Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель пошел в разнос

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем евгений викторович37, 25 мар 2015.

  1. евгений викторович37

    евгений викторович37 Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Иваново Ивановская область
    Имя пользователя:
    евгений
    доброго времени суток . суть проблемы вот в чем. поехал я на трассу сажевик прожечь на своей полторашке и на обгоне тахометр зашкалило и пошел сизый дым как от камаза . обороты не збрасывались я заглушил . потом снова завел .дымить не перестало но обороты в норму пришли. до дома доехал. вопрос. чтобы это значило и можно ли эксплуатировать автомобиль. может кто сталкивался да сейчас не дымит и обороты держит в норме
     
  2.  
  3. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    На легковых не сталкивался, имелся опыт с автомобилями ГАЗ 3309 там тоже турбированные дизеля стоят белорусского завода Д - 245, было пару раз шли движки в разнос с густым едким дымом - диагноз один капитальный ремонт двигателя из за неисправной турбины , а так конечно неглядя диагноз ставить очень сложно, в любом случае думаю что для избежания серьезных последствий интенсивную эксплуатацию прекратить и волоком на сервис для определения необходимого ремонта
    --- Сообщение объединено, 25 мар 2015 ---
    Примерно вот http://yamotorist.ru/index.php/kontent/dvigatel-poshel-v-raznos
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
  4. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    В интернете много информации по этой беде если конечно это она, включая видео , поищи через поисковик и сравни как у тебя или нет
     
  5. евгений викторович37

    евгений викторович37 Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Иваново Ивановская область
    Имя пользователя:
    евгений
    спасибо за совет поищу
     
  6. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Зачем капиталить ? отремонтируй/поменяй турбину и в путь, у тебя скорее всего она, должен быть большой расход масла и люфт в турбине. У меня на транзите два раза в разнос шел пока причину искал, решил капец мотору , привез из беларусии донора, начал свой снимать и увидал болтик под кл. крышкой лежит, это был фиксатор распредвала, под ним масляная магистраль, масло лило прям в вентиляцию картера и по ней на всас .....закрутил болтик на место и еще много лет отъездил , донора перепродал :)
     
  7. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так не кто жи не говорит что сразу капиталить , но на станцию или в гараж в любом случае на трассу , если он просто продолжит эксплуатировать играя с этой бедой то получит конкретную капиталку, а так мож и обойдется ремонтом или заменой турбины + всякие мелочи типа продувка интеркуллера , замена масла и т.п.
     
  8. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    еще забыл как мининум замена вкладышей, маслянного насоса.
    евгений викторович37
    Начни с диагностики Клипом. Проверки люфта турбины и компрессии.Сажу уже однозначно нужно ампутировать.
     
  9. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Можешь написать каким образом заглушил и сколько понадобилось на это времени?
     
  10. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    если дизелюка пошла в разнос , то просто так ключем его не заглушишь ...
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну тут не совсем разнос, он за счет солярки питался, поэтому ключиком и удалось погасить
    а вот, когда на масле в разнос пойдет.............................
     
  12. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    на самом деле заглушить дизелюку вразносе не сложно . главное не паниковать и не убегать , если на механнике , то включаем передачу и жмём тормоз , если автомат , то открываем капот и пережимаем патрубок интеркуллера (этот способ на всех дизелюках работает , главное перекрыть воздух) ....
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут же не механический насос, "зажигание" включает/отключает подачу топлива
    это если разноса от топлива
     
  14. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Это надо быть Халком, чтоб пережать патрубок интеркуллера на 5000 об/мин.
    Затыкают обычно подачу воздуха к воздушному фильтру
     

Поделиться этой страницей