Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор радиатора

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Староста, May 11, 2008.

  1. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Joined:
    Nov 4, 2007
    Messages:
    2,671
    Location:
    Москва
    Подскажите, это так у всех? Заметил это давно, но спросить забывал *PARDON* . Бывает, глушишь машину, а вентилятор работает, возвращаешься минут через пятнадцать, а он все молотит. Через сколько он отключается сам не знаю. я не дожидаясь завожу машину и снова глушу, и он выключается.
     
  2.  
  3. maximussor

    maximussor Меганавт

    Joined:
    Dec 27, 2007
    Messages:
    366
    Location:
    Hollywood
    вообще насколько я знаю, он работает до тех пор пока не будет температура ниже той, при которой он включается, а у тебя видимо косяк если только после запуска он "одумывается"
     
    Last edited: May 11, 2008
  4. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    может радиатор забился, поэтому вентилятору и приходится дольше крутиться... у меня он вообще практически не включается
     
  5. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Joined:
    Nov 4, 2007
    Messages:
    2,671
    Location:
    Москва
    а как проверить?
     
    Sktri likes this.
  6. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    посмотри визуально, если соты сильно забиты пухом и грязью, то надо промыть. на многих мойках есть услуга промывки радиатора. где-то уже обсуждали эту темку...
     
  7. ***Денис***

    ***Денис*** Новичок

    Joined:
    Feb 21, 2008
    Messages:
    47
    Location:
    Миньяр
    Уменя такая же хрень!!! Вентилятор включается при заглушенном двигателе!! И работает около 10 мин!!!*PARDON*
     
  8. Vlsa

    Vlsa Новичок

    Joined:
    Apr 29, 2008
    Messages:
    14
    Location:
    Санкт Петербург
    У меня тоже было такое. Ехал 30 минут на 1-2 й передаче по грунтовке в далекой деревушке тверской области. Заглушил а вентилятор работает. Пробежался, в очередной раз, холодок по спине, думал глюк, до сервиса 250км. Завел, заглушил, все нормально. Тут как то разговаривал с мегановодом (минивен, пробег 200 тыс) так у него это каждый день и по его словам вентилятор подключен напрямую через группу предохранителей, расположенных на АКБ, и датчик температуры. Так что, я думаю, это нормально для случаев перегрева двигателя в том числе при забитом радиаторе.
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Совершенно нормальная ситуация, вапчета на ладах даже так))
    Вентилятор продолжает остужать движок, а вот то что он вырубается при запуске двигателя, тоже логично - на рабочем движке система охлаждения работать начинает.
     
  10. vya270

    vya270 Наш человек

    Joined:
    Jun 7, 2008
    Messages:
    140
    Location:
    Москва
    По идеи он остужает впускной колектор. Движок без помпы не остудишь.
    Там помоему идея избежать паровой пробки в системе впрыска. Но могу ошибаться. У меня раньше на пасе такае же штука была. В любом случае система очень полезная. Т.К. после выключения ДВС происходит резкий скачек температуры за счет прекаращения работы ситемы охлождения ДВС.
     
  11. Агент 007

    Агент 007 Только зашел

    Joined:
    Feb 2, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Екатеринбург
    Подскажите пож. У меня двиган перегревается а вентилятор постоянно крутится печка дует холодным воздухом (может дело в термостате) заранее спасибо
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    на заглушенном двигателе все равно ОЖ циркулирует, за счет разности температуры. элементарная физика
    просто циркуляция ОЖ не такая интенсивная, как в случае с работой помпы,
    но на заглушенном двигателе и этого может быть недостаточно,
    а в случае работы вентилятора радиатора, интенсивность циркуляции будет достаточная, что бы предотвратить эффект "теплового удара"

    я например когда ездил на авто, где при отключение зажигания вентилятор тоже отключался,
    при остановке, если вентилятор включился, то всегда ждал, его отключения, и только потом глушил двигатель
    и даже в таком случае, летом, при запуске двигателя вентилятор иногда включался, хотя датчик температуры ОЖ в двигателе показывал температуры ОЖ ниже той, при которой включается вентилятор
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    если бы дело было в термостате, то вентилятор включался

