Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибка p0335. не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Electra, 24 окт 2014.

  1. Electra

    Electra Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    6
    Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
    Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
    Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
    Вот такой:
    qr18de_restal_n16.jpg

    Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
    restailing_n16.jpg

    Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км.
    almera_tino_1.jpg
    almera_tino_2.jpg

    Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
    almera_tino_grm.jpg

    Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
    Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

    Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

    ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
    almera_n16_ecu_mec32.jpg

    Пока вижу два варианта решения проблемы:
    1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
    В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
    eccs_qg18de.jpg

    В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
    eccs_qg18de_rest.jpg

    2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

    disk_el_meh.jpg

    disk_el_meh2.jpg

    На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

    Что подскажите?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2015
  2.  
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Если датчики стояли на разных валах, то явно программа другая в ЭБУ
     
  4. bert101

    bert101 Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    диагностика, электрика
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя пользователя:
    Альберт
    Мозги то тут не причем просто маховик коленвала дает не правильный синхроимпульс попробуй поставить от старого двигателя маховик или датчик умер или полюсовку на датчике перекинь
     
  5. bert101

    bert101 Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    диагностика, электрика
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя пользователя:
    Альберт
    Была ситуация с мерседес вито стоял дизель движок перекинули на бенз и один кулибин воткнул мозги и проводку от дэу нексия естественно мозг чипанул и вышла какая оказия маховик коленвала стоял от 10 вазовской и провернуло маховик срезало шпонку и хоть тресни не заводится, не правильный синхроимпульс по пропуску зубьев
     
  6. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    - Без визуального сравнения старого и нового сигнальных дисков вам не обойтись. Ищите и сравнивайте. Разные пропилы это разные формы сигналов, идущие в ЭБУ. Если пропилы разные - делаем диски идентичными, как вы и сказали, либо режем, либо завариваем.
    - Далее считаем, что вы сделали формы пропилов идентичными, либо они оказались идентичными.
    - Оба двигателя поставить в ВМТ и смотреть на пространственное положение сигнальных дисков и датчика считывания (что там, светодиод+ фотодиод, судя по тому, что считываются пропилы)
    - Теперь выясняем, одинаковы ли фазы выдаваемых сигналов? Если фазы выдачи сигналов разные - меняем ЭБУ. А если одинаковы, тогда ждем от вас этого подтверждения и мозговой штурм будет продолжен.

    PS. Возможно, что человек уже решил проблему, так как первый пост почти что месяц назад. Тогда, по правилам хорошего тона, нужно сообщить это здесь и закрыть тему.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
  7. Electra

    Electra Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    6
    [​IMG]


    Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
    Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
    Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

    Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
    И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
     

Поделиться этой страницей