Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не могу завести машину, что то с электрикой.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Prokofievaleks, 21 май 2015.

  1. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    Доброго времени суток господа. Помогите кто чем может.
    Не могу запустить машину.
    Во вторник вышел на улицу, нажал пуск, все загорелось на приборной панели и начал крутиться вентилятор радиатора. Под капотом обратил внимание, что что то в блоке предохранителей щелкает и одновременно такой же звук идет от дросселя. В итоге в блоке вода(после дождя), просушил блок предохранителей, результата ноль. Дотянулся до стартера, там плохой контакт на силовой провод, контакт пошевелил и произошло чудо, щелчки пропали и появился знакомый писк(со стороны двигателя) и машина завелась. Поехал на работу, в процессе езды падали обороты и пропадала тяга, как будто пропадал контакт чего то с чем то.
    На работе снял стартер и подтянул силовой провод(гайка на силовом проводе закаталась и снять провод сразу не удалось, поэтому пришлось снять стартер. Поставил стартер машина завелась, но обороты стали плавать и глохнуть машина. Затем перестала заводиться полностью, появились опять щелчки в дросселе и блоке предохранителей, через некоторое время и щелчки пропали. Контакт на стартере вроде бы есть, замыкаю контакты на стартере, он крутит, а машина не заводится. Затем подумал, что неисправен блок, по быстрому сгонял в другой город и купил б/у блок предохранителей. Поставил, и все тоже самое. Нашел провод с фишкой отсоединенный, но он висит года полтора и машина без него отлично работала. Один из проводов в фишке замыкал на плюс на аккумуляторе и стартер крутит, но нет подачи топлива. Посмотрел провода на разрыв, вроде все ок.
    Сегодня был у бывших в нашем городе оффов, они разводят руками и предлагают завтра забрать машину. Прочел где то на форумах, что нужно протестить провода от блока предохранителей на эбу? Но что тестить не знаю??
    Что делать??
    Что делать????????
    P.S. Поиском пользовался, ничего толком не нашел, есть похожее, но не то. Да и все вышеизложенное сложно уложить в три слова для поиска.
     
  2.  
  3. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    что то подобное у меня было ,после дождя залило блок предов под капотом!! сначала просушил- завелась!!! а через несколько дней перестала заводится. разобрал блок предохранителей а там все окислившись , промывали в спиртовой ванне!! когда собрали -эффекта ноль!! в самих разьемах окислились контакты.почистили , поджали -вроде заработало но до следующего дождя и опять все по новой!!приняли решение менять разьемы но так как родные ненайти пришлось перепаивать на жигулевские!!! 2-ой год -полет нормальный и еще блок замотал в пакет от греха подальше!!!:)
     
  4. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    Контакты которые идут на блок окислились?? Каким образом чистили? Жигулевские подошли, хотелось бы увидеть такое, интересно?
     
  5. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    окислились контакты на колодках как на плате так и на проводах . менял на первые попавшиеся в магазе наподобие таких- 000109227.jpg только покупал в сборе( папа-мама)выпаивал колодку с платы , место нее припаивал провода от купленных разьемов и так-же на провода!!!
     
  6. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    Для меня это не возможно. Да и долго это наверно?
     
  7. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    вечер!! паял не сам ( хотя с паяльником дружу) паял на работе электронщик!!!:) если не забуду сфоткаю завтра!
     
  8. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо. Буду благодарен.
     
  9. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    лови!!!:) IMG_20150522_110914.jpg IMG_20150522_111006.jpg IMG_20150522_111028.jpg IMG_20150522_111035.jpg IMG_20150522_111206.jpg как-то так :)!!!! полностью менял 2 разьема.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как туда вообще вода попадает? Уплотнители отсутствуют?
     
  11. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    да хер ее знает!! уплотнители все на месте! мне кажется стекает в зазор между крылом и капотом!
     
