Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провал при нажатии на педаль газа

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Jurom, 24 мар 2008.

  1. CRUEL

    CRUEL Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    провал мощности

    Может кто сталкивался с таким странным явлением как провал в мощности двигателя. Сегодня утром еду на работу как обычно и, вдруг, при нажатии на педаль газа чувствую обороты стоят на месте, а комп показывает расход в 20 литров. немного отпустил педаль газа и переключил следующую передачу вроде поехала, но недолго. Опять такая беда. Двигатель бензиновый. Работает без изменений. На холостых набирает и держит обороты отлично.помогите советом!
     
  2. Владимир-Мегане2

    Владимир-Мегане2 Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    У меня такаяже хрень бывает то прет то не прет.Скорее всего дело в свечах, бензине, ну может еще катушки как то влияют
     
  3. CRUEL

    CRUEL Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    провал мощности

    а диагностику не делали?
     
  4. ***Денис***

    ***Денис*** Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Миньяр
    Были тоже провалы но не такие!!!
    А потом вообще машина начала троить!!! Пришлось менять катушки!!!!!
     
  5. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    у меня по другому немного... когда двигло холодное либо бензина мало, нажимаю резко на газ и машина аж носом клюёт, вместо того чтоб ехать, газ скидываешь и плавно нажимаешь- всё в поряде!
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Первым делом катушки смотреть.
     
  7. Виталик

    Виталик Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У меня ничего не стучит. Но провал на первой передаче - это факт. На Меган II пересел с Хёндай Акцент. Машинка небольшая и шустрая. Там все понятно. Надо резко выехать - постепенно отпускаешь сцепление, постепенно газ до пола - и машина поехала. На Мегане делаешь то же самое - чувствуется провал и падает стрелка тахометра. В каком-то из тест-драйвов нового Мегана читал, что это особенности электроники, управляющей впрыском - чтобы мотор укладывался в экологические нормативы. Трогаться приходится потихоньку. Но все равно ощущается некоторый рубеж, который необходимо преодолеть - небольшой еле заметный провальчик, но он все равно чувствуется. После этого газ в пол - и машина уходит без всяких задержек. На других передачах провалов не чувствуется. Надо к этой особенности привыкнуть.
     
  8. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    Была такая проблема - лечил доставанием бензонасоса. Разобрал его прочистил сеточку (грязи было полно) и......О ЧУДО! Всё прекрасно едит и мощность в норме. *YAHOO*

    так же можно глянуть\заменить - фильтр бензиновый, фильтр воздушный, катушки, свечи. Ну а если совсем ничего не помогло, то ультразвуком чистить инжектор.:(
     
  9. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    как то раз залил плохой бензин, ваще ехать не хотела... жму-не прет... разозлился, вмял педаль в пол, даже буксонул при 50, как мне покажалось... и так пока на БП не заправился страдал(не сочтите за рекламу, но бензин теперь только в БП беру)
     
  10. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Подскажи пожалуйста!!! Где бензонасос и топливный фильтр? Если не сложно, то дай ссылочку на тех руководство в нашем форуме... чет я не нашел... мож плохо искал....
     
  11. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
  12. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Проглядел... был где то рядом
     
  13. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    to Stasya_495 абсолютно точно нашла!

    to PashokMZX находится бензонасос под задним сиденьем...
    Итак стадии этого ювелирного процесса:
    1) под сиденьем отвёрткой отколупываем пластиковкю заглушку с проводом () она на 3х защёлках, затем отключаем фишку с проводами от насоса, затем отсоединяем шланги (предварительно нада их чем-то пережать, чтобы не лился бензин, я использовал хирургические зажимы для сосудов :cool: ), защёлки бензотрубок снимаются так: нажимаем на цветные (красные\зелёные) квадратики пальцами сильно внутрь, затем отвёрткой стаскиваем защёлку.
    2) увидишь большую пластиковуюшайбу- её то и надо открутить. Открутить довольно сложно - я полил её обильно WD40 потом тупым(!!!) зубилом аккуратно по кругу миллиметр за миллиметром не спеша тюкал по этой гайке (надо быть особо осторожным на этом этапе, т.к гайка пластиковая и рёбра её довольно легко сломать, а то и вовсе гайку расколоть)
    3) откручиваем гайку и ОСТОРОЖНО высовываем бензонасос и поплавок (надо умудриться сделать это так чтобы не облиться бензином, оставшемся в колбе) наклоняем слегка и достаём
    4) разбираем бензонасос как на рисунке вот тут http://megane2.ru/forum/b/d/366.php
    5) чистим сетку (я мыл её дома водой щёткой и мылом затем сушил тщательно), чистим колбу и всё то где есть мусор
    6) собираем в обратном порядке, прикручиваем туго гайку и подключаем коммуникации.

