Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Установка дхо philips led daytime lights daylight 4

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Minaist, 9 янв 2015.

  1. Minaist

    Minaist Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Владимир
    Если кто задумает поставить заводские ДХО на Рено Меган 2 ( У меня универсал 1.5 дизель, 2008 г. в.), то для данной модели автомобиля почти идеально подходит модель Philips LED Daytime lights DayLight 4 или бюджетный вариант NARVA DRL Tiger 4 LED Daytime. Я говорю о размерах фар (дхо) (125х23х30 мм) и их монтаже на пластиковой решетке перед радиатором без каких-либо нарушений конструкции. И место на решетке там только одно. Справа и слева от рамки номера. Места расположения фар соответствуют всем техническим условиям. Единственное, что придется сделать, это прожечь в решетке по два отверстия для крепежной скобы под каждую фару, а потом уже в эти отверстия закрутить саморезы, имеющиеся в комплекте. Больше никакого « вреда» для автомобиля делать не придется. Конечно, без снятия бампера не обойтись. Еще придется изготовить специальное приспособление для заворачивания саморезов, т.к. обычной отверткой не подлезть и даже комплектом специальных ключей с насадками. Я срезал кончик крестовой отвертки длиной около сантиметра и под углом в 90 градусов приварил к нему ручку. Получилось очень удобно. Иначе никак. Вот почти и все работы по слесарной и механической части.


    Подскажите, пожалуйста, где взять «+» после замка зажигания в подкапотном пространстве Рено Меган 2 ( у меня универсал 1.5 дизель, 2008 г.в.) Знаю, что его можно взять в блоке защиты и коммутации №1337, 6 – контактный разъем черного цвета, контакт №1, провод желтого цвета. Не удалось снять блок. Может, кто подскажет: где найти нужный провод без снятия блока, так сказать, малой кровью?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      291,6 КБ
      Просмотров:
      246
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      444,4 КБ
      Просмотров:
      233
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      371,9 КБ
      Просмотров:
      228
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      383,9 КБ
      Просмотров:
      229
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      606,8 КБ
      Просмотров:
      234
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      447,2 КБ
      Просмотров:
      237
    • 7.JPG
      7.JPG
      Размер файла:
      219,2 КБ
      Просмотров:
      236
    .vitas. и DaK нравится это.
  2.  
  3. TJ99

    TJ99 Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Я то же самое сделал (Philips LED Daytime lights DayLight 4). Только не сверлил ни чего. В комплекте были пластинки, вот я их с другой стороны бампера прикрутил к фонарям. Сейчас у меня они включаются при заводе и отключаются через несколько секунд после того как заглушишь. Куда подключать этот третий провод не разобрался. Как пользоваться прозвонкой штатной штукой не понятно.
     
  4. katsh

    katsh Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Виктор
    Третий провод на ближний в блоке два провода приходят под одну клемму если память не изменяет зелёные . Фишки прямо под крышкой блока.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    DaK нравится это.
  5. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    У меня стояли такие дхо прожили 2 года потом по диоду перегорело.
    Попробуй подключить напрямую к аккумулятору, если лень лезть в блок коммутации. Будут работать только при заведенном двигателе ( в теории), так как в них по напряжению стоит реле
     
  6. TJ99

    TJ99 Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    У меня сейчас так и работают. Когда буду проходить ТО, могут докапаться, почему не отключаются....? Можно конечно скинуть клему с АКБ перед ТО.
     
  7. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Неудачное это место для ДХО. Очень низко располагаются. Их не видно в зеркале заднего вида. Низкорасположеннные ДХО плохо выполняют основную свою функцию - сделать авто видимым ИЗДАЛЕКА. Из-за горба рельефа дороги они в самый последний момент появятся. Им надо располагаться ВЫШЕ, прямо около фар. Вот на авто TOYOTA RAV4 2014 те же ДХО хорошо расположены
    http://www.inautonews.com/wp-content/uploads/2014/01/2014-Toyota-RAV4-1.jpg

    И на Scenic 2013, http://megane2.ru/forum/threads/novyj-scenik.8530/page-2#post-596686
    и на Duster также плохо расположены ДХО - на одном уровне с противотуманками.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
  8. Minaist

    Minaist Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Владимир
    Свой комплект ДХО а заказывал в конце 2014 г. в Ростове-на-Дону. Неожиданностью стало то, что производитель изменил алгоритм работы блока управления. И мне он пришел уже с изменениями. Еще световой индикатор на блоке управления ДХО перестали устанавливать. (Если есть вольтметр, то и без индикатора можно обойтись). А первоначально подключение было совсем «детским». Один провод на «+» АКБ, второй на «-» АКБ, оранжевый на габариты от фары. Потом появился ещё один провод белого цвета. Сначала его можно было игнорировать, никуда не подключая. Теперь же в моем случае подключение белого провода на «+» после замка зажигания стало обязательным. Иначе ДХО не работают. Весь Интернет заполнен старыми схемами подключения без «+» после замка зажигания. Ничего сложного в подключении к «+» после замка зажигания на других автомобилях нет. Но на Рено Меган, чтобы добраться до блока №1337, чуть ли не полмашины надо разобрать. Поэтому, если кто найдет в моторном отсеке «+» после замка зажигания в другом, более доступном месте, сообщите. Если нет, то потяну провод в салон.
     

