Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нужно ли заливать масло в масляный насос после капремонта двигателя ?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем tommira, 16 май 2014.

  1. tommira

    tommira Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Витебск
    Имя пользователя:
    tommira
    Друзья, вопрос!
    После капиталки при сборе движка НЕ залили масло в масляный насос. Сам масляный насос промывался, поэтому масла там ни капли.Снова снимать поддон или обойдется ?
     
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.639
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А как же вы зальете масло в масленный насос??? Вы когда сливаете масло для замены, у вас с него тоже все масло сливается.... Но тут совершенно другой вопрос, вам надо бы в фильтр залить масло (чего многие не делают), И надо было тщательно смазать все вкладыши, чтоб их прям с новья не провернуло...
     
  4. tommira

    tommira Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Витебск
    Имя пользователя:
    tommira
    Ну вкладышы смазаны хорошо ) лично все делал. Но когда масло сливается для замены - в насосе все равно масло остается. А сейчас он совсем сухой. Боюсь что воздух он качает совсем не так как масло... Но я ступил немного - сейчас голова еще снята, может через канал масло налить? Самотеком до насоса дойдет ?
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.647
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    нужныи канал ешо нада наити
    а то нальеш
    не парься
    етож не камаз
    и не газ писят три -где насос сбоку приляпан
    все само прокачаеться
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычно в насосах нет клапана для удержания масла в магистрали, его роль играет обратный клапан масленого фильтра.
     
  7. tommira

    tommira Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Витебск
    Имя пользователя:
    tommira
    Ну спасибо всем большое ) успокоили !
     
  8. Vook43

    Vook43 Только зашел

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Наверное, уже не актуально, но все же отвечу. Самостоятельно произвел ремонт двигателя К9К732, связанный с провенутым шатунным вкладышем 2 цилиндра. Масло в насос можно и нужно залить через канал подачи масла от насоса к масляному фильтру. Откручиваем масляный фильтр и шприцом вводим масло моторное в боковой канал. Шприц использовал 160см3. Залил примерно половину его объема. В этом случае масляному насосу гораздо проще закачать масло, нежели когда он сухой. Также залил масло в масляную магистраль к коленчатому валу после фильтра и в сам фильтр. При подключенном механическом манометре взамен штатного датчика давления масла наблюдалось появление давления при примерно через 3 секунды с начала прокрутки стартером.
    Для общей информации:
    Запуск двигателя производился при температуре +8град. Масло Motul 8100 X-Clean 5W40. Давление составило 3,6кгс/см2. По мере падения оборотов и прогрева давление падало. На полностью прогретом двигателе на ХХ (800 об/мин) давление составляет 2,3кгс/см2. Результатом более, чем доволен.
     

Поделиться этой страницей