    Бензофильтр находится под днищем рядом с бензобаком, шланги прикреплены такими же защёлками как и к бензонасосу, их тоже надо предварительно пережать чтобы не облили бензином (3 зажима)
    Бензофильтр лучше менять на яме\эстакаде

    Вот вроде бы и всё......надеюсь понятно описал роцесс :)
     
  14. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    DantiSt
    и как? эффект есть?
     
  15. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    to smart_da Если бы не было эффекта - не стал бы расписывать.......
    1) автомобиль начал заводиться с первого раза (до этого строго со второго по утрам)
    2) пропало дёрганье на низах, когда оборотов 2-2,5 на 1,2 передаче
    3) потерянная мощность вернулась
    Как следствие довольный хозяин и резвое авто :cool:
     
  16. CRUEL

    CRUEL Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    провал мощности

    Спасибо всем за участие. Почерпнул много информации.
    Данная проблема больше не повторялась, пока. Есть один интересный момент. До этого я заправлялся на обычных заправках и в Москве и за городом. Заливал всегда 95. Но как то утром машина стала заводиться не с первого раза. Это не связано с переходом зимне-весеннего сезона. После нескольких таких случаев решил заправиться в лукойле топливом ЭКТО. И, спустя неделе две это случилось. А вчера, при очередной заправке на Лукойле, увидел брошурку про новое топливо. И вот что интерестно: в ней четко написано, что при переходе с обычного бензина на топливо марки ЭКТо в работе двигателя может происходить изменения. Это связано с чистящими свойствами данного вида топлива. Наслоения в виде отложений в бензобаке могут засорить топливный фильтр, что уменьшит подачу топлива в двигатель. Думаю в этом и есть причина ненормальной работы.
     
  17. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    Бинго :) я же говорил трабл в подаче топлива :cool:
     
  18. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    Ну и мои 5 копеек: На всех опробованных машинах провал есть (кроме карбюраторных). Происходит это из-за того, что при закрытой заслонке (ХХ), воздуха поступает ровно столько, чтоб поддерживать эти ХХ, тоесть ну совсем мало... А при резком нажатии на газ и соответственно резком открытии заслонки всасывается сразу немеряно этого воздуха и мотор какбы захлебывается, т.к. некоторое время воздух "идет" до целиндров и еще некоторые доли секунды "мозг" понимает, что что-то изменилось и надо бензину больше подавать. Короче воздух поступает в эту секунду чуть быстрее и получается СИЛЬНО СИЛЬНО обедненная смесь, Комп просто не успевает среагировать на резкое открытие заслонки, от этого и тупение... А на ходу этого нет, т.к. заслонка всегда открыта больше чем на ХХ, да и компу легче сориентироваться когда смесь уже более-менее отрегулирована по рабочим оборотам...

    Сумбурно, но верно))) А шипение, это и есть всасывание воздуха, просто прирезком открытии он ломится в цилиндры, где после очередного поджига образовывается вакуум...

    А вот пальцы - загадка. У меня тож стучит.

    Не быть мне писателем...
     
  19. Мегачел

    Мегачел Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Карелия
    Не согласен! При чём тут провал? Если смесь обеднённая, то просто падение мощности из-за недостатка давления Pz в цилиндрах! Но никакого провала не должно быть, а просто тяжёлый и затяжной разгон. А провал- это, скорее всего, из-за лямбда-зонда.
    А "захлебнётся" двигатель, скорее, от избытка топлива. Т.к. не хватает воздуха для полного его сгорания и возможно догорание на такте выхлопа!
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2008
  20. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    Если лямбда неисправен - естессна это внесет свои коррестивы, и еще какие... особенно на расход, но тут он ни при чем. Насчет затяжного разгона - речь идет о резком нажатии на педаль. А не о простом разгоне... Ради интереса, попробуте резко тапкой в пол. Провал будет! Никогда МГНОВЕННО машина не отзывается на резкое открытие заслонки, всегда есть доли а то и секунды (зависит от износа двигателя).

    На счет "захлебнется" - да хоть обогощенная, хоть обедненная - и тот и тот вариант не прибавляет мощи, а эффекты похожие. Но, если смесь сильно обогощенная, должен быть 1 - дым, 2 - стук...

    Ну я так это понимаю...
     

Поделиться этой страницей