Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Discussion in 'Дизель' started by Camelia, Mar 3, 2011.

  1. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 1, 2010
    Messages:
    725
    Occupation:
    Грузоперевозки
    Location:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    для начала попробуй фильтр топливный поменяй
     
  2. diiimon

    diiimon Только зашел

    Joined:
    Dec 7, 2014
    Messages:
    2
    Имя пользователя:
    diiimon
    Разве так резко может фильтр забиться?
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Потому что 2 такное для мотоциклов и т д сгорает лучше.наверное так.
    если не прав кто нибудь подправит.
     
  4. anton962

    anton962 Только зашел

    Joined:
    Dec 7, 2014
    Messages:
    1
    Имя пользователя:
    anton
    Смотря какими дровами топиш .
     
  5. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 1, 2010
    Messages:
    725
    Occupation:
    Грузоперевозки
    Location:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Все может быть просто надо начать от простого к сложному
     
  6. kom-post

    kom-post Новичок

    Joined:
    Nov 3, 2014
    Messages:
    38
    Occupation:
    Электроснабжение
    Location:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    народ, такая проблемка. до этого отписывался в других темах, т.к. прикидывал разные версии.
    у меня тнвд не давит больше 1200бар (когда надо 1500). первое подозрение на клапан регулятор было, тот который 9109-903, но как понял из разговоров и описаний он регулирует на ХХ только, дальше вступают форсунки и регулируют обраткой. поехал проверять форсунки. дали протоколы, что 3 в порядке, а 4ая сливает (несколько месяцев назад сам проверял трубками все норм было). заменили клапан. дали распечатку по параметрам (не c2i, нет хартриджа у них). дальше подозрения были на сам тнвд. открыл крышку где вал с роликами..... все в норме. но червь сомнения все грыз. снял и разобрал тнвд. все тоже нормально. ни какой выработки, пару мест на лопатках просто отполированы и все. фильтр последний раз менял месяца 3 назад. куда дальше смотреть? заводится с пол тыка. до 700бар все в норме, потом не поспевает. что еще может влиять на давление? продолжается это уже больше полугода, но раньше редко давало знать. сейчас постоянно вылетает ошибка DF053 1DEF (функция регулировки давления в магистрали. в крайнем минимальном положении). при это двигатель (если не в горку) крутится до 2, 3 и 4 тыс. т.е. не переходит в аварийный режим.
     
  7. kom-post

    kom-post Новичок

    Joined:
    Nov 3, 2014
    Messages:
    38
    Occupation:
    Электроснабжение
    Location:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    может ли клапан-ограничитель (PLV) на самом тнвд не держать?
     
  8. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Joined:
    Jan 22, 2013
    Messages:
    583
    Location:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Форсунка
     
  9. kom-post

    kom-post Новичок

    Joined:
    Nov 3, 2014
    Messages:
    38
    Occupation:
    Электроснабжение
    Location:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    так проверял же их
     
  10. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Joined:
    Jan 22, 2013
    Messages:
    583
    Location:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тут тема была. У чувака Рено канго дизель. Такая же ошибка. Оказалась форсунка
     
  11. kom-post

    kom-post Новичок

    Joined:
    Nov 3, 2014
    Messages:
    38
    Occupation:
    Электроснабжение
    Location:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    еще раз повторюсь. форсунки проверял неделю назад. есть протоколы. в одной заменили клапан. разницы ни какой не ощутил. уже больше полу года так катаюсь по 3-4 тыс км в месяц
     
  12. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Joined:
    Nov 8, 2010
    Messages:
    429
    Location:
    Чебоксары
    Проверь еще раз сам на слив. Когда снимали форсунки местами не перепутали? Если местами перепутали, то нужно заново прописать.
    Еще как вариант не правильно поставили фильтр подача-обратка. Под нагрузкой может не хватать топлива
     
  13. SanyaMoget

    SanyaMoget Только зашел

    Joined:
    Mar 18, 2015
    Messages:
    2
    Имя пользователя:
    Алекс
    У меня стоит насос Delfi , стружки нету, топливо в обратку хорошо идет а на подачу в рампу на форсунки вообще нету топлива, может навернулся электро клапан на насосе?
    --- Сообщение объединено, Mar 18, 2015 ---
    Дайте свой скайп или вк, у меня срочный вопрос
     
  14. kom-post

    kom-post Новичок

    Joined:
    Nov 3, 2014
    Messages:
    38
    Occupation:
    Электроснабжение
    Location:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    поменял все клапаны в форсунках. были 621С, теперь 294.
    ошибка по давлению все равно выскакивает. не хватает 200-300 бар на высоких оборотах.
    куда дальше копать? тнвд внутри как новый, снимал проверял. у меня давно подозрения на клапан-регулятор, но где найти заведомо исправный чтоб проверить :sad:
    вот старый
    SAM_7564.JPG
    SAM_7565.JPG
    вот новый
    SAM_7567.JPG SAM_7568.JPG SAM_7571.JPG SAM_7572.JPG
    слева старый, справа новый
    SAM_7573.JPG
    SAM_7585.JPG SAM_7586.JPG SAM_7592.JPG
     
  15. kom-post

    kom-post Новичок

    Joined:
    Nov 3, 2014
    Messages:
    38
    Occupation:
    Электроснабжение
    Location:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
  16. Plan

    Plan Наш человек

    Joined:
    Jul 10, 2012
    Messages:
    192
    Location:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Так получается вы сами клапана поменяли. а форсункам новый код присваивали?
     
  17. ALEKSEY438

    ALEKSEY438 Новичок

    Joined:
    Feb 7, 2015
    Messages:
    32
    Имя пользователя:
    Алексей
    Честно первый и последний раз когда связался с дизельной иномаркой а темболее Рено.Делпфи тот еще французский экскримент который не берется не говорю про то что бы отремонтировать а даже посмотреть на это сия чудо дизелист(хотя их нет не знаю как в России в Ростовской области
     
  18. kom-post

    kom-post Новичок

    Joined:
    Nov 3, 2014
    Messages:
    38
    Occupation:
    Электроснабжение
    Location:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    они должны самоадаптироваться. вначале минут 10 немного двиг подколбашивало, но потом подстроился. но под нагрузкой на высоких оборотах все равно не хватает давления. ЭБУ пытается больше влить (судя по мкс в коррекциях), но давления тупо не хватает, по этому и коррекция в плюсе по 12-20мкс.
    --- Сообщение объединено, Mar 28, 2015 ---
    после замены клапанов уже километров 200 намотал, так что давно бы подстроились.
     
  19. Plan

    Plan Наш человек

    Joined:
    Jul 10, 2012
    Messages:
    192
    Location:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Я конечно не спец в этой системе, но сколько читаю форум, все говорят что обязательно надо после ремонта форс присваивать новый код, сами форсунки ни как не одаптируются.
     
  20. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 1, 2010
    Messages:
    725
    Occupation:
    Грузоперевозки
    Location:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    это еще лет 5 назад было страшно, а сейчас уже инфраструктура по ремонту форсунок и насосов в России нормальная, даже у нас Пензе несколько контор имеется, и с диагностикой тоже уже не проблема, самое главное знать где копать:wink3:
     

Share This Page