Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    вот это для меня новое

    Добавлено через 6 минут
    и глохла она как на холостых оборотах, так и на ходу при нажатой педали газа
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчик ВМТ? он обычно режет так жестко
    но карлсон тогда не должен крутиться
     
  3. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    и вот, одно с другим не сходится ни как)))

    Добавлено через 1 час 14 минут
    Все больше ни кто ни чего не может подсказать?
     
  4. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    Замена АКБ ни чего не дала, все таже история с вентилятором

    Добавлено через 14 минут
    Вот почему то не слышно даже как накачивает насос топливный и реле стартера не щелкает полнейшая тишина, просто тупо после нажатия кнопки старт загорается панель и вентилятор радиатора начинает работать
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    может глупость скажу,так как в дизелях я вообще 0,но может стоит предохранители посмотреть везде?Причем на аккуме в первую очередь глянуть
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Начнем от простого.... Если сдернуть разъем с датчика температуры ОХ , то вентилятор крутится сразу после включения зажигания. Со скинутым разъемом датчика двигатель не заведется на холодную , так как смесь не пусковой концентрации . Может быть отсюда начать плясать??!! Антифриз бывает попадает в разъем датчика. Там начинают зеленеть контакты .... Может быть отсюда начать???
    Что-то не упомню щелчков стартера вхолостую , а вот разблокировка руля щелкает конкретно....
     
  7. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    вот я долго и упорно смотрел на эти 3 предохранителя на плюсовой клемме, но вот как их прозвонить мультиметра то нету, и внешне вроде бы по ним не понять
    Насчет датчика уже давно размышляю, это для меня сейчас задача номер один, но не оторвать почему то колодку, как прикипела
    Боюсь тоже честно гвооря отрывать колодку потом фиг ее найдешь где
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Целостность пластин предохранителей на клемме видно визуально . При сомнении можно перемкнуть отверткой и пробовать запуск. Но вентилятор при обрыве крутиться не будет....
    Защелку вначале нужно нажать , иначе разъем не снять . А если прикипела на самом деле , то возможно здесь и неконтакт!!!! Снять стопорную пружину , вынуть термодатчик из гнезда термостата и заняться снятием разъема датчика. Больше 0,5-1 литра антифриза не выльется.... ,а то и меньше
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
  9. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    Спасибо большое за советы!
    Хорошо попробую сегодня этим заняться!
    Если у кого то еще будут варианты пишите!!!
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    в жгуте проводов который огибает акуумулятор и подключается к эбу впрыска сгнил один провод, при этом его изоляция может быть целой . короче эту косу проводов ковырять надо.
     
  11. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    В общем все проверил колодки предохранители все хорошо, а уже в жгуты по серьезнее я не решусь лесть, завтра придется тащить в рено пусть сами кавыряются, простые автосервисы не берутся за нее(((
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    если большой пред точно цел то
    очень похоже на плохую массу где то..
     
  13. dima69

    dima69 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    12
    В общем оказалось что отец не умеет проверять предохранители.... понадеялся... а зря... на плюсовой клемме предохранитель сгорел а он на него посмотрел типо не прозрачный и решил что он норм....
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не понял,если пред сгорел как тогда машинка ече пару раз у вас заводилась?
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    там пред хитро устроен.
    он как бы на заклепках и может быть неконтакт. проверено
     
  16. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    Спасите Форумчане! на выходных начал тупить двигатель. нажимаю кнопку, сделает оборот стартер и остановится, оборот и опят стоит.так раза 3-4, а потом прокрутит и завелась машинка. так было несколько раз. а сегодня с утра крутит-стоит-крутит стоит. потом крутит и просто не схватывает.. в конце выдает ошибку "breaking fault" и загорается "STOP" в итоге машина так и не завелась.. Подскажите что может быть
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    По пробуй почистить клемы стартера,или просто их лучше затянуть.
    Проверь качество крепления массы на двиг от акума.

    Добавлено через 1 минуту
    Если акуму более 5 лет,под замену.
     
  18. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    Аккум новый. к нему вопросов точно нет,знает свое дело!
    явот грешу на топливо, может такое быть?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ошибка тормозной системы может указывать на низкий уровень напряжения в бортовой сети
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Нужно зарядку акума проверить!

    Добавлено через 3 минуты
    У вас стартер не полноценно раскручиваеться,топливо не причем.
    Проверить зарядку акума от генератора.
     

Поделиться этой страницей