Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тепло-шумоизоляция капота

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем zinger_keks, 21 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Извините за может быть глупый вопрос, а что это за чудо - догреватель.:blush2: Вкратце.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мокрое Вебасто, только без программируемого включения и отключения.
    Завел мотор, включил кнопку и заработал подогрев мотора, пока ходил отдавал пропуск на выезд с СТО, печка уже горячим дует.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Интересно, на сколько цена на неё меньше чем на "полноценную" Вебасто?
     
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    У папы шаран дизель со штатным догревателем, так без него при 0 и ниже до рабочей температуры не нагреватеся вообще. Догреватель сам включается при +5 чтоли и работает все время пока работает двигатель
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2014 ---
    на сколько мне известно догреватели ставятся только с завода. на фольксвагеногвских форумах пишут, что переделка догревателя в полноценный подогреватель не так сложна и затратна. следовательно предположу, что разница в цене не так велика.
    + заводской диагностируется также как и другие блоки управления авто.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Полазил по нету. Выходит догреватели выпускаются под конкретную марку и модель. Жаль. Такая штучка была бы оч кстати холодным утром. А подогрев 220 для меня не вариант!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Включается отдельной кнопкой, если не выключить - отключается через 1 час.
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2014 ---
    Поставьте обыкновенный стандартный, вход - выход сделайте по направлению движения охлаждающей жидкости, завел мотор, включил Вебасто вот и догреватель.
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2014 ---
    Если покупать разница большая :grin: , стоимость догревателя оригинального WV, почти как два простых полноценных Вебасто, просто их на заводе штатно ставят, поэтому и дешево.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Про описанную модель ничего не скажу.
    конкретно на шаране кнопок никаких нет. только догреватель, работает на холоде постоянно - будешь ехать весь день - будет весь день шпарить. и это не вебасто, а гидроник или эбершпрехер (как правильно не знаю).
    вебасто себе ставил при покупке мегашки. обошлось все около 43к с подключением салонной печки. вещь!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А какая разница, это не разные подогревы, а всего лишь название трёх производителей.
    Я ничего не могу сказать плохого об инженерах Фольксвагена, но мне кажется им было бы проще доработать двигатель, что бы он хотя бы через 40 минут держал рабочую температуру, а не гонять постоянно подогрев удорожая стоимость автомобиля и расходуя лишнее топливо. И зная как устроена система охлаждения ФВ Транспортер (автоматические шторки радиатора, 2 скорости вентилятора, подогрев он же охлаждение масла) они почему то это игнорировали на Шаране, а поставили ПОСТОЯННЫЙ догреватель. Просто есть проблемы с системой охлаждения на машине вашего отца, которая в +4 градуса не может нагреться, а бедный догреватель просто не даёт водителю помереть.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  9. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подробностей не знаю, но шторок точно нет на радиаторе.
    Там стоят насос-форсунки, из плюсов высокий КПД. Можете верить, можете нет, но трассовый расход такого сарая при 110-120 км/ч 5,5-5,7 л при этом тачка реально едет в разы веселее мегана. Из минусов конечно же ресурс.
    А вечно работающий подогреватель не напрягает... пока. И печка всегда дует горячим сразу :)))
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2014 ---
    А вообще, тема вроде про утепление мегашки )) Я уже три зимы использую автоодеялко и снизу ставил утеплитель труб ПВХ на решетку. Ноздри открыты.
    В этом году познав методы снятия бампера, возможно, сделаю что-то подобное как у VTV (19 страница)
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    От парника остались обрезки поликарбоната,один четко подошел по ширине,подрезал по форме верх и низ,вставил изнутри между противотуманками проткнул шилом отверстия и привезал за ребра проволчкой,и так уже 3 зимы.Когда переобуваюсь,соответственно ставлю или снимаю.Ноздри не затыкал,а внизу и от холода и от соли защищает...А вот колхоз это али нет решать городским...
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Автоматический догреватель включается при + 5 и должен отключится при нагреве мотора в + 75.
    Делайте выводы, что у вас неисправно, термостат или датчик догревателя.
    А насос форсунки еще в 2000 на грузовиках ставили и ничего t 90 постоянно держали, даже когда одной "головой" по трассе идешь, с 400 "конями".
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2014 ---
    Да об утеплении КАПОТА далеко ушли.
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уважаемый MANDRAGORA, зачем мне делать какие-то выводы? Я ничуть не сомневаюсь в ваших способностях, огромном опыте и возможности переспорить меня, но мне что-то подсказывает, что и с термостатом и датчиком все ок. Если так интересно, полазьте по соответствующим форумам, установите-почитайте ЕТКУ и вы поймете как оно должно работать на каких моделях ФВ. А так голословно сравнивать режимы работы разных авто разных производителей... :nea:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Причем здесь опыт или спор.
    Вы можете себе представить, что такой производитель как Фольксваген - Германия (а не Арабские Эмираты), выпускает на рынок автомобиль с двигателем который не может набрать рабочую температуру даже при 0 градусов (в стране где 0 минимум 2 месяца в году) и для работоспособности мотора устанавливает штатно догреватель.
    Не проще уменьшить объем рубашки охлаждения, поставить автоматические жалюзи (вспомнив опыт по Транспортеру), уменьшить площадь или количество трубок на радиаторе (как делается на многих машинах)
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Друг мой, согласен - проще. Но где мы, и где инженеры :)
    Я никак не могу повлиять на это. К тому же тенденция сами знаете в мире автопроизводителей какая - 150 тысяч машина прошла и ладно. Не удивлюсь, если скоро масло в двигателе по тех ноте менять вообще не надо будет. Как говорится "залито на весь срок службы авто"
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тойота - 10 000
    Рено - 15 000
    Фольксваген 20 000
    Скания 40 000
    МБ Актрос -
    - В перечень преимуществ тягачей Мерседес Актрос можно добавить комплекс технического оснащения Telligent, который способствует без проблемной работе грузовиков до 120 000 км и увеличению промежутков между заменой масла до 150 000 км...
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не так уж и просто купить одеяло на меган. 5 магазинов объехал. Есть всё ...кроме 24-го. В двух заказал, куда быстрей привезут. Или может какой близкий по размеру номер есть?
     
