Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кап ремонт k9k 722 kmof

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем SELex, 24 янв 2015.

  1. SELex

    SELex Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Краснодарский край
    Здравствуйте, ребят, кто-нибудь капиталил K9K 722 KMOF 1.5 dci ? подсобите пожалуйста с подбором ремонтных(76.5) поршней, вкладышей и т.д.
     
  2.  
  3. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    не цесообразно ремонтить
     
  4. SELex

    SELex Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Краснодарский край
    контрактный двигатель дешевле будет ?
     
  5. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    посчитай скок уйдет на капиталку нормальную и прикинь скок двиг стоит, запчасти и ремонт
     
  6. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    а есть ремонтные вкладыши в продаже? а то чота слышал, что не выпускают их в принципе на это движок. врут?
     
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    есть, но колено лучше не точить
     
    kenig_ru нравится это.
  8. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    то есть они есть в продаже и в принципе колено можно точить и их ставить? а "колено лучше не точить" - это уже из практики? тогда получается, что по сути этот двиг нормально и не капиталится, так?
     
  9. джессиДжексон

    джессиДжексон Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович
    61-3850-25 ремонтные 0.25 шатунные
    60-3800-25 ремонтные 0.25 корни
    87-123407-00 - ремонтные поршня 0.50
     
    kenig_ru нравится это.
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    923
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    то есть по сообщениям нескольких форумных гуру, там очень тонкий слой закалки, и после расточки он (вал) якобы долго не протянет. Для начала я бы снял поддон, посмотрел бы и промерил шатунные шейки. Возможно есть смысл менять вкладыши на номинал, а вал не точить. На лагуновском форуме был один чел, который ездил на валу после напыления. И ничо вроде, хотя все стращают.
     
    kenig_ru нравится это.

Поделиться этой страницей