Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.

  1. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    а это понял, тока какую форсунку менять? 3 так как я понимаю она льет, и получается клапан слива не держит?
     
  2. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    На горячую заведи с быстрого старта и проверь форсунки на слив. Все покажет какая льет.
     
  3. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    под замену 3 форсунка?
     
  4. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    16600-00Q1T форсунки от nissan подойдут?
     
  5. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    поставил новую форсунку 16600-00Q1T идет в коробке рено с номером ниссан, на самой форсунке номер реношный . с новой стала коррекция 1-1,07 2-1,07 3-0,94 4-0,92 эти показания при температуре 82 . все также висит ошибка DF885. при прогретом если сразу заглушить и завести то без проблем заводиться. если подождать мин 20 то не заводится пока не остынет. ребят помогите где искать проблему? аппарат тока взял и такой сюрприз. на тнвд вылил 5 литров воды холодной также не завилась. может датчик на тнвд или рампе глючит?
     
    Последнее редактирование: 11 май 2015
  6. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
  7. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    на горячую когда не запускается дай скрин параметров давления топлива в рампе(в момент запуска)реальное и установки и температуру топлива.
     
  8. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    параметры завтра вечером скину. тут про бывал датчик на тнвд промыть который длинный тонкий стоит на входе подачи топлива, так вот ошибка fd053 исчезла вмести с df885. после прогрева df 885 опять вылезла.
     
  9. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Скорее всего этот датчик у тебя и умер
     
  10. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    победил ошибку df 885, полностью переделал топливную, то есть убрал все быстросьемные коннекторы, поставил все на хомуты плюс новые шланги. также установил новые шланги на обратку. Мотор шуршит. Где-то писалось что на тнвд стоит клапан для стравливания давления, так вот это не клапан это просто заглушка. И еще может кто подскажит номернок, сломал штуцер который стоит на обратки тнвд с датчиком температуры.
    Клапан
    [​IMG]
    Обратка и новые шланги
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Можно по-подробнее-что за датчик?
     
  12. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
  13. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    Я датчик не менял.
     
  14. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ты пошел по правильному пути от простого к сложному, заменил все шланги тем самым устранив подсос воздуха, датчик всегда можно купить , но нужно перепробывать все бюджетные варианты до вложения денег:good:
     
  15. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    Вот ещеб кто подсказал или продал датчик-тройник куда обратка приходит на тнвд. А то сломал его, а клееный надолго ли хватит? А может быть обратку тонкий шланг врезать в толстый обратки, а сломаный штуцер заглушить?
     
  16. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    я с таким не сталкивался, поэтому не подскажу, ты наверно будешь первопроходцем!:ok:
     
  17. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    Самое обидное что этот датчик идет тока с трубками обратки и цена его от 5000. Так что придеться чтот придумать.
     
  18. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    вот это хорошая работа!
    дружище, а как воздух с обратки у тебя проявлялся?
    у меня, когда чистил винсом, то подача и обратка соответственно были в одну банку, вот я и обратил внимание, что с обратки валит неимоверное количество пузырей (как газировка).
    и тоже меня мучает ошибка DF885
     
  19. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    также на горячию горела ошибка 885 и было много пузырьков. Переделав все топливную на хомуты, поменял резиночки на штуцерах обратки. Пузырки остались, но их очень мало. Основная часть подсоса это были шланги короткие которые к форсам подходят, ну и сами конекторы на фильтре. Шланги брал топливные синего цвета в магазине железяка в отделе для грузовиков. Заметил что на одном штуцере обратки все таки травит топливо, заказал железные штуцера. как поставлю отпишусь.
     
  20. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    какого диаметра шланги?
     

Поделиться этой страницей