    Вложения:

    • 1(1).jpg
      1(1).jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      197
    • 2 (2).jpg
      2 (2).jpg
      Размер файла:
      368,9 КБ
      Просмотров:
      198
    • 3 (3).jpg
      3 (3).jpg
      Размер файла:
      209,2 КБ
      Просмотров:
      199
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      253,5 КБ
      Просмотров:
      187
  9. Minaist

    Minaist Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Владимир
    Перед ТО клему с АКБ снимать не нужно. Достаточно вынуть предохранитель. Он установлен на плюсовом проводе, который подключается к АКБ. Очень быстро и удобно. Всего то открыть маленькую крышечку. И вот он предохранитель. Никакие инструменты не нужны.
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это точно. ДХО надо располагать на уровне фар.
    Конечно доблестные сотрудники к такому придираться не будут, но я не один раз сталкивался с проблемой, когда встречный авто выезжает из-за пологого пригорка, приближается-приближается, а дхо не видно долго
     
  11. Minaist

    Minaist Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Владимир
    Почти все правильно. Под крышкой блока два разъема. Один белый, другой серый. К серому подходят несколько проводом (кажется) четыре. Два голубых провода - это плюсовые провода габаритов. К одному из них можно подключить оранжевый провод из комплекта ДХО. Крышка блока 1337 снимается без всяких проблем. Два винта и защелка со стороны АКБ. Даже к разъему фары добираться не нужно.
     
    katsh нравится это.
  12. Minaist

    Minaist Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Владимир
    Есть такая проблема. Но правила разрешают вместо ближнего света включать в светлое время суток противотуманные фары. А они располагаются очень низко.
     
  13. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я ж и написал, что господа милиционеры возражать не будут. Вопрос совести :)
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так не получится на меган в другое место поставить(без нарушентя целостности). Если только на торпедо! Бгг :mosking:
    далеко видно будет...
     
  15. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    можно попробовать на генератор подрубить (если не задумываясь), напруга есть только при работающем двигателе, но там напряжение повышенное будет(скорее всего). надо измерить, м.б., ошибаюсь. я бы разобрал "блок управления", да посмотрел бы, что там. думаю, что все это - дешевые понты производителя для усложнения инсталляции конечному пользователю.
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2015 ---
    на крышу. синее ведерко :wink3:
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  16. Minaist

    Minaist Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Владимир
    Благодарю. Про генератор были такие же мысли. А теперь процетирую интернет-магазин. "В последней версии ДХО подключение к "+" после замка зажигания стало обязательным, т. к. не исключено, что производитель отказался от датчика шумов. На некоторых автомобилях он не мог обеспечить четкое включение от двигателя. Электрика на авто разная и потребители разные задействованы. Например, при наличии на авто предпускового подогревателя ходовые огни включались каждый раз, как включался подогреватель, хотя двигатель и зажигание авто были выключены".
     
  17. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    блин, такие танцы вокруг лампочек ) пррроклятые буржуины :tease:
    разберите да гляньте, что в потрохах этой хреновой коробки. тупо 2 транзистора воткнули, скорее всего - один ключ на включение после зажигания, второй - на выключение при включении габаритов. а Вы рубля 3 отдали, наверное.
    п.с. 4?! пипец. за такие бабки они сами в бампер залазить должны.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  18. Minaist

    Minaist Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Владимир
    Коробку ( блок управления) разбирать не буду. Она пока ещё на гарантии. Этот магазин клиентов не кидает. Без проблем делает гарантийные замены. Подключу всё по правилам. Всего-то один провод остался. А заплатил за всё удовольствие 3290 руб. без учета доставки.
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2015 ---
    Добавляю несколько фотографий к теме.
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      400 КБ
      Просмотров:
      170
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      443,8 КБ
      Просмотров:
      171
    • 10.JPG
      10.JPG
      Размер файла:
      374,7 КБ
      Просмотров:
      165
  19. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    дело не в кидании, друг мой. имхо, отдать 3 рубля и париться с установкой - это нонсенс, как говаривал один товарищ из прошлого.
    за дешевенькие леды я бы еще голову погрел, но здесь филиппсмэны могли бы сваять установку попроще :pardon:
    п.с. по теме - заведите движок, и (если есть мультиметр) померьте напругу на выводах генератора - если найдете на одном +14+15 вольт относительно массы, то на этот и подрубайтесь.
     
  20. katsh

    katsh Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Виктор
    Можно подключить и на габориты но правила требуют при включении ближнего света ДХО должны отключиться а ближний там же под крышкой .(прошу прощения цвет не помню) свои ДХО подключал именно так.Там же есть "+"после замка зажигания ,завтра загляну скажу какой цвет.Брал для проточного подогревателя на управление.
     
  21. katsh

    katsh Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Виктор
    Сегодня сфоткал блок как у меня подключения сделаны может пригодится кому. 005.jpg
     

    Вложения:

    • 005.jpg
      005.jpg
      Размер файла:
      486,3 КБ
      Просмотров:
      162
    Dfyz.s и Minaist нравится это.

Поделиться этой страницей