Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    1. Снимаем разъем с катушки .
    2. Откручиваем болт головкой на 8 мм .
    3. Находим маркировку катушки и покупаем для замены. Катушки в парах 2-3 ,1-4 желательно , чтобы были одинаковые.
    4 .Ставим новую катушку и затягиваем болт , силу не прикладываем .
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я бы даже настоятельно рекомендовал,катушки работающие в паре обязательно должны быть одинаковые.
    Так как у них может быть разные характеристики,при разных сопротивлениях катушек на одну из них не изменно будет большая нагрузка,что приведет к быстрой поломке.
    При разных катушках в паре,может быть меньшая искра на одной из свечек,что приведет к неравномерной работе двигателя(лишний шум,уменьшение мощьности,больший расход)!!!
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
  3. ceruu

    ceruu Только зашел

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ger
    Имя пользователя:
    ceruu
    спасибо за быстрый ответ.еще такой вопрос.с какой стороны считать какая третья и как узнать какая (маркировка) стоит в паре?тоесть где эта маркировка написана?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Счет со стороны коробки,если смотришь на двигатель 4-3-2-1.
    Маркировка на снятой катушке четко написана не пропустиш.
     
  5. ceruu

    ceruu Только зашел

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ger
    Имя пользователя:
    ceruu
    спасибо.вот снял обе 2 и 3.насколько я понял менять надо с серой крышкой.все остальные вроде одинаковые.они вобшем как я вижу совсем разные.что посоветуете купить две новые.[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
  6. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Сей косяк есть - при страгивании двигатель трясет очень сильно (на холодную) когда плавно страгиваешься, раньше такого небыло на прогретой все норм.
    Есть подозрение на сцепление. У кого было что нить подобное?

    Добавлено через 3 минуты
    вопрос для саморазвития - вообще если принебрегать вибрацией двига при страгивании это может привести к образованию элипса в цилиндрах и соответственно как следствие жору масла?
    Или так бывает только если ехать в гору на высокой передаче с низкими оборотами?
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Катушка Бошь целая,номер на ней есть,вот пару и находи!

    Добавлено через 9 минут
    Похоже на сцепление.
    Только я не понял слово"страгивании".Может при "трогании"?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    купите такую же, как и остальные
    или если не купить, купите две одинаковые в паре

    у меня точно так же кстати было, третий цилиндр, три раза вылетала катушка валео, все остальные были саджем
     
  9. ceruu

    ceruu Только зашел

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ger
    Имя пользователя:
    ceruu
    еще раз всем спасибо за дельные советы.купил бош.уже поставил вроде все ок.поначалу тока видать акамулятор подсел.пол часика погонял и вроде норм.
     
  10. Shalak1

    Shalak1 Только зашел

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Жодино
    Имя пользователя:
    Shalak1
    Нестабильная работа

    В один прекрасный день меган 1,6 к4м стал плохо заводиться. Долго маслал стартер, когда завелся- сразу заглох. Пропали холостые на холодную. Если прогреть- обороты держит. НО, когда подгазовываю, чувствуется какая-то левая вибрация. Во время движения так же чувствуется вибрация движка, иногда подтупливает, дергается.
    Что я пробывал делать: мойка заслонки, датчиков коленвала и распредвала. Замена свечей. Далее был на диагностике- ошибок нет. Проверили педаль газа- все ок. Проверилли массу. На бензонасос не похоже, т.к. в динамике машина не потеряла и стрелку ложет спокойно. Катушку менял 2 месяца назад- не похоже...да и не глохла бы она.
    Как-то так...понятия не имею, куда копать...
     
  11. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    может быть добавить "двигателя ......", а то уж подумал, что у ТС с работой проблемы:blush:
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Катушку меняли на аналог как и вторая в паре с ней?
    Симптомы похожи на умирание катушек(может если глохнет двух катушек).
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если обрыв или неконтакт в первичке одной катушки из пары , то отказ будет пары , так как первички катушек подцеплены последовательно.... Глохнуть будет ...
     
  14. bat_chat25t

    bat_chat25t Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    9
    Опишу свои симптомы. Двиг. 1.6 к4м 812. Сильная вибрация и неравномерная работа двигателя на холостом ходу. При разгоне до 2000 оборотов вибрация сохраняется, после пропадает. Менял свечи, заменил нижнюю и правую подушки двигателя. Куда дальше смотреть?
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
  16. bat_chat25t

    bat_chat25t Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    9
    Спасибо, meh! Начал, честно признаться, не с этого, а с темы, где в том числе обсуждали и проворот шестерни распредвала и много что еще. Толи люди по-разному одно и тоже описывают, толи я не усмотрел похожести на свои...
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как раньше писали в полезных советах, первым делом смотреть электрику
    катушку менять будете, меняйте лучше либо на точно такую же, либо на другие, но тогда пару меняйте парные
     
  18. bat_chat25t

    bat_chat25t Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    9
    no_name, спасибо за совет. Стал поочередно отключать катушки. В двух случаях двигатель заглох, а в двух просто упали обороты. Видимо, эти две и надо менять.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не обязательно две. одна глючная может оказывать влияние на вторую
    у меня одна стала с плохо работать, ХХ нестабильный, но на парную влияние не оказывала
    а один раз, вылетела катушка и в результате глушила работу второй, ехал на двух цилиндрах, получилось причем так, нашли неработающую, поменяли, а в результате все равно, только два цилиндра работают. оказалось просто, поменяли исправную, но неработающую катушку, как только заменили неисправную, все стало окей
    менял одну катушку

    пары 1, 4 и 2,3
    просто если менять одну, то лучше в пару покупать такую же, ( тут конечно найдутся советчики, которые скажут, что все равно) , но по своему опыту и опыту других одноклубников, некоторые катушки разных фирм в паре долго не работают
    валео и саджем в одной паре у меня привели к тому, что валео вылетали три раза , пока я не плюнул и купил все четыре Беру ( одна катушка саджем тогда стоила, как 3 беру)
    а если парой менять, тогда все равно, какие покупать
     
  20. bat_chat25t

    bat_chat25t Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    9
    ОК, понял. Не буду больше эту тему засорять. Пойду читать тему про катушки.
     

Поделиться этой страницей