Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибка p0335. не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Discussion in 'Другие автомобильные марки и модели' started by Electra, Oct 24, 2014.

  1. Electra

    Electra Только зашел

    Joined:
    Mar 19, 2007
    Messages:
    6
    Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
    Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
    Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
    Вот такой:
    qr18de_restal_n16.jpg

    Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
    restailing_n16.jpg

    Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км.
    almera_tino_1.jpg
    almera_tino_2.jpg

    Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
    almera_tino_grm.jpg

    Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
    Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

    Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

    ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
    almera_n16_ecu_mec32.jpg

    Пока вижу два варианта решения проблемы:
    1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
    В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
    eccs_qg18de.jpg

    В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
    eccs_qg18de_rest.jpg

    2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

    disk_el_meh.jpg

    disk_el_meh2.jpg

    На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

    Что подскажите?
     
    Last edited by a moderator: Aug 29, 2015
  2.  
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Если датчики стояли на разных валах, то явно программа другая в ЭБУ
     
  4. bert101

    bert101 Только зашел

    Joined:
    Nov 16, 2014
    Messages:
    6
    Occupation:
    диагностика, электрика
    Location:
    Магнитогорск
    Имя пользователя:
    Альберт
    Мозги то тут не причем просто маховик коленвала дает не правильный синхроимпульс попробуй поставить от старого двигателя маховик или датчик умер или полюсовку на датчике перекинь
     
  5. bert101

    bert101 Только зашел

    Joined:
    Nov 16, 2014
    Messages:
    6
    Occupation:
    диагностика, электрика
    Location:
    Магнитогорск
    Имя пользователя:
    Альберт
    Была ситуация с мерседес вито стоял дизель движок перекинули на бенз и один кулибин воткнул мозги и проводку от дэу нексия естественно мозг чипанул и вышла какая оказия маховик коленвала стоял от 10 вазовской и провернуло маховик срезало шпонку и хоть тресни не заводится, не правильный синхроимпульс по пропуску зубьев
     
  6. volodias

    volodias Наш человек

    Joined:
    Jan 15, 2011
    Messages:
    186
    Location:
    Москва
    - Без визуального сравнения старого и нового сигнальных дисков вам не обойтись. Ищите и сравнивайте. Разные пропилы это разные формы сигналов, идущие в ЭБУ. Если пропилы разные - делаем диски идентичными, как вы и сказали, либо режем, либо завариваем.
    - Далее считаем, что вы сделали формы пропилов идентичными, либо они оказались идентичными.
    - Оба двигателя поставить в ВМТ и смотреть на пространственное положение сигнальных дисков и датчика считывания (что там, светодиод+ фотодиод, судя по тому, что считываются пропилы)
    - Теперь выясняем, одинаковы ли фазы выдаваемых сигналов? Если фазы выдачи сигналов разные - меняем ЭБУ. А если одинаковы, тогда ждем от вас этого подтверждения и мозговой штурм будет продолжен.

    PS. Возможно, что человек уже решил проблему, так как первый пост почти что месяц назад. Тогда, по правилам хорошего тона, нужно сообщить это здесь и закрыть тему.
     
    Last edited: Nov 19, 2014
  7. Electra

    Electra Только зашел

    Joined:
    Mar 19, 2007
    Messages:
    6
    [​IMG]


    Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
    Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
    Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

    Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
    И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
     

Share This Page