. ехал так часа 4. Остановился перекусить и опять в путь - и ничего не загорелось, и вроде даже пошла лучше. Проехал почти 3000 км. до дому. Через недельки 3 опять тоже самое. Сфотографировал надпись на табло, перевел в интернет переводчике с голандского пишет оказывается "ошибка системы впрыска". заехал на все диагностики у всех сканеры либо "Бош" либо херпоймичто. В итоге думаю нихай Бош. Выдал распечатку ошибка впрыска 3го цилиндра. отписывался на форумах ответ один нужен клип рено. в итоге забил и ездию до сих пор. Машина раз в 2 недели видит по трассе 500 км. когда загорается вся эта шлаебень по трассе радуюсь что хоть прожгется нормально. В городе если включится особенно когда стоишь на свтофоре начинают сигналить и кричать типа "братан горишь". Так и ездию 2 года. Прикупил присадку для дизелей ликви молли "Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz" тоже здесь на форуме посоветовали не дорогая, но лью через 2 на 3 бак. чето я замандражировал каждый раз лить. Постоянно заливаю полный бак. Средний расход 5,6 л/100. ТАК ВОТ ВОПРОС ОТ НЕЗНАЮЩЕГО - ЗНАЮЩИМ. У МОЕЙ БИБИКИ РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА С ВПРЫСКОМ ИЛИ ПРИ КАЖДОМ ПРОЖИГЕ ДОЛЖЕН ЗАГОРАТЬСЯ ЭТОТ МАТЬ ЕГО КЛЮЧ И НАДПИСЬ НА ТАБЛО В ОРАНЖЕВОПИДОРАСТИЧЕСКОГОЛАНДСКИХ ЦВЕТАХ? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ.
     
  20. Владимировыч

    Владимировыч Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Детскосельский
    Имя пользователя:
    Владимировыч
    А как часто он прожигается? Я проехал на своем порядка 10к км, так ни разу не видел надписи или повышения обротов....
    Но Он есть)! При покупке тестировал, сервисмЭны сказали, что прожегся за пару часов до продажи)!
     

Поделиться этой страницей