Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уводит в сторону

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Доктор Борменталь, 14 мар 2007.

  1. zmitrok62

    zmitrok62 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Ryazan
    Имя пользователя:
    Zmitrok62
    Съездил на сход-развал. Все в норме. Сказали выкинуть заднюю резину в помойку, скорей всего она виновата. Стоит kumho самая простая.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Подскажите, в чём может быть проблема, ни с того ни с сего заметил что руль стоит неровно (влево) при езде прямо.
    Если его поставить прямо - машина едет вправо.
    Приходится поворачивать влево совсем чуть-чуть (можно даже не заметить, но угол есть).
    При отпускании руля на скорости уводит вправо совсем чуть чуть.

    На диагностике подвески был - всё ок по люфтам.
    Колеса менял месяц назад - тоже не замечал такого увода после перестановки.
    Давлении шин в норме.

    Могли ли сбиться углы установки колес (делал месяцев 9 назад)?
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня как-то один раз было, заметил, что руль вдруг стоит не совсем по центру,
    именно руль, кожух под рулем у меня немного разболтан иногда он встает так, что кажется, что руль стоит криво
    но тут было именно руль чуть в сторону и тогда машина едет прямо
    тоже едва заметно было
    с чего вдруг так стало, не понял. потом менял наконечники и все встало на свои места

    машину никуда не тянуло, кроме классического легкого увода вправо из-за профиля дороги
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    no_name
    Вот у меня что-то похожее на ваше писание, и вообще не понятно должен ли изначально с завода подрулевой кожух стоять строго горизонтально или нет?
    Резину посмотрел, вроде не подъедает нигде, проехал уже километров 200.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я по кожуху не ориентировался, когда смотрел положения руля.
    лучше наверное по положению рулевого колеса и приборки или рамки лобового
    вот по отношению к приборке и лобовому - колесо чуть-чуть было повернуто

    верхняя часть кожуха у меня болтается, чуть сместишь и кажется, что руль криво стоит
     
  6. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    когда менял наконечники с тягами, слесарь сказал что новая тяга длиннее старой, брал ТРВ, стояли тоже ТРВ, типа надо тягу подрезать, руль будет немного вправо. может развод. привык уже руль не по центру держать, прям считанные миллиметры, и уводит главное влево навстречку при ровном руле. по весне поеду тяги снова менять, посмотреть надо, что там к чему
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    здесь на форуме было, что у кого-то на мегана оказалась установлена на заводе немного другая рейка ( от клюхи вроде бы) из-за этого тяги были другие более длинные
    по вину пробивалась рейка от клюхи и другие тяги
     
    bigden нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Углы сами не сбиваются.
    Или шаровая или наконечник, то что могла открутиться гайка наконечника не беру
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    шаровая бы гремела на кочках думаю.
    Вообщем поеду на сервис разбираться.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прежде чем загреметь она сперва люфтить начинает,
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня при сильном люфте, тишина была
     
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну просто когда предыдущая шаровая была разбита, гремела на кочках но руль был ровный
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Если выше ничего не поможет, бери рулетку и замеряй расстояние всех четырёх арок от асфальта. Будет разница - вот там возможная причина. У меня было похожее по твоим описаниям, проблема была в просевшей пружине. Но у меня был очень сильный увод при меньшей скорости, при увеличении скорости увод ослабевал.



    --------

    Теперь мой вопрос бывалым. Если задняя балка смещена вправо на 2-5 мм, как будет себя вести автомобиль на примере Мегана?
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    вообщем люфт в рейке был, переделали регулировку углов, стало нормально
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так люфт в рейке? Изменили схождение и стало нормально? :scratch_one-s_head:
    Эвон как сейчас машины ремонтируют.
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    С
    ага, что бы руль ровно стоял. Берите на заметку.
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    такая же фигня,тоже руль не по центру,резину не есть,так как когда все менял(переднюю подвеску) ездил на сход-развал.Щас хочу опять туда съездить,чтобы руль прямо сделали,хотя у них при въезде есть надпись,то что при данных манипуляциях не факт что руль будет прямо стоять,могут быть отклонения
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    biggrin.gif
    Если схождение в норме, то всю жизнь руль делал ровно одновременно закручивая-откручивая рулевые наконечники, а если у вас люфт в чём то из рулевого управления, то ни один нормальный слесарь не будет делать развал-схождение сперва не устранив неисправность.
    Правда сейчас наверно будут, лишь бы бабло срубить, ведь не себе делают.
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2015 ---
    Руль выставляется идеально ровно элементарно, см.выше.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а как же откручивать рулевое колесо и переставлять ? на отечественных авто
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    MANDRAGORA
    ну в рулевой рейке люфт не так просто устранить, надо ремонтировать/менять, а пока ещё терпит, так что ограничился выравниванием рулевого колеса
     

Поделиться этой страницей