Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выхлоп зимой на холодном двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Genadi, 28 янв 2015.

  1. Genadi

    Genadi Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    T-A
    Имя пользователя:
    Genadi
    Всем привет. Стоя за машиной жены на светофоре, обратил внимание (неоднократно), что полностью отсутствует выхлоп водяного пара в холодную погоду на ещё не прогретом двигателе.Притом все, включая меня, вокруг "паруют". Mеган 2, 1.6, 2008, АКП
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    налейте воды в выхлопную в районе выпускного коллектора и будет вам пар из выхлопной
    можно еще в маслице добавить водички
     
  4. Genadi

    Genadi Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    T-A
    Имя пользователя:
    Genadi
    К медалям уважуха!!!! Но не уверен, что все по утрам выходят с бутылками с водой, и... перым делом припадают к глушакам.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так вы жалуетесь или хвастаетесь?
     
  6. Genadi

    Genadi Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    T-A
    Имя пользователя:
    Genadi
    Я переживаю. И если так и должно быть-то несказанно рад. В нашей "местности" саморемонтом и самодиагностикой никто не занимается.Вот и приходится по непоняткам консультироватся у меганавтов прежде чем ехать или нет к гадалке - сервесмену.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    давайте логически рассуждать. Откуда берется пар из выхлопной
    что бы был пару нужна вода и тепло
    вода в выхлопной есть всегда, конденсат из воздуха. вода скапливается в изгибах и банках глушака. в самых низких точках
    они все находятся далеко от двигателя, самая близкая - банка катализатора
    когда это все хозяйство прогреется идет пар, нагревается оно не слишком быстро ( не зря сделан подогрев лямбда-зондов)
    следовательно пар из-за воды в выхлопной идет после прогрева

    следующий источник пара - водяные пары, которые попадают в выпускной коллектор. тут понятно, в цилиндрах сразу же тепло, вода испаряется
    но вода в цилиндры должна попасть, тут путей немного
    конденсат в самих цилиндрах,
    поступление водяных паров из воздуха в топливную смесь - через воздушный фильтр
    поступление воды и водяных паров из масла.
    воздушный фильтр отметаем сразу, если там нормальный фильтр, а не нулевик водяные пары прекрасно будут им задерживаться
    да и влажность воздуха нужна 100%
    водя в масле, ну тут черт его знает, конденсат там конечно образуется, но опять же не столько. что бы его много было
    конденсат на стенках цилиндров, возможно. особенно когда глушить не до конца прогретый мотор
    но опять же не будет много пара из выхлопной

    в общем, не берите в голову. нет пара значит хорошо,
    а если на холодном при запуске повалит пар, вот это уже плохо

    я не помню, что бы в сильный мороз с непрогретого мотора у меня валил пар. даже если влажность 100%
    обычно уже после небольшого прогрева чуть-чуть пар идет. но опять же не валит, как из паровоза
    более-менее сильно парит, первые несколько километров медленного движения после отклонения температурной стрелки


    может у остальных, которых вы видите так выхлопная устроена, что она быстро прогревается и почти сразу вода в выхлопной начинает испаряться
    да и у остальных уже моторы прогретые могут быть
     
  8. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Как известно, бензин получают из нефти. Нефть это природная смесь различных углеводородов, в основном алканов линейного или разветвленного строения, содержащих от 5 и более атомов углерода. Октан C8H18 жидкость бензиновой группы, алкан.
    Из курса школьной органической химии известно, что в результате реакции окисления алканов (гомологический ряд начинается с газов: метан, этан, пропан, бутан и продолжается жидкостями: пентан, гексан, гептан, октан и т.д) получается CO и H2O и выделяется тепло. Реакция окисления - это горение.
    Таким образом, искать откуда в выхлопе ДВС вода не нужно, она там будет всегда в виде пара по определению.
    Возьмите охлажденную металлическую кастрюлю и поднесите к выхлопной трубе и увидите, как в кастрюле будет появляться вода.
    Вот отсюда в глушителе полно воды и желательно делать маленькую дренажную дырочку снизу для отвода воды, чтобы глушитель изнутри не ржавел. Многие глушители сконструированы так, что там может плескаться несколько литров воды, если выхлопная труба где-то вверху бочки, а не внизу.
     

Поделиться этой страницей