Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Steering not locked

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Matvei, 10 июл 2008.

  1. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    День добрый! Если уже снимал блок блокировки руля, не поленись разбери моторчик который стоит внутри ( он просто вытаскивается) и обрати внимание на щетки!!! Если одна из них развалилась моторчик не срабатывает и руль не блокируется, соответственно вылезает ошибка.
    У меня было так на отпирание, моторчик не срабатывал руль оставался заблокированным и машина вообще не заводилась!!!

    P.S. Если развалилась щетка ищи донорный моторчик, я снял щетку с моторчика старой р/у машинки, подошел как родной )))
     
    Alessandro нравится это.
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо большое, запишу способ реанимации, если не заведется. Но у меня проблема была в другом, что при выключении зажигания кнопку СТОП не нажимал, поэтому сообщение выскакивало. Нужно всегда СТОП нажимать. Вот уже раньше было такое у него. С заводом у меня никогда проблем не было.


     
  3. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с данной ситуацией?
    С недавнего времени при вытаскивании карты руль, как положено блокируется, но при попытки покрутить руль, он крутиться с характерными щелчками(как будто язычок замка не до конца закрывается), при чем тоже бывает заводится не сразу, а после 10 нажатий на кнопку.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Крутится со щелчками - Скорее всего открутился болт который держит блокиратор!
     
  5. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Да со щелчками. Да нет, снимал его уже, был нормально прикручен.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Может регулировка положения электронного блокиратора сбилась и язычок механически не может попасть в пазы.
    То что не заводится, что пишет на бортовом компе?

    Может у тебя банально аккум подыхает уже? Вон целая тема, а всё сводилось к замене аккума.
     
  7. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    На дисплее не чего не пишет. Аккумулятор свежий, да и симптомы со сдохшим аккумулятором мне знакомы, они не такие.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Нужно проверить блокиратор руля на заедание или болт блокиратора выкрутился и мешает язычку ходить.
    У болта резьба с левым направлением, силу не применяй. Не сорви резьбу.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
  9. bmv083

    bmv083 Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Михаил
    Друзья ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь! Вот уже неделю бьюсь. машина стоит у работы. В один прекрасный момент у меня загорелась эта проклятая надпись. Я залез сюда, почитал.... Сныл замок, он болтался на болте. вскрыл крышку и у меня благополучно заклинило штырь. Я вытащил цилиндр с пружиной. Теперь замок стал показывать штырь и засовывать его обратно. и все! ну по жужит немного...и по цикает. я думал может что то с механизмомо не так (начитался тут) . КУПИЛ б/у блок от другой машины. ПОМЕНЯЛ с платы местами. НО ВСЕ СТАЛО ТАК ЖЕ! и по той же схеме... опять открыл крыжку, опять выдвинул пальцем штырь, опять его заклинило , опять вытащил гильзу и ОПЯТЬ замок при нажатии на кнопку, просто жужжит и либо прячет штырь ( если я его вытащил вручную), либо высовывает и прячет обратно.... ВСЕ... что делать ума не приложу(((
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2015 ---
    Ах да, забыл сказать. Когда купил новый блок, решил на дурака попробовать и подсоединил его к машине. ТАК МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА!!!! и так три раза. а потом все умерло!!! так что я думаю дело тут не в акумуляторе и подобных вещах. он у меня новый.
     
  10. bmv083

    bmv083 Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Михаил
    А после часа издевательств над механизмом... моторчик стал просто прерывесто жужжать и все стоит на месте. хотя в ручную все легко движется((((
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может с проводкой что-то?
     
  12. bmv083

    bmv083 Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Михаил
    нет. этот гребаный механизм. просто у меня прокрутилась шестеренка и сбилась синхронизация. я так понял тот рычаг что внутри имеет на другом конце магнит. который в зависимости от положения меняет скорость вращения моторчика или еще что то. вообщем я так думаю что вся беда этого замка, не только моего нои вообще в том что эти Д...лы сделали штырь и корпус для него из метала, шестеренку у моторчика тоже, а шестеренку и этот рычаг из ГРЕБАНОГО пластика!!! Со временем болт крепления замка к рулевой рейке ослабляется и токгда штырь начинает цеплять за болт. отсюда у пластикового механизма возникает не нужная нагрузка и либо там что то ломается, стираются зубья шестеренки о латунную шестеренку моторчика, либо сгорает моторчик, либо происходит рассинхронизация. А этот автомобиль слишком УМНЫЙ чтобы просто работать на ВКЛ и ВЫКЛ! вот как теперь настроить правильно этот механизм???
     
  13. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Механизм там конечно замудреный. (Особенно от угона вся примочек хватает) Но нагрузка то совсем не велика. Может собрали, что то не так? Или где то контакт не срабатывает?
     
  14. bmv083

    bmv083 Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Михаил
    я пробовал запускать моторчик без шестеренки которая толкает штырь. моторчик запускает магнит который в определенном положении касается датчика. этот магнит находится на другом конце рычага от шестеренки. так вот в зависимости от положения магниа, у моторчика разная скорость и разные режимы работы. получается все зависит от того как правильно будет выставлено соотношение шестеренки и поднимающегося( поворачивающегося) рычага. может кто скажет какое положение для них верное???
     
  15. bmv083

    bmv083 Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Михаил
    отогнал вчера машину в сервис по французам. день они по возились и говорят что не приходит питание на блок управления.
    Что делать? Где искать решение?? Кто подскажет???
     
  16. сергей2008

    сергей2008 Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    sergey
    у меня тоже проверил питание на блок есть, разобрал моторчик щетки в норме но моторчик не крутит.что ещ1 думать не знаю перепробывал все способы выше сказаные 3 день машину мучию. мож моторчик заменить?
     
  17. morozovs09

    morozovs09 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Новомосковск
    Здравствуйте одноклубники!Раньше были единичные случаи когда машинка не заводилась,комп. выдавал Steering not locked.но после определенных манипуляций удавалось завести и данная проблема особо не беспокоила.Сейчас после длительной стоянки-день или ночь-почти постоянно не заводится и начинаются "танцы с бубнами"-в итоге все же завожу и день езжу без проблем с многочисленными остановками.Может АКБ умирает?которой почти восемь лет(родная еще стоит)!или все же дело в блокираторе?
     
  18. morozovs09

    morozovs09 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Новомосковск
    Спасибо!Может подскажешь-как снимается?смотрю машинка у тебя аналог моей-аккумулятор менял уже?
     
  19. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Да аккамулятор уже менял полтора года назад. Банки замкнуло. Снимается просто. Снять облицовку торпеды над ногами водителя. Открутить два винта облицовки руля которая ниже подрулевых идет. Вытащить пенопласт. Блокератор- коробочка с пачку сигарет с право от руля. Держится на одном болте с левой резьбой.
     
  20. morozovs09

    morozovs09 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Новомосковск
    Снял блокиратор-побрызгал смазкой-работает исправно,а машина все равно не заводилась.Оказалось-причина в клеммах стартера.Сейчас все устранено!Плохо,что добраться до стартера очень проблемно!Без подъемника практически невозможно!
     

Поделиться этой страницей