Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А я бы , наоборот начал с бензина. Долго стоит , магистраль с воздухом . На горячую , закипание бензина в трубке и опять пропуск . Фазик вряд ли движок заглушит , там сдвиг по фазе мизерный.... Не обязательно насос....
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на 1,6 вполне про запуске глушил, но треск при этом стоит дай боже
    а тут только чуть погромче стартера
    странно, что педаль газа нажал и сразу уверенный пуск.
    может конечно дроссельная заслонка зависает
    но после ночной стоянки тоже такое не всегда
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может стоит для начала на"новой машине"свечи сменить,кто знает сколько они до вас проехали?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это понятно, свечи, катушки ( на всякий пожарный), поменять нужно конечно
    надеюсь что причина в этом
    но т.к. ремень ГРМ менять буду, то сразу бы понять, стоит ли менять фазик или нет. все таки приличная сумма добавляется
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    После замены ремня , запускаем движок в подвешенном состоянии , без крышек и гидроопоры . Можно оценить работу или влияние фазорегулятора и при надобности тут же заменить . Уже будет много проще , чем дважды разбирать . Я сдуру фазик поменял при ремонте , до кучи . Теперь старый лежит в резерве. Фазик на eBay обошелся минимум на полтора рубля дешевле чем в Exsist....
     
  6. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Дело в неправильной установке ремня ГРМ ! Причем здесь бензин? Нужно соляру залить что бы так колбасило....Если точно не знаете , не придумываете, что бы не вводить в заблуждение !!!!!!!
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут все правильно, вы невнимательно смотрите, кому ответили
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    дросельную заслонку пробовали чистить? похоже на неё
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не успел еще ничего сделать, но мне вот тоже заслонку напоминает
    вспомнил еще один симптом, всегда после запуска, даже горячего мотора, мотор мгновенно схватывают, обороты выходят на нормальный ХХ, сразу же проседание на 200об, и сразу же возвращение на нормальный ХХ
    т.е. четко видно и по индикатору тахометра и по работе мотора
     
  10. Shalak1

    Shalak1 Только зашел

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Жодино
    Имя пользователя:
    Shalak1
    В один прекрасный день меган 1,6 к4м стал плохо заводиться. Долго маслал стартер, когда завелся- сразу заглох. Пропали холостые на холодную. Если прогреть- обороты держит. НО, когда подгазовываю, чувствуется какая-то левая вибрация. Во время движения так же чувствуется вибрация движка, иногда подтупливает, дергается.
    Что я пробывал делать: мойка заслонки, датчиков коленвала и распредвала. Замена свечей. Далее был на диагностике- ошибок нет. Проверили педаль газа- все ок. Проверилли массу. На бензонасос не похоже, т.к. в динамике машина не потеряла и стрелку ложет спокойно. Катушку менял 2 месяца назад- не похоже...да и не глохла бы она.
    Как-то так...понятия не имею, куда копать...
     
  11. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    Подскажите пожалуйста кто чем может!!! Машина рено сценик 2 дизель, с утра завел все норм ни чего не предвещало беды, проехал 1 км машина заглохла, нажал на старт что бы завестись молчит, но при этом сразу же срабатывает вентилятор и крутит не прерываясь, выключаешь все закрываешь машину а вентилятор все равно работает!! Решили дотолкать машину до дома, метро 50 толкнули решили попробывать завести и вправду завелась и снова хорошо работала без провалов, доехал до гаража и опять заглохла, но в этот раз сразу же завелась, потом загнал в гараж и раз 10 глушил заводил все в норме, и шатал и газовал как будто ничего и не было, утром прихожу опять завелась сразу же но проехав 10 метров опять заглохла и больше не крутит стартером и снова всегда работает вентилятор! И ошибок ни каких не выдает. Какие будут советы?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АКБ в каком состоянии и сколько ей лет?
     
  13. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    АКБ в идеальном состоянии, простояло всю ночь на зарядке сегодня попробывал не помогло, 2008 года машина
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как определили идеальное состояние?
    АКБ я так понимаю 6 лет?
     
  15. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    Да АКБ Родное проверял нагрузочной вилкой,насчет акб я разбираюсь т.к. сам работаю с аккумуляторами

    Добавлено через 1 минуту
    Да и вентилятор, тоже не понимаю причем тут, вот думаю насчет датчика температуры двигателя?!
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АКБ новую поставьте и будет счастье
     
  17. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    А еще будут какие нибудь варианты? кроме акб?

    Добавлено через 2 минуты
    все таки заводится периодами? и акб не из дешевых
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы не работающий вентилятор, много вариантов. но карлсон слишком сильно намекает на проблему с АКБ,
    единственное, что смущает, почему на ходу заглохла.
    проверьте все клеммы на АКБ
     
  19. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    просто слишком много сомнений, глохнет тоже сама, дизелю на сколько я помню на акб пох когда машина уже заведена

    Добавлено через 56 секунд
    клеммы снимали все протягивали, да и чистые клеммы как новые
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    современному нет
     

Поделиться этой страницей