Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Где то это уже читал сегодня. (Наверное, в теме про сажевик, 2 раза, сейчас активно штудирую темы про дизеля, сценик 3 хочу.)
     
  2. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    Давишь тапку в пол при стоячей крутит!А что ему не крутится то,при движении нет тяги это признак конца турбины,конечно желательно узнать настоящий пробег а уж потом от этого отталкиваться,записать стоп кадр при разгоне и там уже будет видно как дует турбина
     
    Oleg67rus нравится это.
  3. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Хорошо, а почему турбина?- масло в уровне, ничего не скрипит и не шелестит. Те же самы признаки могут быть и при выходе из строя датчика регулировки наддува, опять же те же самые симптомы и при забитой саже.
     
  4. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот по этому и нужно сделать стоп кадр чтобы ясно стало,да и пробег если к 200тысячам вероятность еще больше что турбина,забитый сажевик это постоянная очистка с дымом!Вообще должны быть ошибки по турбине
     
  5. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Срочно удаляй физически и программно сажу. Иначе скоро турба помрет. Под нагрузкой создается противодавление в турбе, потому и не раскручивается
     
  6. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Дельный совет, спасибо. Машинку сейчас не гоняю. во вторник буду шить.
     
  7. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Соты выбил, через окошко в бачке, программно удалял Ринат из картюнера (Казань)-сделал все очень грамотно. Французский ТурбоДизельСарай задышал полной грудью. Спасибо всем за участие.
     
  8. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Ё-маё ))) Как в стародавние времена лечили кровопусканием, так и наши Мегаши лечатся вырезкой сажевика :dance3:
     
  9. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    сколько обошлось если не секрет, удаление сажевого?, к нам тоже Ринат переодически приезжает с прошивками.
     
  10. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    8 тыров рублей, это на версии 1,9 дци, на 1,5 уточняйте.
     
  11. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    В общем тоже пропала тяга, откинул фишку ДМРВ. Через минут 10 езды, машина начала реагировать на педаль газа заметно лучше(резвее стала) Но эта резвость начинается с 2000 до 3000 оборотов. Раньше где то с 1600-1800 об. чувствовался подхват. Эта зараза же еще дорогая =( И еще вопрос, скорее к знатокам, у товарища меган 3 К9К 830, пойдет ли его эл.магнитный клапан ко мне. Хочу проверить, может еще и он накрылся.
     
  12. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Подойдет
     
  13. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Писец какой то, этот ДМРВ (7700109812) оригинал в автодоке 10105 руб. стоит... Как думаете, если аналог взять по дешевле какой нибудь, что посоветуете?
    И не подскажете ли кто нибудь, каталожный номер электромагнитного клапана =)
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    А причем ДМРВ? Для начало поменяй эл.магнитный клапан турбины. Или на диагностику клип скатайся
     
  15. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    я ж выше написал, что скинул фишку от ДМРВ, тяга появилась, машина бодрее стала. Клип однозначно буду делать.
     
  16. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    А чем черевата езда с откинутой фишкой ДМРВ? Думал расход повысится, так по бортовому компьтеру, наоборот, расход на много меньше стал.
     
  17. Николай13

    Николай13 Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Николай
    пропала тяга авто не могу понять что случилось. Может кто поможет???
     
  18. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Какая тяга пропала? Рулевая чтоль?
     
    zaxar777 нравится это.
  19. Николай13

    Николай13 Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Николай
    слабо обороты набирает.допустим если в небольшой уклон - то подняться тяжело.вроде турбина рабочая.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну Вы бы сначала уточнили какой у вас двигатель, затем поискали соответствующую тему,где это уже обсуждалось, зачем плодить их !
     

Поделиться этой страницей