Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection вопрос

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Mordalaperdoza, 5 апр 2015.

  1. Mordalaperdoza

    Mordalaperdoza Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Mordalaperdoza
    Привет дизелистам. Помогите разобраться. Мотор k9k 724.
    Ехал по трассе и загорелся чек и примерно через километров 10 пищит что пора заправиться. Машина остыла, заводиться плохо, троит и дымит. Дым белый. Прогреваеться и нормально работат. Поехал на комп. диагностику (не клип) ошибки df025, df028. Скинули ошибки. И все стало хорошо, пока опять соляра не начала кончаться. Чек и опять примерно через 10 км пищит. Заехал в сервис где ремонтируюсь. Посмотрели компом ошибка p0670. Поменял свечи (3 из 4 не работал). Все равно заводиться плохо и дымит. Чек не скидывал. В чем может быть проблемма? Форсунки или тнвд. Не понимаю почему чек загораеться только когда мало соляры в баке.
     
  2.  
  3. Slavcik

    Slavcik Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Кишинев
    Привет
    Залей топливо чтоб погасла лампа бака и заведи движок. Посмотри по топливным патрубкам которые идут к фильтру и от фильтра к насосу если не подсасывает воздух. Завоздушишь насос и пойдет струшка в форсунки и прийдеться менять насос и клапаны в форсунках.

    Вот тут для тебя http://megane2.ru/forum/threads/vozdux-v-toplivnyx-trubkax.4988/
     
  4. Mordalaperdoza

    Mordalaperdoza Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Mordalaperdoza
    Привет. После первого чека я заправился а чек не погас. Да и от куда там воздух? Топливную систему ни кто не трогал. Не могло же само какое нибудь из соеденений начать пропускать воздух. Сегодня форсунки на стенд ставлю. Посмотрим как они там))
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Попробуй разобраться с DF 028 - Цепь управления форсункой цилиндра №3
    На 2-х свечах при 0*С можно завестись легко,на счет воздуха - сама форсунка может воздух травить.
    Отремонтируй форсунку или поменяй на 3-м цилиндре(капризные они у вас на 724-м,Евро-4 форсунки)
     
  6. Mordalaperdoza

    Mordalaperdoza Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Mordalaperdoza
    Спасибо. Сегодня сняли форсы, одна гонит соляру на зад. Две еле еле работают. Сегодня их разберут, посмотрят есть ли стружка, сказали что точно один мультипликатор менять. Вечером позвонят расскажут что там. Я вот думаю может это быть изза грязи в баке? Или сначала форса сдохла а потом уже воздух появился.
     
  7. Mordalaperdoza

    Mordalaperdoza Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Mordalaperdoza
    Ребят победил! Короче форсы почистили, промыли бак и всю систему. В баке и в форсах было что-то похожее на смолу(( 15 рублей все удольствие. Заправлялся только на bp, больше не ногой. В сервис и бензиновый на эвакуаторе приехал, тоже с bp. В общем топливо((
    Всем спасибо и удачи!
     

Поделиться этой страницей