Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Холодно в салоне [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Владимировыч, 20 ноя 2014.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня бензинка, но стоит ТЭН. он тепло начинает гнать сразу если в ручном режиме, воздух сразу отличный от забортного и воздух постепенно теплеет до максимума ( довольно быстро)
    если климат включен, то он конечно начинает гнать теплый воздух после разогрева ТЭНа ( это где-то 1 минута), но гонит потом на полную катушку
    но у меня по вину " очень холодный климат" и в настройках клипа тоже самое
    насколько помню - это меняется клипом. может у вас стоит какой-нибудь теплый климат из-за этого ЭБУ и не разрешает врубать ТЭН на полную
     
  2. Владимировыч

    Владимировыч Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Детскосельский
    Имя пользователя:
    Владимировыч
    О, кстати, климат то включен.....вечером попробую выключить!
     
  3. rubik163

    rubik163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    66
    Род занятий:
    доктор
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Юрий
    Приветствую!вижу что дизель и подчеркнул-бензиновый двигатель,т.к.эта тема обсуждается только в вашем разделе.Вообще тема интересная,похожа на"заливать масло в фильтр или нет"
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В вашем разделе это где дизеля или бензинки.
     
  5. rubik163

    rubik163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    66
    Род занятий:
    доктор
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Юрий
    В" бензинке" не нашёл такой темы.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а там и не будет, если в машине холодно и температура мотора падает, значит неисправен термостат

    а в дизельном мерзнут, потому что дизельный мотор плохо прогревается и быстро остывает.
     
  7. rubik163

    rubik163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    66
    Род занятий:
    доктор
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Юрий
    Прописные истины.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно что не нашли, разговор каждую осень подымается и как заткнуть и где одеяло купить :pardon:.
    1.6 тяжело греется, на холостых зимой вообще не нагреешь, некоторые утром до работы доезжают с закрытым термостатом.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да ладно:scratch_one-s_head::agree:
    ни разу не замечал, что бы 1,6 долго грелся
    даже в сильный мороз ну максимум минут 15-20 ХХ и уже рабочая температура мотора.
    а в минус 10-20, вполне 5 минут хватает, что бы стрелка уже отклонилась от первого деления и через несколько км движения мотор уже вышел на рабочую температуру
    специально посмотрел расстояние (запомнил где у меня всегда термостат срабатывал) 5 минут прогрева и 3 км движения, с остановкой на двух-трех светофорах
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нашел похожее, правда там все машины.
    Салон и кузов "Тепло-шумоизоляция капота"
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас ехал на работу и вспомнил.
    В 90х у меня был Форд Орион, мотор 1,4 полностью чугунивый, с нижним распредвалом, видимо для прерий америки, при исправном термостате на 87гр. вентилятор радиатора включался за 3 года раз 10, правда и пробки раньше были не те, ну а зимой спасал только подогрев DEFA.
    Потом накрылся подшипник помпы, купил, естественно не оригинал, когда сравнивал, на родной оригинальной помпе, крыльчатка была чугунная, как бы диск а по кругу отлиты изогнутые лопасти, а на новой помпе, крыльчатка - штамповка из метала и меньше по диаметру.
    Когда поставил, машина стала намного быстрее нагреваться, летом вентилятор работал так же как и на других машинах, но никогда даже в жару t не подымалась выше нормы. Если бы машина была для африки, тогда можно было бы думать о спец. помпе, увеличенном радиаторе, но покупалась в Германии, в Гамбурге.

    Может сравнить помпы разных производителей и оригинальную и поставить у кого крыльчатка поменьше или подпилить чуть чуть лопасти.
     
  12. Владимировыч

    Владимировыч Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Детскосельский
    Имя пользователя:
    Владимировыч
    А летом, в жару как? Дашь где-нибудь газу нормально, длительная остановка, на холостых помпа не справится, может подзакипеть.....
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну специально написал, что бы вопросов меньше было :pardon:

    Когда поставил, машина стала намного быстрее нагреваться, летом вентилятор работал так же как и на других машинах, но никогда даже в жару t не подымалась выше нормы.

    Я предложил как вариант, а там уже :pardon:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Предположим такой вариант.
    Вы приехали менять помпу, вам поставили какой то неоригинал, вы естественно не смотрите и не сравниваете крыльчатку, ведь вам мастер сказал, что эта фирма :good:, вы поехали и машина стала чуть чуть лучше греться, вы радуетесь хорошей помпе, а оказывается у неё другая конфигурация крыльчатки или лопасти чуть короче.
     
  15. Владимировыч

    Владимировыч Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Детскосельский
    Имя пользователя:
    Владимировыч
    и такое может быть...
     
  16. Тарасов сергей 46

    Тарасов сергей 46 Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    сергей м292тх46
    Подскажите пожалуйста что может быть печка то холодным дует то горячим. когда начинаешь крутить дует горячим. на холостых и на низких оборотах холодный что может быть? воздуха вроде в системе нет
     
  17. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мне кажется что у вас проблема с приводом заслонок:scratch_one-s_head:
     
  18. Владимировыч

    Владимировыч Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Детскосельский
    Имя пользователя:
    Владимировыч
    По признакам однозначно воздух, но еще как вариант помпе приходит кирдык.... А с чего решили, что воздуха нет? Как выгоняли?
     
  19. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    это тоже вариант( с воздухом) ну ,а насчет помпы я бы не стал утверждать на сто процентов так как это не наш тазик где бывало крыльчатки плавились:pardon:
     
  20. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мой дизель тоже долго прогревается. Европейская сборка. На "улыбку" установил чехол из кожзама с крючками для быстрого сьема. Но он закрывает не всю решетку. около 70%. Время прогрева сократилось но не намного.
     

Поделиться этой страницей