Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by zinger_keks, Mar 15, 2007.

  1. exstruder

    exstruder Новичок

    Joined:
    Oct 4, 2013
    Messages:
    23
    Location:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    По моей проблеме сооброжений нет:cray:
     
  2. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Joined:
    Oct 16, 2013
    Messages:
    70
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Обороты при запуске могут падать из за фазорегулятора и сразу востанавливаться. Но мне кажется, смотреть нужно : свечи, катушки, датчик температуры, датчик расхода воздуха(лямбду). На крайняк, глянуть бензонасос, почистить сеточку. Если не давно меняли ГРМ, то возможно метки не правильно выставили - такое тоже не редкость( *PARDON* А, вот педаль не реагирует, смотри педальный узел. Может дорожка стёрлась. :blush: Но, что то мне кажется дело в электрике...может педаль газа коректировать надо.
     
  3. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2014
    Messages:
    144
    Location:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Заехал сегодня к диагностам с проблемой запуска с низкими оборотами. Почистили дросельную заслонку .На нем присутствовала расточенная лунку глубиной несколько милиметров и длиной 3 см (изыски тюнинга предыдущего владельца). Подключали CLIP, отрегулировали заслонку. Ошибок не нашли, параметры двигателя в норме. Буду ездить, отпишусь.
     
  4. exstruder

    exstruder Новичок

    Joined:
    Oct 4, 2013
    Messages:
    23
    Location:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Все выше перечисленное проверил,свечи менял,сетку б/н,дросель мыл,лямбду новую поставил!вот тоже грешу на грм!а как проверить?к оффам ехать желание маловато!
     
  5. Tuk

    Tuk Новичок

    Joined:
    Oct 19, 2009
    Messages:
    39
    Location:
    Москва-Крылатское
    Имя пользователя:
    Юра
    Всем доброго времени суток!
    Заметил, что при включении кондиционера значительно увеличиваются обороты холостого хода. Обращался в сервис, мурыжили 6 часов, но ничего толком не нашли. По компьютеру - всё нормально, перекидывали нижний лямбда-зонд и датчик давления хладагента - не помогло...

    Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой и может поделиться своим опытом?

    Заранее спасибо!
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Значительно - это на сколько? Если до 800 то это нормально, так и должно быть! А еще вентилятор включается - не разбирали? СЕРВИС - КРУТ!
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 17, 2013
    Messages:
    1,235
    у меня где то до 1000 поднимается,потом долго опускается до 800
    ,при езде когда допустим полностью остановлюсь обороты 850-900 где то,потом медленно падают.думаю,что это норма,так как при включении кондея-включается муфта и начинает работать компрессор,создается доп нагрузка на двигатель и на генератор,соответственно мозги дают больше оборотов,чтобы его тянуть(компрессор)
     
  8. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    все так и есть
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  10. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    Начал я тут во всю развлекаться со своей машиной.
    Давеча сдох бензонасос - поменял и не проехал ещё 1000 км, как обнаружился следующий глюк.

    При заводе - машина заводится с пол оборота, но через 2-3 секунды на холостых обороты падают до 0 и машина глохнет. Если помочь газом, то машина заводится и едет, но при этом в процессе движения возникают глюки с оборотами: стоишь, например, на светофоре и обороты ни с того, ни с сего
    начинают расти до 3000, либо, наоборот, падать до 0 и машина глохнет.

    Поехал у официалам. Официалы сначала почистили дросельную заслонку, но глюк не исчез, потом предложили заменить свечи - глюк не исчез, провели диагностику топливной системы - всё ОК и глюк не исчез. Сделали диагностику лямбда зондов - сказали, что работают в штатном режиме.
    Сегодня предложили почистить форсунки, но при этом не дают гарантии, что проблема решится. И при этом при каждом обращении снимают деньги за компьютерную диагностику CLIPом. Я так понимаю, они пытаются решить мою проблему методом проб и ошибок.

    Может кто подскажет, что ещё и куда посмотреть? К официалам до следующей зарплаты уже возможности ехать нет.

    З.Ы. Кондиционера нет. Зимой ездил без ДОЖ - симптомы заводки не похожи - там крутит и не схватывает, а у меня сейчас заводится и глохнет
     
    Last edited: Aug 9, 2014
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 3, 2011
    Messages:
    1,633
    Location:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    В топливной что проверяли?
    Давление в топливной рампе(3.5 бар) и производительность насоса?
     
