Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Каков он двигатель 1,4?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Leopold_1981, 3 ноя 2007.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    у тебя прям комплекс какойто:-D
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    185 км/ч у 1,4
    для 1,6 - 193км/ч
    для 2литров - 200км/ч

    везде МКПП
     
  3. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Лех, это я тебе приятно хотел сделать.
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    поверь но мне не жарко не холодно на эту тему:-D

    как говориться: каждый д...ит как он хочет)
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    атмосферник, не нравятся мне турбины, что-то в них не то,

    да и живем мы в России, тут и бензина нормального даже в столицах не бывает
    да и с хорошими СТО - напряг

    дороговато для меня с турбиной ездить,
    мне по проще, покондовей.
    что бы на 4 передаче можно было в пробках ездить:)
    и с 10 км/ч на 4 разгонятся было можно
     
  6. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    185 по КАДу летит как будьте-нате. Дальше просто страшно зимой было и закругление начиналось. Уверен 200-шку сделает без проблем. (ехал с одним пассажиров и килограмм 30 в багажнике не считая запаски и инструментов. И после 170 вполне резво разгонялся.
     
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а зря)) про турбины есть только страшные сказки... а так только плюсы)

    с 20км/ч можно на 4-й но машину жалко) хотя тянет без вопросов и очень динамично... за наддувом будущее) из атмосферников под твои критерии от 3.0 и выше только подходят)

    я ездил на турбе... потом пересел на 2.0 меган атмосферник... после него понял что это был последний мой атмосферник... или надутый бензин или турбодизель
     
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ух, ели осилил эту тему до конца дочитать:-D
    Да ни фига не едет ни 1.4л ни 1.6л. Я вообще не представляю как вы разгоняетесь до 150 - 210 на меганах с российской адаптацией т.е. я про клиренс. Того и гляди с дороги улетишь. А обороты на этих скоростях - двигун прям готов выпрыгнуть из под капота. Даже пассат В3 с восьми клапанным движком 1.8 107 кобыл намного увереннее шёл на обгон на трассе, про В5 вообще молчу.
    Лично мне меган напоминает наши ВАЗы только очень комфортные, в городе ездить на 1.4 и на 1.6 нормально, на трассе ходовые качества фуфло.
     
  9. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Мне и на трассе 110-120 вполне хватает )
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    целиком поддерживаю!!!!
     
  11. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Имхо вопрос не в том, что на этом движке нельзя ездить. Ездить можно и ездить быстро. Но когда тебе потребуется резко ускориться, например, пойти нам обгон, мощности для рывка может не хватить......
     
  12. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Mikle у тебя в подписи все правильно написано."Нам повезет!" А мошности её всегда мало.
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    повезет не повезет... нужно брать максимально большой мотор из тех что можно себе позволить
     
  14. honey52rus

    honey52rus Только зашел

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    0
    Странно, переживал тоже, что мощности не хватит, когда брал 1,4 , но все опасения развеялись. Не знаю что там по паспорту, но до 190 машину разгонял, дальше побоялся , ибо красная зона подходила.
    Все тупления у машины на низких оборотах, как только вылезаю на трассу меньше 120 не еду, при чем в диапазоне 120-170 машина уверенно подрывается на обгон. Так что 1,4 вполне хватает для комфортной езды.
     
  15. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ключевое слово-для комфортной..
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Да хватит его мощности, только крутить нужно и передачами часто работать. вот и весь минус
     

Поделиться этой страницей