Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    форсунки проверь на слив
     
  2. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Семён Семёныч
    Ребятки, подскажите начинающему... Меган 2, 728 двиг 1.5 dci, 2008 год, француз. Иногда плохо заводился после нескольких дней стояния при температуре около 0. А недавно не завелся горячий двигатель, когда я остановился буквально на 5 мин. Температура воздуха +10... Стартер крутит как новый, но двиг даже не пытается подхватить... Клип показывает - вроде как не работают 2 свечи накала, но на горячую он же должен заводиться? Сейчас иногда заводится с пол-оборота, а иногда приходится крутить по несколько раз. По утрам тоже лотерея - иногда отлично, а иногда думаю что посажу аккум. Подскажите, где искать проблему?
     
  3. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    может быть где-то плохой контакт? попробуй все разъемы, жгуты подвигать. воздуха нет в подаче? груша держит?
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Просканировать мозги бы...Свечи тут не причем.
    или соляра уходит,или форсунка(и) переливают,или датчик РВ.
     
  5. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    сегодня взял у приятеля Клип. задолбал уже пищащий знак СТОП.
    предупрежу сразу, у меня Кангу2 2009г с двигателем К9К 802 1,5dCi 86л.с.
    проверил ошибки системы впрыска, сбросил, проехал по трассе до очередной ошибки, и он выдал
    DF025 C0 - это свечи. (присутствующая)
    DF053 2DEF - функция регулировки давления в магистрали. в крайнем максимальном положении. (запомненная)
    DF859 - цикл программирования форсунок не выполнен. (присутствующая)

    в доказательство скрины:
    Bezymyanny3.png
    Bezymyanny4.png

    но, ... обнулив я решил сделать еще один прогон. тут от выдал
    DF053 1DEF - функция регулировки давления в магистрали. в крайнем минимальном положении.
    Bezymyanny5.png

    решено было снять видео. тут видно, что давление меньше требуемого. теперь не знаю на что и грешить, на регулятор в тнвд или на сам тнвд. при прозвонке регулятора сопротивление было в норме. при замене последнего топливного фильтра вскрывал его. стружки нет. слив обратки с форсунок в норме. на днях попробую открыть тнвд не снимая его, чтоб осмотреть стенки на наличие выработки.


    П.С. заметил такую странность, что с фильтра в тнвд на ХХ бегут мелкие пузырьки. до фильтра их нет. подсасывает скорее всего в штуцерах-защелках на фильтре, и скорее всего на выпуске (я её топливный трубка шатал и пузырек меньше бегал). вопрос: может ли это влиять на больших оборотах?
    --- Сообщение объединено, 28 фев 2015 ---
    вот осенне видео со слива обраток
     
  6. джессиДжексон

    джессиДжексон Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович
    форсы мало того что мертвые , так еще и не родные .
    машину уже фуфлили до вас.
     
  7. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    DF859 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
    ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН

    УКАЗАНИЯ
    Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
    Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
    Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
    – Прежде чем выполнить обработку неисправности DF859, устраните
    другие неисправности
    Особенности:
    Данная неисправность появляется, если повторная калибровка форсунок не
    производилась с 3000 км.
    Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется.
    На горячем двигателе (PR064 ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ выше 77 °C), выполните
    следующее дорожное испытание:
    – Выполните дорожное испытание со скоростью до 50 км/ч и включите 5-ю передачу.
    – Оставайтесь на этой передаче и выполните 8 ускорений с 50 км/ч до 90 км/ч.
    – В конце движения: без выключения зажигания дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее
    10 минут.
    – Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
    – включите зажигание, проверьте, что неисправность стала запомненной и удалите ее из памяти.
     
  8. джессиДжексон

    джессиДжексон Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович
    Данная ошибка в его случае не несет ничего в себе .
    Причина его поломки низкое давление в магистрали. и выше я написал почему.
     
  9. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    проверь то что говорит человек в 1439 посту , все по делу
     
  10. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    какое давление в магистрали должно быть?
     
  11. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    форсы перепроверял. номера совпадают.
    сегодня открывал тнвд. хоть и ни где не заметил стружки в системе, но хотелось еще воочию убедиться.
    SAM_7254.JPG
    вот сам клапан на который грешу
    SAM_7252.JPG
    SAM_7253.JPG

    а давление на видео есть, что в 1436 посту. там есть строка уставка и есть фактическое давление. при разнице (примерно) больше 200бар вылетает чек.
    сегодня еще пузыри эти долбанные снимал
     
  12. джессиДжексон

    джессиДжексон Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович
    А я те говорю форсы будут.
     
  13. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    вот постоянно на форумах появляются такие люди, которые обязательно скажут: "вот тебе надо то-то и то-то и не еб...т".
    а где аргументированный ответ. ну там случай из практики например.
    по форсункам ошибок нет. может я еще чего не проверил клипом, так скажите что.
    сам клапан на тнвд сейчас стоит 6-7тыс, и то поискать надо, все под заказ. и просто проверить форсунки почти столько же на стенде. а бюджет та не резиновый. если бы точно выяснилось что форсунки, тогда да. зубы на полку и копить.
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Полностью соглашусь с Джексоном, что это форсунки.
    Было тоже самое на логане мсв. Давление на холостых регулирует регулятор давления ТНВД, по нагрузкой обратные клапана форсунок. Форсунки у тебя сливают в обратку, еще одно подтверждение этому пузырьки в обратке. Потому и цикл программирования форсунок не выполняется.
     
  15. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    пузыри на подаче. на обратке нет.
    ... ладно, сниму заказ на клапан и поеду на стенд :sad:
     
  16. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    А если форсунки на слив плохи то чем это сулит и как это исправить. П.с. буду на слив проверять через месяц
     
  17. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    тебе просто форсы поменять и прописать, они б/у не дорогие, если что есть повереные))
     
    kom-post нравится это.
  18. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    я сначала думал, что большой слив это показатель того, что форсы умерли. а оказывается что и малый слив тоже не показатель.
     
  19. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так а последствия какие? Плохая тяга?
     
  20. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    при разгоне и затяжном подъеме очень тупит и загорается "СТОП". отпускаешь педаль, пропадает.
     

Поделиться этой страницей