Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Yura, Feb 6, 2007.

  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    у кого акп ее греть обязательно при минусах. при плюсах первые 100 метров плавно едем. коробку будет жить долго при таки условиях. движку пофиг его первые 100 метров не насилуем он на ходу быстрее прогреется. летом то вообще 50 метров проезжаешь уже 90гр
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    так дело не в том, что бы именно нагреть, а что бы масло разбежалось по системе и стало работать

    летом, быстро разбегается, даже после ночной стоянки, чуть-чуть подождали - и поехали

    а зимой, у кого 0W,а у кого-то 10W
    10 при минус 20 работает и смазывает и насос его прокачивает, но в любом случае медленнее, чем требуется, вот и подождать приходится

    а если 15w залито, там вообще при минус 20 оно густеет, и насос его очень плохо качает
     
  3. n.serega.v

    n.serega.v Новичок

    Joined:
    Jun 2, 2014
    Messages:
    12
    Location:
    Уфа
    Имя пользователя:
    n.serega.v
    В мануале написано так, цитирую: "Осторожная езда с небольшой скоростью в течении первых нескольких километров до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева на холостом ходу на стоянке."
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    естественно, так меньше экологию загрязняешь
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А еще сразу равномерно и коробка прогревается и двигатель.
    Вопрос только какие обороты считать небольшими при таком прогреве.

    ПыСы: Ездил этой зимой 1 минуту прогрев, потом на малой скорости, не выше 1.5 тыс оборотов пока стрелка температуры не поползет, дальше постепенное увеличение оборотов.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    это тлетворное влияние зеленых придурков в Европе. что бы выхлоп был почище, правда ресурс мотора снижается, но кому это интересно, что суммарное негативное воздействие будет выше
    прогревать на морозе надо, хотя бы какое-то время
    чем сильнее мороз, тем дольше
    и кстати в городе, осторожная езда с небольшой скоростью просто невозможна.
    типичная ситуация, машина запаркована во дворе, вы садитесь и не грея выезжаете со двора, вы будете несколько километров осторожно ехать, пытаясь вклиниться в поток? ведь обязательно придется несколько раз газануть
    я не беру случая, когда нужно выезжать с подъемом
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    С другой стороны, всё же свежий воздух нужно беречь. Замкнутый круг :(
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    объемы выхлопа от автотранспорта не сравнятся с объемом выбросов от промышленности
    если не прогревать мотор зимой его ресурс снижается, следовательно придется использовать природные ресурсы, что бы отремонтировать или заменить мотор (или автомобиль в целом), в результате кроме дополнительного загрязнения атмосферного воздуха мы еще и произведем дополнительные отходы

    так что, если вы хотите снизить воздействие на окружающую среду - прогревайте мотор
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    в масштабах двора это всё же скажется положительно, т.к. концентрация загрязняющих вещест будет ниже в конкретном дворе на время прогрева
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    если рассматриваем сферического коня в вакууме - то конечно, мы будем гадить в другом месте (правда сильнее)
    а если реальную ситуацию с моторами евро-2-евро-5, разницы в выхлопе в отдельно взятом дворе не будет
    основной по массе выхлоп от непрогретого мотора - оксиды углерода, а объем его за время прогрева ничтожен и опасных концентраций в приземном слое атмосферы не образуется
    если конечно у вас не несколько десятков машин во дворе колодце при неблагоприятных метеорологических условиях одновременно начинают прогревать моторы

    а вот карбюраторные моторы действительно прогревать нельзя именно из-за выхлопа
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ага, вроде у вас был москвич, так сколько раз можно было заглохнуть в -15 если не погреть, а поехать сразу?
    Быстро все забывается :pardon:
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    я же не говорил, что с холодным карбюраторным можно ехать будет:haha::haha::haha:

    инжектор позволяет ехать, но это не значит что с экологической позиции его можно не прогревать
    с экологической его как раз можно прогревать
    карбюратор с экологической позиции прогревать нельзя, а с технической его приходится прогревать
    вот такой замкнутый круг :)
    когда во всем мире приходилось прогревать мотор, иначе ехать не сможешь никто не вопил, что это вредно
    когда стало почти безвредно прогревать мотор, вдруг стали вопить, что мотор греть нельзя


    З,Ы. у меня карбюраторные были только зубило и классика. москвич у меня был инжекторный евро-2
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :ok:

    Прасты, братт, эсли обыдэл
     
  14. n.serega.v

    n.serega.v Новичок

    Joined:
    Jun 2, 2014
    Messages:
    12
    Location:
    Уфа
    Имя пользователя:
    n.serega.v
    полагаю 1,5 - 2 тыс., не более
    --- Сообщение объединено, May 25, 2015 ---
    думаю эти кратковременные манипуляции не критичны, далее двигатель прогреется и можно ехать в обычном/привычном режиме
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    конечно, крутануть холодный мотор до 4-5тыс - совсем не критично, побуксовать в снегу. подергаться в пробке с холодным мотором
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если на улице +10 грею 2-3 минуты и поехал (пока сумку положу, очки переодену, панельку для магнитолы достану и поставлю), когда +20 1 минуты и поехал, а при низких температурах грею мотор пока стрелка не стронется с мертвой точки.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    практически тоже самое.
    сейчас стрелки нет, ориентируюсь на падение оборотов до обычной индикации ХХ
     
  18. koks

    koks Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 24, 2011
    Messages:
    1,461
    Location:
    Екатеринбург
    ну вообще-то обороты падают гораздо раньше. стрелка отрывается на 50 градусах - когда и фазик начинает двигать фазами )
    --- Сообщение объединено, May 25, 2015 ---
    вопрос к сильно греющим авто автомобилистам
    сколько минут вы ждете зимой при -20 например, чтобы стрелка начала подниматься?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    если память не подводит, когда стрелка на оборотах ХХ - уже температурная стрелка отклонилась
    когда до прогревочных оборотов стрелка падает. температура еще низкая
    на сценике ступенчатая индикация, там сложнее определить
    10 минут где-то, зависит от того включен ли вентилятор печки
     
  20. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    May 25, 2012
    Messages:
    3,107
    Occupation:
    Инженер
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Тоже ориентируюсь по оборотам. Как упали, так трогаюсь, но без фанатизма, по-тихоньку. Зимой, на ХХ, стрелку ждать очень долго.
    Может у меня с термостатом что то не то?
     

Share This Page