Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    на вашем месте я бы сначала провери давление с утра по описанным методам.Если поможет,тогда капать дальше.Может как выше написали и трещина в корпусе бензонасоса,нужно вытаскивать и проверять.По поводу бензина-без разницы сколько там его,главное когда трубку топливопровода будите снимать,приготовьте тряпку,а то брызгать будет.Еще нужно сделать приблуду для откручивания гайки бензонасоса и учтите что открутить ее в 20 раз легче чем закрутить,у бывало такое что я закручивал с первого раза,а бывало что по часу не мог закрутить(криво закручивалась).А так мой вам совет,если у вас нет барометра,проверить можно 2мя спрособами.На первый день попробуйте включить зажигание 3-5 раз,чем больше,тем больше давление создадите,а второй вариант на другой день снять топливопровод с бензонасоса,если давления нет он просто будет капать,если есть-будет пшикать во все стороны
     
  2. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    а откуда топливопровод снять?... под капотом... закрученный шланг?
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Манометра)))
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2015 ---
    Да,там быстросьемный разьем.
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    можете под капотом,топливопровод идет к рампе и держится по средствам защелки,сбоку кнопочку нажмете и вверх потяните,только аккуратнее,если давление все есть,может брызнуть в глаза,либо заднюю седелку поднимаете,там увидите где располагается бензонасос,откручиваете 2 болта торекс,снимаете круглую заглушку и перед вами бензонасос,там и будет топливопровод тоже на защелке
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2015 ---
    блин,да да,прошу прощения)))забыл просто
     
  5. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят а такой вопрос:
    а это не может из-за фазика быть?... Сам сейчас не в городе и проверить все о чем написали не могу, но сегодня позвонила жена и сказала что с утра опять после заводки тут же заглохла, а после того как завела второй раз опять затроила и начал трещать фазик... и как и до этого через сек. 5-10 все одновременно пришло в норму... потом целый день без проблем...
    вот как-то так... (((
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Клапан фазика надо промыть.
     
  7. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    так может клапан давать такие симптомы?
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Да,с первого раза может не заводиться.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    первые симптомы начала сильного износа фазика, он уже не держит масло, поэтому и трещит
    промывка клапана может и не помочь

    будет повторяться такое после длительной стоянки
    если масло 5W30 заменить на 5W40

    клапан достать и промыть, на всякий случай, но тут уже маловероятно. что поможет
    при следующей замене ГРМ заменить фазик обязательно, даже если после промывки клапана вдруг станет меньше трещать
     
  10. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    эх, следующая замена ремней через 20000... масло кстати 5W40...ничего страшного если с таким ездить фазиком?... да и тянет вроде как раньше...
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну 20 тыс, это хорошо
    обидней, когда только поменял ремень ГРМ и ролики и через 10тыс трещит

    все ездят с таким треском при запуске до замены ремня
    для спокойствия замените через 10тыс и все
    у меня фазик был убит так. что треск был после двухчасовой стоянки
    а с утра запускался только с третьего или четвертого раза, я проездил так 2 или 3тыс км, сколько до меня проездил с таким треском предыдущий хозяин, неизвестно
     
  12. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    ))) понятно... ну хоть немного успокоили... самое интересное, что как я читал расход должен увеличиться, ухудшиться тяга... но у меня этого нет... кроме этого треска при заводке и то как говорил после длительных стоянок (больше суток - двое)... да и не всегда
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    изменения в работе будут. когда фазик не работает,
    а он у вас работает, треск это потому-что в фазике нет масла, которое ушло после стоянки, как только он заполняется маслом, то треск пропадает. фазик встает на ноль и мотор нормально работает
    естественно, со временем процесс будет прогрессировать и конечная стадия, фазик не будет, как надо менять фазы
    финал - мотор глохнет и не заводится (иногда помогает отключение клапана фазика)
     
  14. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Ясно... ну теперь знаю к чему готовиться... Спасибо за ответы!!! Повысил свои знания по мегану ))
     
  15. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Подскажите, ремень раз в 4 года менять обязательно?
    Ремень менялся года 4 назад, с тех пор пробег 30 тыр.
     
  16. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    По регламенту-да.И самому спокойней будет,обидно ведь из за куска резины сталинград получить.
     
  17. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    У меня интересно фазик себя ведет:может затрещать буквально через 20 минут стоянки,может месяц и больше вообще не трещать.Машина всегда стоит на одном месте,тоесть положение кузова одно и тоже(слышал положение кузова на стоянке может влиять на фазик)).
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    масло лучше вытекает из фазика
     
  19. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
  20. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну да,когда вроде правая сторона выше левой стоит.
     

Поделиться этой страницей