  12. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    Да. Снимали с рампы шланг и подключали манометр. Значений точных не знаю, но официалы сказали, что всё в норме.
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 3, 2011
    Messages:
    1,633
    Location:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Надо удостовериться что нет неконтролируемого подсоса воздуха между дросельной заслонкой и впускным колектором,и сам коллектор герметично прикручен .
    Ибо если есть неконтролируемый подсос воздуха комп не может правильно подобрать положение дросельной заслонки,и как следствие происходят скачки оборотов,ведь подсос происходит не регулярно с одной скоростью а из за вибрации двигателя герметичные прокладки смещаються и то больше воздуха поступает то меньше а комп пытаеться это все компенсировать.Надо еще вакуумник проверить на герметичность(хотя если тормоза работают без проблем не надо),и рециркуляцию бензиновых паров на герметичность.
    Послушай двигатель не слышно ли где подсос характерный,а лучше сразу купить и заменить прокладки.
     
  14. Valerij61

    Valerij61 Новичок

    Joined:
    Aug 8, 2014
    Messages:
    25
    Не обязательно физический симптом , подсос или прочее ... Возможно плохой контакт в разъеме датчика абсолютного давления или датчика тампературы ОЖ. Плохой контакт с разъеме дроссельной заслонки. Явная сопля по электрике , то нормально , то резкие изменения. А такие глюки , хоть официалы или другие сервисы решаются методом проб и ошибок .После заводки падение оборотов до нуля .... Возможен отказ пары катушек.... Такие неисправности сложнее всего искать , то есть , то нет. И все по советам могут только свое предположить .
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 3, 2011
    Messages:
    1,633
    Location:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Слишком часто и долго у человека эта проблема,я думаю за такое время проблема по электро части отобразилась на компе,а тут ошибок по компу нет!
     
  16. Valerij61

    Valerij61 Новичок

    Joined:
    Aug 8, 2014
    Messages:
    25
    Не обязательно. Датчик температуры может иметь неконтакт в разъеме без всяких ошибок. Не помню точно , выпадает ли сигнал , если сдернуть раъем с датчика абсолютного давления , но обороты точно меняются..... Есть еще трубка , которая идет на клапан адсорбера паров бензина , так же влияет на обороты...
     
  17. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    Пока снял все разъёмы и побрызгал WD для "разъёмов" - сегодня целый день полёт нормальный. Т.е. проблема с проводкой или разъёмами. Правда я сдуру все разъёмы обработал, даже те, что в салоне под сиденьями, теперь уже точно и не выловить. Странно только то, что клип при явном наличии глюка - ничего не показывал. Машина заводилась и глохла при подключенном клипе.
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 3, 2011
    Messages:
    1,633
    Location:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Странно.
    Может клип китайский,работает с малыми операциями?
     
  19. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    Был у нас на официальном сервисе. Сам процесса подключения не видел...
     
  20. zEmil

    zEmil Новичок

    Joined:
    May 8, 2012
    Messages:
    43
    Location:
    г.Ptz
    Добрый день.
    Тему прочитал но все же решил спросить, т.к за спрос денег не берут.
    Появилась проблема уже с неделю:
    При запуске (утром всегда, после работы иногда) двигатель стартует и опускается до 400-500 оборотов. И как у многих если газу дать немного, сразу все становится ок.
    Появилась сея оказия после перехода с 95 лукойла на 98 лукойл, хотя и раньше с интервалом раз в год случалась. Свечи меняны 10к назад, дроссель чищен 25к назад (да и тогда там был разве что налет). Катушки: 3 родные, одна как и родные беру. Меняна тоже 10к назад. Работала хорошо, просто при попытки почистить контакт ее, тот что со свечей контактирует, он раскрошился. Дизиления не замечал.
    Ваше мнение господа?
    Двиг K4M D 812 пробег 95к (последние 15 к заливал 1/2 нормы Долговременного очистителя инжектора Langzeit Injection Reiniger).
    Спасибо

    Заправился там же но без очистителя, ездил 5 дней без проблем. и с 1 сентября снова таже история. Температура воздуха не менялась
     
    Last edited: Sep 2, 2014

Share This Page