    возможно, что радиатор забит или внутри или снаружи
    и также может быть забит радиатор печки

    я бы первым делом сменил ОЖ и промыл систему ( но только не водой)
     
  14. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Joined:
    Oct 20, 2008
    Messages:
    141
    Location:
    Украина
    насколько мой опыт позволяет мне давать советы, в случае работы двигателя в жару после прекращения движения необходимо дать поработать на холостых оборотох "особенно если сам вентилятор работает". А глушить только после остановки вентилятора-это даст двигателю лучшие условия, и не будет сильно уменьшать ресурс его. Сторожили говорили что садятся кольца....насколько правда не знаю!Тоесть смысл в том что-заглушил мотор-остановил помпу-метал гарячий-нагревается тосол который в самом двигателе в стоячем состоянии, и этот кипяток стоит там долго, происходит повышение температуры двигателя!а поработав на холостых какое-то тепло, но выйдет все таки, и таким образом общая температура немного, но снизится!А при простое и работающем вентиляторе он просто выгоняет воздух, а вот тосол (в моторе, а не в радиаторе) при этом уже не охлаждается! Сам даже думал ставить сигналку с турботаймером:-D чтоб не сидеть в машине долго, когда мотаешься по городу...но блин с этой электроникой еще попробуй ее поставь!
     
    Last edited: Feb 9, 2009
  15. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Акутально для турбированных двигателей.
    Не мешайте движкам работать, достаточно того что вентилятор продолжает (если оно нужно) работать.
     
  16. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Joined:
    Oct 20, 2008
    Messages:
    141
    Location:
    Украина
    Я тоже так подумал!поэтому просто в жару приходится немного "подырчать" до успокоения вентилятора!
     
  17. ДЭНСОН

    ДЭНСОН Только зашел

    Joined:
    Nov 1, 2009
    Messages:
    2
    Location:
    екатеринбург
    вентилятор охлаждения

    Помогите плиз.После установки ксенона и замены предохранителя на ближний свет вентилятор охлаждения начал работать постояно.На радиаторе есть какой то датчик,если его отключить вентилятор останавливается.Что могло случиться при установке?
     
  18. Сидорыч

    Сидорыч Только зашел

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    1
    Location:
    мытищи
    у меня такая же проблема, постоянно работает вентилятор. разобраться не могу. а ты что нить решил? отпишись.
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    В вопросе лежит ответ. Побывал в блоке предохранителей, что-то трогал-шевелил. После датчика температуры должно стоять реле вентилятора. А оно, видимо, в блоке предохранителей. Всё туда!
     
  20. ДЭНСОН

    ДЭНСОН Только зашел

    Joined:
    Nov 1, 2009
    Messages:
    2
    Location:
    екатеринбург
    привет.вчера заезжали к официалам ХЗ СМЕяться или смеяться,сегодня же пятница.Всем позитива ,спасибо клубу Вашему.Короче говорят диаг показала не испр блок аэрбэга,датчик маховика,обрыв датчика темпера,неисправен эбу.Меняют все датчики,кроме эбу,берут денег примерно 13 рублей,но всё что было всё тоже и осталось.Утричком приезжаем просим поставить всё то что сняли и заменили.РЕШИЛИ ВСЁСАМИ.Всё очень просто оказалось.Всё дело в эбу.ПРОверяй ноги эбу средняя колодка ноги f 2 и4.КОгда одевал разъём сам загнул одну ногу.Сами ломаем сами и делаем ,а официалы сказали готовь сорокет у тебя неисправен эбу.
     
  21. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Joined:
    Sep 13, 2007
    Messages:
    430
    Location:
    Самарская область
    :( кто стакивался? Утром завожу холодный мотор - включается вентилятор радиатора! Глушу, завожу по-новой - все ок! Что может быть?
     

Share This Page