Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    с нынешним курсом скорей всего да, но поставишь новый он может проработать день и вылетит, так что вырежи сразу
     
  2. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    удаление стоит 13 т.р. да и хочется чтобы все было штатно!!
    В общем суббота все решит когда полезу смотреть датчик !!
     
  3. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    народ датчики меняет на ура, пока жаба не задавит , помом режут
     
  4. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    согласен жаба давит !! но я все же посмотрю и если сам не исправлю при помощи паяльниа и то скорее всего **** короче хирург в помощь)))
     
  5. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Сопоставимо с вырезанием. Если все исправно, то ИМХО датчик исправить, сажевик оставить коль работает.
     
  6. katsh

    katsh Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Виктор
    В прошлом году была такая беда ,сначало ошибка подогревателя свечи заменил ,через неделю неисправность датчика на входе в сажевый (автодок выдал 6,5-7 т.р)не стал играть в игру какой датчик следующий, вырезал сажевик .
     
  7. михa37

    михa37 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Vasa37
    нужна помощь загорелась лампа сажевый фильтр просто горит постоянно, тяга не пропала,расход такой же , прожига нет дыма нет
     
  8. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Боюсь сказать банальность, но: Сначала на диагностику! :crazy:
     
  9. джессиДжексон

    джессиДжексон Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович
    ну раз человек спрашивает значит нет диагностики.
    неужели нет более простого решения ?
     
  10. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Ну для еачала по трассе ей всыпать под хвост:crazy: Ну а ващето жека решение тут тока одно:wink3::pardon:
     
  11. SHTIL12

    SHTIL12 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    щелково
    Имя пользователя:
    борис
    залесь сам под машину выкрути этот датчик и проверь этот датчик прозвони его, может просто провода приплавились замкнули или грязь попала, а там потом думай что делать датчик не дешево стоит и не факт что долго проработает, потому лучший выход будет его удаление физически и программно
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2015 ---
    а так у кого стоит сажевый посоветую время от времени давать жару движку на трассе особенно после пробки чтоб лишний раз не вызывать регенерацию, потому что после 86 км/ч начинается произвольный прожиг сажи выхлопными газами, а принудительная регенерация фильтра уменьшает срок его службы, да еще забитый сажевик сокращет срок службы турбины во много раз, и ездит с забитым сажевиком нельзя если конечно не хотите попасть на новую турбину
     
  12. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Все удалил я его !!! дорого но все же пришлось расстаться с кровными.
    Как мне пояснили на сервисе где проводили операцию зло заключается не в фильтре а в его регенерации к.т. саляра во время регенерации дополнительно впрыскивается в цилиндр в тот момент когда он находиться в в.м.т. это для того что бы саляра живьём выбрасывается в трубу сгорая в катализаторе и саж.фил.
    но вот остатки сасяры пападают в масло и уровень растет!! у меня он поднялся не значительно !! (успел вовремя). Как сказали это и есть основная проблема двигателей к9к7734 разбавление масла салярой.
    Так что сами решайте стоит или не стоит удалять саж фил.
    --- Сообщение объединено, 2 фев 2015 ---
    датчик проверял!! мертв!!
     
  13. SHTIL12

    SHTIL12 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    щелково
    Имя пользователя:
    борис
    это не во всех двигателях, у меня стоит пятая форсунка, которая подает солярку непосредственно в сажевый, потому масло с соляркой не смешивается
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    В сервисе Слышали звон, да не знают где он.
    ДТ попадает в масло через ЦПГ. Впрыск едёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре(часть несгоревшего топлива по стенкам стекает в подднон) потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана тем самым повышая температуру в сажевом фильтре и через 5 форсунку низкого давления в эту горячую среду впрыскивается топливо и происходит выжигание сажи
     
  15. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    факт есть! попадание саляры в масло при регенерации !! что в последствии приводит к большому износу двс !!! все равно что в место масла саляры налить и думать что все гуд!! А уж пути попадания у всех разные у кого то через 5-ю у меня её вроде нет хотя утверждать не стану но и инфу про то что на к9к7734 есть пятая тоже нигде не видел!!
     
  16. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Есть, 5 форсунка. Через 5 форсунку топливо в масло не попадет. Она стоит на выпускном коллекторе
     
    SHTIL12 нравится это.
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.733
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Форсунка на 734 двигателе есть, мало того, для нее есть даже собственный маленький топливный фильтр, находится под днищем.

    Ну а по поводу саляры в масле, думаю путаем причину со следствием... Про сильное повышение уровня масла(т.е. про залив саляры в него ) говорят в основном когда двигатель с почтенным пробегом и он ужо не тянет- в итоге все списывается на сажевк и.... что-то потом ничего никто не говорит... А может просто движка уже изношена, компрессия снижена, по задирам саляра в масло течет, из-за компрессии топливо плохо сгорает, повышается зольность и усиленно забивается сажевик, который уже не успевает регенирироваться штатными методами... Отсюда вопрос, у кого-нибудь из форумчан сильное повышение уровня масла пропало после удаления сажевика?
     
  18. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Выскажу свой опыт. После принудительной регенерации с маслом было все в норме и с качеством и с уровнем. При принудительном прожиге вроде как категоричная рекомендация замены масла. Но мне было сказано что на моем 1.9 F9Q 803 масло менять не надо. Но утверждать ничего не буду, так как после этого через неделю, сажевик таки вырезал, а сейчас при ремонте втулок клапанов масло все равно будет новое.
     
  19. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Опять же со слов спецов сервиса:
    саляра не течет ручьем в масло !! и попадают туда только не сгоревшие остатки той доп порции что впрыскивается дополнительно !!
    по поводу движки по моей просьбе машину проверили как визуально так и компьютером на наличие следов ремонта пере прошива ничего подозрительного не нашли а при моем пробеге на спидометре 65000 речи и задирах и износе поршневой пока рано говорить ( из личного опыта знаю что даже Рос. автопром спокойно катается без ремонта поршневой 90-100 тыс.км.)
    Но вот за маслом пока буду следить если уровень будет расти то будем принимать меры, по словам спецов масло должно быть в уровне т.к. регенерация отключена и не будет больше доп впрыска и всего подобного !!
    --- Сообщение объединено, 3 фев 2015 ---
    кстати после удаления саж фильтра мне кажется что машинка как то резвее стала но точно заметил что движок стал работать немного приятней на звук.
     
  20. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Да 65 тыщев это только обкатка :don-t_mention::haha::rtfm:
     

Поделиться этой страницей