Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Денис7

    Денис7 Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Денис7
    У меня тоже не сразу заводится. В прошлом году после -10 заводился со второго раза, но заводился даже в -25. Не завелся только один раз - сдох родной аккумулятор. Схватывал на двух цилиндрах, глох и появлялось сообщение - работает контроллер. В этом году поменял все свечи, старые 2е не работали. И всё равно после -10 с первого раза не заводится, крутит, дергает, дальше выключаю. Если выключить сразу, после того, как погаснет лампа свечей накала и включить, то заводится с пол оборота. Советуют опять проверить свечи, хотя все 4 новые. Где искать причину, ещё раз свечи проверить? Что ещё может быть? Меган 3 1,5л 106л/с 2008 год.
     
  2. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    свечи не выкрутив не проверишь, насколько я знаю..бывает, даже что и звонятся, а один хрен не заводят. дизелисты советуют свечи "beru" и менять сразу все, я так и сделал.
     
    Baibac нравится это.
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Хорошая саляра наверное, когда на Мондео катал, я час вертелся вокруг машины никак заести не мог, свечи были рабочие, саляра лилась как вода, фильтра чистые, а вот пыхнет один раз и пипец... с тех пор и ездию на бензине)
     
  4. Денис7

    Денис7 Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Денис7
    Солярка нормальная, зимняя, правда в баке меньше половины, 2-3 деления, а советуют в мороз больше заливать. Дизельным двигателем доволен, при таком объёме едит офигенно, сто раз подумаю, прежде чем на бензин менять. Если всё исправно, современный дизель должен заводиться без проблем.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я дизеля разлюбил, хотя перед тем как брать себе машину, посматривал на Кангу последнего поколения с полным фаршем и дизелем. Долго очень думал над выбором, кангу/меган, дизель/бензин и всевозможные вариации... Но подвернулся меган бензин универсал в офигенском комплекте и я расстаял:))))
     
  6. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Продолжение.
    Потеплело до -20'C. Прочихалась и завелась на морозе после ночёвки на улице без подзарядки АКБ. Такое ощущение, что густовато масло 5W40 при -25'C. Эта температура по регламенту - граница применения данного масла. Планирую залить масло 0W40, а то уедешь за город и, не заведясь после ночёвки, будешь ждать оттепели.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для 5W40 25 -температурная граница, когда масло еще смазывает и держится на стенках
    -30 - это уже граница прокачивания масла, вот ниже - начинаются проблемы поступлением масла к трущимся частям ( распредвал)
    у 0W40 всего лишь на 5 градусов сдвигается
    луче уж 0W30
    вообще-то все таки дело в АКПП, а не в моторном масле
    у вас АКПП забирает много сил у АКБ в мороз
     
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    В АКПП крутая синтетика. Можно её вязкость принять за константу при -25°C и -20°C.
    А вот на морозе масло вязковато однозначно:
    Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 90 у масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40, а при 100°C 14.7;
    вязкость при 40°C mm2/s ASTM D445 76.41 у масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40, а при 100°C 13.4;
    Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 68,45 у ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30, а при 100°C 12.18.
     
  9. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Константа... вот фантазер то, сам в лабаратории тесты делал или статью прочитал?

    Тот же двигатель но на механике, при выжатом сцепление заводиться заметно легче.
    Какое бы крутое масло в коробку не лей, густеть будет.
    Большой смысл имеет, если есть существенные проблемы, на зиму лить масло "пожиже", на у на лето нормальное.
     
