Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Пробил картер и защита не помогла.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем carbon64, 1 фев 2015.

  1. carbon64

    carbon64 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Привет друзья! Случилась не приятная встреча булыжника 20-30 см и защиты картера.По стечению обстоятельств ехал за фурой , да и дорога была волнами + скорость 80-90. Вдруг как бузднет что то снизу, остановившись увидел сзади этот булыжник. Посмотрел под днище увидел вмятину на броне, ну думаю хорошо , что защиту по осени поставил, более ни чего не заметил. Дело было на трассе, остановился на заправке услышал лёгкий дребезг , подумал , что защита задевает.заехав в город решил заехать на эстакаду - от увиденного я просто ох...ел - все днище в масле. и с брони капало. При этом ни сообщений на бортовом, ни каких лампочек не горело. До дома 1 км осторожно доехал, заглушил проверил щуп было 5 мм, от низа щупа.На утро обнаружил , что сверху реактивная тяга и опора дв-ля лопнули. Сняв защиту увидел, что в месте сочленения снизу, картера и коробки, замято и трещина , от куда капало масло. Вопрос: можно ли как то заварить в этом месте поддон , без замены, и критична ли трещина на коробке в месте соединения. У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ ,ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ТОНКОСТИ СНЯТИЯ ПОДДОНА , СПАСИБО. ФОТО прилагаю :

    СО СТОРОНЫ КОРОБКИ
    IMG_20150201_154610.jpg




    СНИЗУ
    IMG_20150201_154639.jpg

    IMG_20150201_154718.jpg

    ВОТ РЕАКТИВНАЯ ТЯГА
    IMG_20150201_160016.jpg
     

    Вложения:

  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.684
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Снимал два раза картер, но у меня бензинка и впринципе кроме как снятия переднего подрамника, мне больше ничего не нужно было, ну а чтобы снять п/подрамник пришлось снять бампер, нельзя забывать о датчике уровня масла, на бензинке его сломать как делать нечего, на дизеле он тоже есть. Когда первый раз увидел свой картер, то удивился, он был вареный и впринципе заварен был очень даже граматно, в месте сварки не сопливило ничего, а снимал, потому что по кругу чуть потело, сажал на герметик. Так что если нормальный аргонщик заварит, то можно не париться, хотя за сварку можно отдать такую сумму, что проше доплатить и купить китайский новый картер. Насчет КПП ничего сказать не могу, я просто не могу понять где трещина, то что ты сделал очень близко, это хорошо, но надо было и общий вид сделать, чтобы был понятней масштаб бедствия.
     
  4. carbon64

    carbon64 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Сергей

    вот ещё

    IMG_20150205_192921.jpg IMG_20150205_193309.jpg

    и коробка
    IMG_20150205_185932.jpg _MG_1789.JPG _MG_1790_1.JPG

    Похоже придется заказывать новый картер, а с коробкой - то вот что делать? В принцепе там герметичность не так важна - думаю холодной сваркой замазать аккуратно .
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.684
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я смотрю, на кпп у тебя расколот только колокол, вроде ничего такого страшного нет, но насколько мне известно, колокол КПП, является и крышкой для самой кпп. Суть то вот какая, в кпп постоянно происходят динамические нагрузки, не пойдет ли эта трещина дальше?! А картер мотора наверное лучше поискать б/у или новый, его приплюснуло хорошо.
     
  6. flash garage

    flash garage Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Курск, Донецк
    Имя пользователя:
    Дима
    завари все аргоном и не парься, будет нормально. Очередной раз убеждаюсь, что лучше металлической защиты ставить стеклопластик. Она крепче и легче, но при этом меньше вероятность пробить поддон, если налететь на кирпич например из-за того, что часть удара защита примет на себя и сработает как гаситель удара, в то время как металл просто прогнется и ударит картер
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.684
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Стеклопластик, хм. При заком ударе как у автора темы и стеклопластик не поможет. Металлическая защита должна лишь отбить, а стеклопластик будет прогибаться и колошматить по картеру.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.051
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что за стекопластик? :dntknw: крепче стали? На наши машины делают защиту стеклопластик?
    может Карбон?:scratch_one-s_head::haha:

    разве это не есть "гаситель удара"?

    А заварить можно! Коробки, поддоны корпуса варят!
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.684
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Варят, но тут сильная деформация поддона, колокол КПП еще ладно... У меня вареный поддон, но там как я понял, была просто трещина от не сильного удара.
     
  10. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    найти адекватного сварного с осциллятором, попробовать заварить.
    поддон -то точно можно, а насчет КПП я хз. стоит ли на коробке экономить ? б/ушный фрагмент где-то поискать, может ?
    верхнюю "косточку" явно под замену - смысл из-за нее морочиться, не золотая.
     
  11. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Поддон заварить вполне реально, надо снимать и смотреть. Колокол отдельно не найдешь, это часть общей коробки и отверстия под подшипники обрабатываются совместно, все три части. Там где повреждения колокола, нагрузки практически минимальны, колокол соединяет двигатель и коробку, единственную нагрузку дает сцепление+выжимной (выталкивающая сила). Можно колокол в этом место просто заварить, чтобы не расходилось.
     
  12. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    внушительно сказано)
    +
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.051
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Добавлю. Пострадал "стык" по этому при сварке, думаю, нужно колокол к плите прижать. Чтобы плоскость "фланца" не убежала и оси не разошлись.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.684
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Согласен, вот только это усложнит работу сварщика.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.051
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сварщику 15-20 мин маеты. (и то не факт) Зато выжимной прямо по всей плоскости будет работать.
     
  16. carbon64

    carbon64 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо всем за информацию - исчерпывающе. Время не хватает особо, как будет повезу к сварщику , посмотрит что можно сделать.Вот http://shop.pit-stop-tlt.ru/index.php?route=product/product&path=59_66&product_id=378 нашёл картер по виду один в один, но в описании для 1,6, как думаете подойдет?
     

Поделиться этой страницей