Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection, работают 2 цилиндра, k4m

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by misterlexa123, Nov 24, 2014.

  1. misterlexa123

    misterlexa123 Только зашел

    Joined:
    Nov 22, 2014
    Messages:
    2
    Имя пользователя:
    misterlexa123
    Приветствую всех!
    Я владею Megane2, 2003, 1 фаза, двигатель k4m.
    Вчера на ходу загорелась надпись на табло check injection, пропала можность, 1-4 цилиндры не работают, катушки все рабочие, свечи норм. Версии с нерабочими датчиками коленвала, распреда и т.д. - отметаются, машина заводится, держит холостые. Заслонку чистил по осени.

    Диагностику с clip найти не могу, пробовали подсоединить другой прибор - пишет 'Communication error'

    Перегуглил все что есть в рунете и на зарубежных форумах, ткните носом куда копать:

    1. Есть советы по чистке контактов на педали газа.
    2. Проверить датчик давления кондиционера.
    3. Поменять мозги
    4. Отсоединить клемму от пелдали тормоза
    и т.д.

    Ни в одну из предложенных схем решения не верю, как педаль и датчик давления кондера связаны с неработающими цилиндрами? Или я ничего не понимаю в авто или это бредовые советы сродни гаданию на кофейной гуще.

    Подскажите кто сталкивался реальным советом, как вы победили данную проблему?

    Нахожусь на грани отчаяния, машина нужна край, был в двух сервисах, везде жмут плечами, завтра еду в третий.

    ________________Дальше можно не читать________________
    Как же я жалею, что купил этот вечно глючащий конструктор с простоянными проблемами. У компании Renault нет совести, это *амно* должны отзывать и разбивать об стену. Это самая идиотски спроектированная машина, которую я когда-либо видел, это как наша Лада. 6 лет ездил на праворуких японцах и горя не знал.
    Полегчало, спасибо.

    Сразу же приношу извинения, если я задублировал данную тему.
     
  2.  
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 3, 2011
    Messages:
    1,633
    Location:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @misterlexa123
    Ну 1 и 4 катушка работают в паре.
    Искать обрыв провода от этих катушек до мозгов.

    Катушки как проверяли?
    Поменяйте местами пары(1-4) на (2-3)!
    можно не читать
    Владею м2ф1 2003 уже 6 лет,особых проблем не доставал!!! Тьфу-тьфу-тьфу:dirol:
     
    Last edited: Nov 24, 2014
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    +1 тоже только это пришло в голову.
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 22, 2011
    Messages:
    872
    Location:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Мегаша видимо за "конструктор" обиделся.
    Если по делу, выше написали, я бы с этого начал.
     
  6. misterlexa123

    misterlexa123 Только зашел

    Joined:
    Nov 22, 2014
    Messages:
    2
    Имя пользователя:
    misterlexa123
    Проверял все катушки поочередно: катушку снимал, брал свечку и ее на массу и заводил, искрило.
    Сейчас опять вышел на морозе по быстрому перекинул местами 1-4 и 2-3, эффект тот же.

    Спасибо, сейчас пошел смотреть провода на обрыв, от мозгов до катушек...
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 3, 2011
    Messages:
    1,633
    Location:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Эффект тот же,и цилиндры теже не работают(1-4)?
    Померяйте вольтметром питание на эти катушки.(лучше все)
     
  8. volodias

    volodias Наш человек

    Joined:
    Jan 15, 2011
    Messages:
    186
    Location:
    Москва
    Катушки работают в паре, это означает, что они включены последовательно. 1+4 и 2+3.
    Свечу выкручивали? Или брали запасную?
    Проверьте первичные обмотки катушек.
    Лучше катушку проверять не вынимая из колодца. Приподнимите её над родной свечой на работающем двигателе, если увидите в колодце разряды на колодец - катушку выбрасываем.
    Можно ещё проще. Вытащили катушку и обмотайте слоем изоленты, поставьте и заведите машину, остановите и выньте катушку, если на изоленте пробой - в мусорку ее
     
    Last edited: Nov 24, 2014
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    взять заведомо исправные две катушки и если точно определи, что не работает эта пара - поменять
    переставить местами - не вариант, у вас перестанет работать другая пара

    предложенные варианты проверки катушек - не всегда могут выявить их неисправность

    если опять же будем работать на двух цилиндрах
    действительно искать обрыв, как написали выше
    достаточно, что бы на одну из катушек не подавался сигнал от ЭБУ, тогда и парная с ней не будет работать
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 24, 2011
    Messages:
    1,461
    Location:
    Екатеринбург
    а форсунки что говорят?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    а если нет сигнала на катушки, нет сигнала и на форсунки в этих цилиндрах
    поэтому и вопит ЭБУ "проверьте впрыск"

    хотя наверное если нет сигнала на форсунки, то на катушки может быть сигнал
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 24, 2011
    Messages:
    1,461
    Location:
    Екатеринбург
    а кто сказал что точно нет сигнала на катушки?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    пока никто, метод проверки катушки у автора не очень корректный,а сигнал на фишки катушек не провярялся

    поэтому ваша версия с форсунками вполне логична
     

Share This Page