Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с датчиком движения педали сцепления

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем michad, 19 дек 2014.

  1. michad

    michad Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    michad
    Ребята, всем привет. это мое первое сообщение на форуме. Недавно стал счастливым обладателем Меган 2 2008г.в., 1,6л, МКПП, комплектация EXTREME. Машиной доволен как слон. только есть одно НО... Иногда начинают падать обороты двигателя, машина не реагирует на педаль газа. На ХХ может вообще заглохнуть. И все это сразу проходит если педаль сцепления немного дожать вверх. Я грешу на датчик начала движения педали сцепления(8200168239). В нем ли дело?
    И сразу еще вопрос - зачем в машине без круиз-контроля эти датчики, или может просто я не знаю как его включить, но все облазал, ничего похожего на круиз-контроль не нашел
     
  2.  
  3. michad

    michad Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    michad
    заменил этот датчик, ситуация не изменилась, еще заметил, что проблема возникает только на хорошо прогретой машине, в морозы почти не разу не сбойнула, а сейчас небольшой плюс и проблема возникает достаточно часто
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Чтобы запустить двигатель - кроме кнопки старт необходимо выжать сцепление. Вот для определения этого и стоит датчик.
     
  5. michad

    michad Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    michad
    теперь понятно, только вот проблема пока никак не решается
    я на себе испытал еще пару особенностей мегана
    сначала я заправился с работающим двигателем и стрелка уровня топлива не поднялась, как будь-то я и не заправлял машину была в красной зоне и потихоньку спускалась. Ничего не помогало ее поднять. тогда я решил заправиться еще раз небольшим объемом. Приехав на заправку обнаружил замерзший лючек бака. Заправщик пытаясь открыть оторвал одно крепление на крышке лючка. Получилось, что я не знаю сколько топлива в баке, а только догадываюсь, и заправиться не могу. оказалось замерз замок в закрытом состоянии с выдвинутым штоком. Погуглив решил из багажника его открыть, похоже что это все брехня, добравшись до замка я не смог его открыть. еще один из советов, надо несколько раз пощелкать ЦЗ, мне не помогло. Сегодня поставил машину на несколько часов на теплую парковку. лючек открылся без проблем. отключил его нафиг, буду так ездить до теплых времен. машину заправил, стрелка поднялась
     
  6. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всегда на заправке глуши движок и вынимай карту,иначе глючит уровень топлива.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в инструкции написано не заправляться с заведенным мотором
    да еще и на заправках висит - заглуши мотор
    заглушили, индикатор уровня топлива нормально бы показал
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2015 ---
    по первой проблеме
    подробней надо
    на ходу падают обороты или на ХХ
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня так датчик абсолютного давления глючил,б/у 15$ и за 4года проблема не появлялась. 2361662.jpg
     
  9. michad

    michad Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    michad
    обороты падают при отпускании сцепления, при этом нет реакции на педаль газа, если пошевелить педалью сцепления, то все хорошо. сами по себе обороты падать не будут, только после нажатого сцепления в момент отпускания педали
     
  10. michad

    michad Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    michad
    а как проявлялось, у меня там по-любому как-то задействовано сцепление, т.к. после дерганья педали или поджатия вверх все проходит. но вот трогаться с таким косяком я замучался, При трогании машина начинает ехать, потом при почти полном отпускании педали сцепления обороты падают, на газ не реагирует. вот в этот момент надо поджать педаль вверх или подергать ее. сами понимаете, что такое троганье не добавляет удовольствие от езды. Такая же ситуация и на переключении передач
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня на ходу то росли обороты(до 5000),то глохла,и педаль газа не реагирует.
    Сцепление как у вас ,у меня не влияло.(я вообще не понимаю как у вас оно связано с лечением этой проблемы)

    Рекомендую вам промыть дросельный узел!!!
    И произвести ревизию всех колодок и проводов в раене педали сцепления на наличие перегибов,потертостей.
     
  12. michad

    michad Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    michad
    Смотрел дроссельную заслонку, она очень чистая. а вот проводочки и контактики посмотреть можно. т.к. иногда в районе педали сцепления слышен небольшой треск, такие тихие но частые щелчки. Записался на диагностику, посмотрим что будет
     
  13. michad

    michad Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    michad
    на сервисе мастер сказал, что в районе педелей пахнет горелым, говорит, что на 90% это из-за кривых рук установщика сигнализации. так же что-то наколхозили с проводкой под капотом, завтра все точно узнаю, надеюсь вылечит мою машинку.
    Вроде толковый мастер, раньше у реношных официалов работал. еще сказал, что рено не дружат с нештатным ксеноном
     
  14. michad

    michad Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    michad
    Забрал машину, мастер был прав, дело в сигналке, плохо прикрученая масса и самое главное - педаль сцепления перетерла изоляцию на проводах сигналки. Сейчас все хорошо, покатался, ни разу ничего не проявилось, и вроде даже машина стала себя по другому вести. Я наконец-то почувствовал, что еду на хорошей иномарке :)
    И оказалось, что у меня не ксенон, просто лампы белые, но когда-то там был и ксенон, т.к. осталась рукожопная проводка от него. Считаю что все хорошо мне сделали, теперь в проводке порядок и нет ничего лишнего
     
  15. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    диван сзади откидываем, печку на максимум и минут 20 катаемся - помогает отогреть.
    не лишне сбрызнуть вдшкой замок крышки бензобака.
     
  16. DenisSPb

    DenisSPb Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Денис
    Сигналка с автозапуском? Если нет, то слабо верится, что дело было в ней. И какие там могут быть провода сигналки под педалью сцепления.....никаких. Да и масса плохо прикрученная чего? Сигналки? Тоже не особо верю. Говорю как сам установщик. Сколько денег взяли?
     
  17. michad

    michad Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    michad
    сигналка без автозапуска. денег взяли 1600
    уж не знаю что делалось по факту, но проблема устранена
     

Поделиться этой страницей