Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Менять прокладку термостата.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сальник потёк - со стыка коробки и блока висят капли масла. Если на коробке масло- либо с термостата(протяжка -временная мера), либо с заглушек РВ(ставить новые либо герметиком уплотнять)
    Это вид без термостата
    вид.jpg
    ну либо из под крышки или головки, что бывает оч редко(если конечно кто нибудь туда не лазил)
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
  3. Andruxa

    Andruxa Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Andruxa Ч.
    А если пропускает сальник коленвала зад, когда смотрим снизу, то маховик мокрый будет? Крышку термостата новую поставили, пластиковую.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не понятно -что за крышка термостата?
    Эта?
    крышка.JPG
    Может всё-таки корпус термостата?
    корпус.jpg
    В вашем случае, скорей всего масло на маховике с термостата.
     
  5. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    будет мокрый и с него будет закидывать масло на термостат.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...или как? заменили термостат с прокладкой и опять всё так же масло под ним!?
    Если так - то как сказал Ahsas.
    блин, не панятнаааа:pardon:
     
  7. Andruxa

    Andruxa Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Andruxa Ч.
    Все правильно корпус термостата, а не крышка, его мастер поменял на новый, и сказал что еще требуется замена сальника к/в заднего, цена 10 т.р., поехав к другим мастерам, они после осмотра сказали что если б сальник пропускал, то маховик был бы весь в масле, а он сухой как ни странно, и отложили замену. Все почистили и решили что может масло осталось после замены старого корпуса термостата, но проехав более 100км, открыв капот обнаружил лужицу масло под термостатом, ломаю голову.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Есть такая мысль. Надо определить от куда масло. Для этого надо каким то образом "заткнуть" стык коробки и блока. Уберите лужицу и после 100 км смотрите. Если есть лужа значит не сальник. Начинаем поиск. Если нет- готовьте 10 :pardon:т.р
     
  9. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Осенью 2013 заменил родной термостат на TH40283G1 GATES по причине протечки прокладки. Решился на замену на новый корпус(новая прокладка + немного герметика), чтобы не колхозить с распилом корпуса для замены термоэлемента(машине 8-ой год). Зимой же 2013, после 30-ти градусных морозов обнаружил утечку антифриза вновь. Протянул болты термостата, доездил зиму, наблюдая за уровнем антифриза. Летом течи не было совсем. Видимо перепад температур из минуса в плюс приводил к утечке. Осенью этого года поставил старый корпус термостата с прокладкой от нового + герметик.
    При осмотре снятого(нового) корпуса термостата GATES обнаружилось, что плоскость, сопрягаемую с блоком двигателя, повело.
    Посмотрите, может в вашем случае такой же результат.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отмойте керхером и как советовал dimboo пройдитесь герметиком по шву мотор-КПП и сразу увидите что течет сверху.
     
  11. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Всем привет,грядут новогодние каникулы и я решил заняться подтеками масла в районе сальников коленвала,подскажите что попутно меняется в обязательном порядке при замене обоих сальников коленвала с заменой грм и фазика,а что в добровольном?если есть возможность то напишите коды деталей,буду благодарен за коды на не самые дорогие но качественные аналоги и оригиналы
     
    dimboo нравится это.
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дааа, уж.... Тут можно половину агрегатов до кучи заменить. Ну, конечно, по состоянию ориентироваться. А делать в сервисе или гараж?
     
  13. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    У друзей свой сервис по японцам и корейцам так что делать буду сам с их помощью,буду так сказать знакомить их с французским автопромом))))
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По кодам не силён. А по узлам - будет видно что в каком состоянии.
    Обычно такие работы совмещают с заменой сцепления и выжимного (по состоянию и сроку). Сальники валов(скорей всего замена). Термостат. Помпа. Шкив к/в(осмотр). Ремень вспомогательных с натяжным роликом(если отходил своё). По правильному болты крепления маховика тоже менять надо. Прокладку поддона осмотреть и можно не менять(если целая)
     
  15. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Я прекрасно понимаю что все это смотреть по месту,просто если есть какие-то узлы подлежащие обязательной замене ,то их хотел заказать заранее что бы ремонт не затягивался изза сроков поставки запчастей
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так понимаю, вы не знаете когда что менялось? По этому и говорю (осмотр). Ну если деньги есть и хочется спать спокойно и прошлый хозяин не внушает доверия, то сцепу, помпу, ремни с роликами и уже легче будет. Всё остальное меняется без тотального разбора...
     
  17. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Попытаюсь помочь.
    1. Течь переднего сальника коленвала- баян на 79 страниц на Логан- клубе. В итоге, путем проб и ошибок (низ моторов у нас одинаковый), выяснили, что сальник вырабатывает канавку на шестеренке цепи привода маслонасоса (это такая почти велосипедная шестерня, одетая на КВ). Код этой шестеренки (покупал себе для двигателя K4 MD 812) 82 00 313 628
    Можно поменять отдельно сальник, но тут дело вот в чем,- крышка, где стоит сальник, довольно узкая. А новый сальник нужно выставить так, что бы его рабочая кромка не попала на то место, по которому работал текущий сальник. (Запрессовать чуть глубже или наоборот, запрессовать не до конца). В нашей тонкой крышке это сделать проблематично.
    2. Течь в месте соприкосновения шестерни 82 00 313 628 (она внутри мотора) и зубчатого шкива КВ (опять же для двигателя K4 MD 812) я взял (родная шестерня КВ без шпонки) шестерню со шпонкой 82 00 758 088 Эти две шестеренки (торцами упираются друг в друга) в месте контакта штатно не промазаны герметиком. Течь может именно по их стыку. Мазать обязательно.
    Детально можно посмотреть тут: http://www.drive2.ru/l/3636348/ - видно все очень хорошо.
    Шестерню 82 00 313 628 не поменять, не сняв картер двигателя. Прокладка картера (моего K4 MD 812) имеет код 71-34359-00 (Виктор Рейнц), передний сальник КВ 81-15855-40 (тот же Виктор).
    Если будет сниматься поддон,- промазать обязательно в углах http://www.club-renault.ru/forum/Vse-pro-zamenu-GRM-na-K4M-t15733.html тут на параллельном форуме вообще норм видно.
    Если течет не сильно и под машиной и на защите нет луж масла,- я бы забил. У меня в масляном отпотевании крышка/опора ДВС, следы масла на опоре, следы масла на защите. Ремень ГРМ сух, уровень масла- от замены до замены. Масло- такая штука, что несколько капель и отпотевание напачкают мотор так, как будто из него льется литрами.
    За задний сальник не скажу, у меня он не ссыцца :)).
     
    olegvo нравится это.
  18. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо за инфу,у меня двиг масло не ест,от замены до замены грамм 150-200 (замена 10 т/км),но подтеки довольно "ВЕСЕЛЫЕ" масло накидало на ремень генератора а это печально...да и не люблю я когда под капотом и на защите влажно.,Все должно быть как в рекламе"Сухо и комфортно":smile3::smile3::smile3: да к тому же и фазик пора поменять ,т.к дизеление на бензиновом двигателе в последнее время дико раздражает,и еще может подскажет кто,мегашик как-то вяло едет до 2,5 тыс,оборотов,не изза фазика ли это?
     
  19. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо,по сути так и есть ,хочется спать спокойно,от прошлого хозяина остались чек-наряды на замену помпы и грм,так что помпу заранее брать пока не буду, и про сцепу думаю пока что ,перечитал кучу инфы о неисправностях сцепления и тут в том числе,у меня тьфу тьфу нет ни единого признака скорой его кончины,но как говорится вскрытие покажет.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     

Поделиться этой страницей