  10. mcrtchan

    mcrtchan Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Роман
    Здрасьте!
    Меган 2 автомат 1.6 бензин. Вот в чём вопрос: Вчера при -30гр сдох акум (старенький), купил новый форс 65, поставил - не завёл( посадил... Поставил на ночь заряжаться и старый и новый. Сегодня потеплело до -20. Радостный ставлю новую батарейку, не завёл( крутит, схватывает, результата - 0, посадил. Поставил старый акум И НАЧАЛОСЬ: Стартер не крутит. поставил новый акум на зарядку (примерно 3 часа) Ставлю его - стартер не крутит( Всё загорается, щёлкает, под капотом пищит.
    Спасите помогите друзья товарищи.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. не завелся скорее всего, потому что свечи залиты были после попыток пуска
    надо было заводить с выжатой до упора педалью газа.
    2. проверяйте сейчас все ли клеммы на АКБ нормально поставлены, проверить предохранитель на плюсовой клемме ( вы могли его повредить случайно, тем более мороз
    3. ставим новую или заряженную АКБ, подключаем все клеммы. ничего не трогаем в машине, стоим курим или просто стоим :)
    минут через 5 садимся и пытаемся завести, педаль газа сразу же выжимаем до упора, если сразу уверенно не заводится, схватывает или чихает педаль не отпускаем. как завелся нормально, сразу же убираем ногу
     
  12. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Было такое...
    Простояла машина неделю. Завел первые 10 секунд нормально потом затряслась и заглохла. После 3 раза заряжал аккум. Крутил до посинения, начала схватывать и глохла. Решил газом поиграть при очередном схватывание удержал некоторое время обороты, потом вышел на стабильную работу. Прогрел машину (было лето). Погазавал резко и медленоо и всяко. Чувствую что работает стабильно. Прокатился, туда сюда. Приехал к дому, заглушил, завел....
    Прошло 1,5 года проблема не возвращалась....

    Проверь свечи, может сильно закидало..... и че за бензин, залей заведомо хорошего бензина, если был 92, добавь 95ого?
    Включи зажигание не заводя двигателя, выключи. Если смущает что щелкает и пищит, то пищать может дроссель при калибровке, а щелкает куча релюх.
    При разряжение акб, начинают сигналить системы, то одно не работает, то другое

    ПС сам откуда?
     
  13. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это чтобы часть электроники поняла ч то с напряжением все нормально

    Я бы тапку в пол не давал, а пытался бы поиграть. Педаль то электронная, не понятно как дроссель себя поведет на полностью выжатую педаль газа.
    А по большому счету так же думаю.

    Если схватит, но не получиться в течение мин 10-15 добиться стабильной работы. Выкрути свечи глянь че на них.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как на всех инжекторных моторах. отрубит впрыск в цилиндры
    будет "продувка" цилиндров.
    главное сперва нажать педаль газа до упора, а потом нажимать кнопку старт
    а вот играть начнете - будете заливать свечи
     
  15. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Выкрутит да протрет. По крайней мере ясно будет что форсунки поливают.
    А там дальше свечи катушки, датчик положения коленвала...
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    самое то, на морозе выкручивать все свечки, проще педаль нажать до упора и продуть, если перед этим залил
    если датчик ВМТ вылетел, мотор чихать и схватывать не будет
    стартер будет просто крутить коленвал, зажигания и впрыска топлива тоже не будет
     
  17. mcrtchan

    mcrtchan Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Роман
    Друзья мои! Всем Здравствовать!!!
    Зовут меня Роман, Я из города Уфа Республика Башкортостан.
    АКБ Новый Вчера купил форс 65. история выше. К сути АКБ полностью заряжен, предохранители на плюсе накрутил напрямую. Стартер не проворачивает. Ни намёка на прихват. Вроде там что то перещёлкивает. типа!!! Чик жжжжж чик! и потом жужжание. Хрен знает может стартер залип или втягивающее не дай бог( Можт пи*дануть куданить тихоничко?
    П.С. Я не супер механик, стартер не нашёл( Где он? Если можно фотку подробнее.
     
  18. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    акб поменял пару раз, свечу выкрутит, было бы чем.
    Продувка вещь полезная, но решение не для любого случая.
    Хотя про такое поведение ЭБУ не знал, спасибо.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это бендикс прокручивается
     
  20. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если думаешь что прилипло загони в теплый бокс. Вопрос решен.

    Стартер находиться позади двигателя(по ходу движения), снимать жутко не удобно, особенно на холоде, но не смертельно
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2015

Поделиться этой страницей