Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Нет у нас датчика холостого хода,ХХ регулируеться дроселем.
    Катушки у нас работают парами 1-4 и 2-3,у вас в паре 2-3 проблемы.
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Надо проверить крепление силовых проводов от аккума к потребителям,гдето контакт плохой.
     
  3. Dmitrii31

    Dmitrii31 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Доброго времени суток. На низких оборотах тыщи 1,5 на 3-4 передачах, пепелац начинает троить. Не так давно был на диагностике, где сказали что умирают две катушки. С катушками менял сразу свечи, но вот снова появился этот геморрой с подтраиванием, пусть и не так сильно троит как раньше, но всё равно неприятно. В чём ещё может быть проблема подскажите пожалуйста.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тут выше писали про дополнительную косточку( опору ) на двигатели 1.6 . Так вот я себе когда сделал заметил, только положительные изменения! Во первых переключения передач стало мягче( у меня автомат), во вторых вибрации на кузов передается меньше. Косточку выбирал долго по отзывам, какой фирмы щас не вспомню, но стоила порядка 700 рубликов. Так что кому как.....
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Заслонка дросельная в каком состоянии,давно мыли?
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мужики срочно нужна помощь !!:clapping: Через час уезжать домой ...700 км пути. а только что обнаружил следующую неполадку. На хх обороты держит выше нормального ,примерно 950, двигатель троит , выхлоп неровный ( попердывает) . Пробывал поочередно скинуть клемы с катушек- толку нет. Потом каждую заменил на рабочую тоже результата не дало. свечи проверил в хорошем состоянии...причем сутра было все нормально, спецально слушал выхлопную. Где капать? Щас в дорогу , боюсь поломаться .:scratch_one-s_head:
     
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.808
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Чудес не бывает. Для четкой работы двигателя нужно, воздух, бензин, искра. Машина троит, с подачей воздуха это вряд ли связано. Бензин-форсунки или бензонасос. Бензонасос таких симптомов не даст, а форсы вы быстро и на коленке не проверите. Искра-скорее это. Копать думаю надо тут. Неисправные датчики КВ и РВ проявляются не так. Ну как бы... там и ломаться больше нечему:pardon:
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при неисправном датчике распредвала впрыск и зажигание могут идти бессистемно, отсюда неравномерная работа и повышенные обороты
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.808
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Теоретически да, но я не припомню таких симптомов у форумчан при неисправном ДРВ. Сам сталкивался с его заменой, такого не было. Смущает, что ТС говорит, что свечи у него в порядке.
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да свечи недавно вкрутил совсем. состояние у всех нормальное, только проверил.Сутра было все в порядке, не троил совсем и обороты были в норме. а щас держит около 900! как вариант могу попробывать вкрутить свои старые, на них было тоже все норм
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так они и будут в порядке, впрыск есть, зажигание есть. смесь горит. но не там, где нужно и когда нужно
     
  12. Иллья

    Иллья Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Илья
    Ребят такая же проблема. Меган 2 1.6 на механике. На холостых двигатель дергается и ощущается в салоне причем хорошо ощущается, о крывал капот его аж колбасит. Поменял свечи масло фазик ремень почистил клапан фазика, все осталось по прежнему. Сгонял на диагностику смотрели клипом никаких ошибок не выдал. Сказали про лема механическая надо либо мыть форсунки либо дело в компрессии! Поеду сегодня мерить компрессию НО ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ сегодня ктром запустил мотор поехал все ок. Приехал в пункт Б загоушил мотор. Потом стал возвращаться обратно, еду такой еду и при нажатии на газ ее как назад тянут, как будто бензина не хватает останавливаюсь на холостых все работает но не крутится до отсечки. Старт стоп двигателя проблема пропала еду дальше в чем беда я до сих пор понять не могу. PS еще странный звук на холостом ходу стук такой металлический как будто клапан тук тук делает, в сервисе сказали что это не клапан а что то там опережения зажигания:pardon:и клип показывает что у меня постоянно меняются углы зажигания так мне в сервисе сказали:dntknw:
     
    Последнее редактирование: 26 май 2015
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если пропадает, компрессию нет смысла измерять. даже если найдете разброс это вас уведет от поисков.

    не могли вам фазы неправильно выставить, как-то очень похоже на это
     
  14. Иллья

    Иллья Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Илья
    А как там можно не правильно фазы выставить там же вроде фиксаторы ставятся, ни меток ни шпонок :dntknw: да и сервис проверенный. И еще раз отмечу что пропажа тяги явление не постоянное. Так нажимаеш когда он едет и на обгон нормально. Но на холостых работа не стабильная и вот это щелканье как будто стук клапана:scratch_one-s_head:
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    могут выставить и даже на проверенном сервисе

    алгоритм поиска неисправностей для проверки из техноты
     

    Вложения:

  16. Иллья

    Иллья Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Илья
    А вот тут интересно... У меня датчик уровня топлива неисправен но я не думал что из за него может быть все на столько плохо
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут наверное имеется ввиду, есть ли топливо в баке, а то датчик может показывать наличие топлива в баке, а его там нет
     
  18. Иллья

    Иллья Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Илья
    Ааа понял. По поводу меток, до замены ремня было тоже самое и проблема с пропажей тяги появилась единожды. После замены ремня вот сегодня опять пропала тяга. Старт стоп быстро решил проблему. Но холостой ход вот это щелканье и дерганье двигателя было и осталось
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    начните с клапана адсорбера, до него легко добраться, он на 1,6 стоит за заливной горловиной, черный цилиндрик от которого идут два патрубка, один из патрубков подходит к дроссельной заслонке
    на ХХ этот клапан должен быть закрыт.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мужики...если кто помнит просил помощи недавно. Двигатель дергался , выхлоп неровный обороты повышены. Вобщем отъехал я на 20 км и увидел дым из под капота! Ужас..думал перегрел. В итоге открываю капот идет струйка дыма от ремня на ролике генератора, завожу от генератора шум идет, но ролик вращается! Отрезал ремень генератора, доехал назад на акккуме . Шкив на генераторе немного люфтит и вращаетья как бы рывками, не плавно короче. Что делать подскажите ? Если шкив на генераторе вращался значит его не заклинило ? Как я понял хана подшипникам на генераторе...Спасибо
     

Поделиться этой страницей