  12. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    1. не паниковать)
    2. если нет подачи топлива (топливопровод с рампы скидывали, что так уверенно говорите ?), то стоит посмотреть разъем бензонасоса под задним сиденьем - бывает, отгорают клеммы (одна из болезней)
    3. если разъем в норме (не подгоревший и внушает доверие), то смотрим мультиметром приход напряжения на бензонасос и жив ли он вообще.
    4. если бензонасос в норме, то нырять под капот, требушить провода и разъемы.
     
  13. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    Обязательно сделаю. Не думал об этом.
     
  14. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    Сделано на половину.
    Проделал вот по такому принципу, нашел на просторах интернета:

    "
    Диагностика неработы ЭБУ
    Для решения описанной мной проблемы, следует провести следующую диагностику:

    Часть 1-я
    • Проверить напряжение АКБ (аккумуляторная баттарея)
    • Проверьте состояние и чистоту клемм АКБ
    • Проверьте состояние и затяжку наконечника провода, соединяющего положительную клемму АКБ с БЗК (блок защиты и коммутации)
    • Проверьте состояние минусового провода АКБ и надежность его соединения с кузовом автомобиля
    • Проверьте чистоту и надежность соединения с кузовом автомобиля клеммы "массы" ЭБУ системы впрыска.
    • Проверьте предохранитель 30А защиты цепи общего питания БЗК, а также состояние и чистоту контактов.
    • Проверьте предохранитель на 5А защиты цепи питания после замка зажигания ЭБУ системы впрыска, а также состояние и чистоту контактов.

    Часть 2-я
    Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
    !Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.

    Проверьте отсутствие обрывов в линиях мультиплексной сети "CAN":
    ЭБУ системы впрыска, контакт A4 разъема A - контакт 6 диагностического разъема автомобиля
    ЭБУ системы впрыска, контакт А3 разъема A - контакт 14 диагностического разъема автомобиля
    Убедитесь в отсутствии обрывов в линии связи K:
    ЭБУ системы впрыска, контакт B4 разъема A - контакт 7 диагностического разъема автомобиля

    Отсоедините наконечник провода "масса" ЭБУ от минусовой клеммы
    аккумуляторной батареи.
    Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
    ЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема C Минусовой наконечник
    ЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема C Минусовой наконечник
    ЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема B Минусовой наконечник
    ЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема B Минусовой наконечник

    Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEM" и проверьте
    чистоту и состояние соединений.
    Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи:
    ЭБУ, разъем B, контакт D4 -> Блок защиты и коммутации, разъем РЕМ, контакт 2


    Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой "PPM1" и проверьте чистоту и состояние соединений.
    Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
    ЭБУ, разъем B, контакт M2 -> Блок защиты и коммутации разъем PPM 1 контакт 1


    Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEH" и проверьте
    чистоту и состояние соединений.

    Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
    ЭБУ, разъем A, контакт D1 -> Блок защиты и коммутации,разъем PEH, контакт 1"
     
  15. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Любая машина выносит мозг, когда капризничает.
    Спокойнее, причин для хвори не так уж много. И подпись я бы стер - мысли материальны:) обидится меган.
     
  16. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня затекала из "кармана" под дворником. слив там был забит. в сильный дождь набрался там полный карман и по чашке аморта перетекала на этот блок. снимал его, сушил, протирал. потом тоже пакетом укрыл сверху
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Понятно!
    Такое кино я уже смотрел! :yes3: В первое же лето. сейчас постоянно слежу за этими сливами
    наверно нет! Зазор у всех есть, а заливает блок у единиц.
     
  18. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    А если конкретно??
    --- Сообщение объединено, 23 май 2015 ---
    Это просто смешная цитата из очень хорошего фильма. Не более.
     
    dimboo нравится это.
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :yes3:
    из ООООчень хорошего фильма!
     
  20. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Бензонасос смотрели?
    Давайте уж поэтапно идти:)
     
  21. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    В общем посмотрел насос, как оказалось на насос не шел плюс. Стал смотреть фишку на БЗК, на эту фишку оказалась плохая масса, потом оказалось, что в еще одной фишке плохая масса из-за разжатого контакта, ну и сгорел от воды БЗК.Вот как то так. Всем спасибо за помощь.
     

Поделиться этой страницей