  17. M60R

    M60R Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    псков
    А от логана не подходит шумка?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вспомнил тут(главное вовремя! :mosking:), что как то по осени был спор между питерскими корифеями по поводу влияния одеяла на скорость прогрева.
    и
    таки хочу доложить свои засечки.
    В общем, при наличии отсутствия более менее точных средств замера t жижи и t в подкапотном пространстве ориентиром была стрелка на приборке.
    Способ: машина простояла, в первом случае 10 часов, во втором 11 часов. Перед обоими испытаниями одеяло на ночь убирал.
    И так при t окружающего -20 с укрытым мотором и закупориными "ноздрями и улыбкой" и
    на следующий день при -21 с неукрытым мотором, но с ноздрями и улыбкой прогрев до второго деления на табло происходит с разницей в полминуты в пользу одеяла. Т.е практически одинаково.
    А вот дальше до третьего, т.е до открытия термостата в случае с одеялом разница уже в 4.5 минуты. Но это не тот результат что бы говорить о безоговорочной победе одеяла (в смысле скорости прогрева)
    Время прогрева не указываю специально, что бы не разводить полемику в эту степь.
    Где то проскальзывала информация о том, что второе деление это около 70 градусов. Так что ....
    Но... остывание с одеялом и закрытым фейсом происходит в разы медленней.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Грели на месте или в движении, если в движении, то одинаковые ли были условия при прогреве.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В движении. Но на одном маршруте. Приблизно одни и теже условия. Поверьте на слово. Ну в любом случае, не большой разбег.
     

Поделиться этой страницей