Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

chevrolet epica

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем WildFire, 24 май 2008.

  1. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    мой друг собирается покупать chevrolet epica.=-O говорит типа за такие бабосы - 755 тычков ни одна из существующих мащинок не сравнится по качеству и богатству комплектации. кто-нибудь знаком с этим зверем эпикой вживую или слышал о нем что-нибудь интересное=-O
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Интересно с чем он сравнивал комплектацию и качество.
    Не знаю че внутри, но внешне из прошлого века*NO*
     
  4. ninako

    ninako Наш человек

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Североморск
    У меня сосед ( и в парадном, и на стоянке) взял 4 месяца назад Эпику.
    Сооблазнился на 2-ой комплект резины на литье. Машинка хорошая(новая пока). Пока не жаловался. Сейчас в отпуск поехал. Приедет, распрошу его, что и как. Машина представительского класса, обещали на нее задние брызговики в цвет кузова( 4500 руб), но .... у нас, в Мурманске, небыло, заказали в Москве....и там нет.....и производитель(корея) тоже отказали. Поставил универсальные, черные, за 900 руб.(другие не подошли). Да и салончик скучноват.
    А так,неплохая машинка.
    ИМХО Меганчик лучше. :) :)
     
  5. greenseven

    greenseven Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Челябинск
    это ж корейцы))))мать их...девушке не давно взяли авео,потому что все остальные,аналогичные и сопоставимые по цене(бездушные машины), не стояли даже рядом!!!!!!!!ну наприме магнитала у них(GM) ставиться от авео до кадиллака стс!!!!на эпике лично катался,....ну дизайн не пугает,но не нов, двило редкая рядная шестерка 2 литра))))если не ошибаюсь, довольно хорошо тянет...вообщем машина середнячек.....но что-то в ней есть, можнт американское вмешательство)))))
     
  6. Valik

    Valik Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    а можно огласить список бездушных? =) любопытно кто померк в сравнении с авео :-D
     
  7. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Так лучше уж брать ниссан примьеру!
     
  8. greenseven

    greenseven Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Челябинск
    список бездушных предоставить просто не реально))))во-первых это субьективное мнение,во-вторых их много.я считаю что кним относятся авто от которых не получаешь кайфа, которые служат,для тебя, искльчительно средством передвижение из А в Б....по моему глубокому и личному убеждению к таковым относятся большинство японо и корейскомобилей*ROFL* глядя на многих из них эмоций не возникает никаких,окончательно убеждаешься в этом ,когда садишься в салон.до европы далеко с их чувством эстетики:p даже менее качаственные американсы дадут фору по харизме.а авео сравнивали с хендэ акцент,гетц. рено логан,симбол, клио3(тестил-очень понравилось!!!!маленький меган,и еще там запаска прикольно крепиться,Но дорого не померно)ну что там еще.......фиат пунто и панда, пунто хорош,но опять таки при заключении договора(читать каждую запятую всегда!!!!!) было обнаружено необычное увеличение стоимости авто на 40000(без причин),форд фиеста,киа пиканто,спектра.шевроле ланос еще.расмотрев подробно все варианы, было решено брать авео, авто который выбран по расчету,а не душой.:-X
     
  9. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Изучи краш-тест=-O
     
  10. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Aveo. Kalos он и есть калос.
     
  11. greenseven

    greenseven Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Челябинск
    в курсе...но что-то в последнее время методика нкап, предоставляет вопросительные результаты:
    -Две недели Nissan Navara подвергается нападкам всего автомобильного сообщества. И есть за что. На краш-тесте, проведенном EuroNcap 26 февраля Навара получил всего один!!! бал за фронтальный краш-тест, что не дало возможности дать этому пикапу хотя бы одну звезду за безопасность.
    -Неудачником стал новый Chevrolet Aveo, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако и это не помогло ему получить итоговую оценку выше одной звезды. Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.
    -Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок. Напомним, что краш-тест в США по версии NCAP проводился в 2004, 2005 и 2006 годах(рейсталинговая версия). Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.
    Вот я про его безопастноть много читал и никак не пойму такой дисбаланс, если авео тыкают куда угодно,только не в лоб с 40% перекрытием ,то все норм,а если нет то пипец.Машинка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для города.
    (если Вы бахаетесь лоб в лоб(на скорости), то шансов практически нет, без разницы какое у Вас авто)
     

Поделиться этой страницей