Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    вот как то так... XFquDnUsrVk.jpg
    --- Сообщение объединено, 23 фев 2015 ---
    паза под стопорное кольцо нет
     
  2. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Совсем недавно (мож с год назад) менял пыльник на левом наружнем ШРУСе,фирму точно не помню,вроде какую-то турецкую.Где-то отчет на форуме есть.Так вот этот пыльник и год не проходил,после зимы весь полопался и смазка полезла.Вовремя заметил,а то на сам ШРУС попал бы.В этот раз заказал Сасик 1904012.Ну и говно,скажу я вам.Он не резиновый,пластиковый какой-то,жесткий.На вал и сам шрус налазит плотно,но как не утягивай хомутами,при полностью вывернутых колесах в любую сторону,за счет своей жесткости пыльник слезает с гранаты,короче зря выброшенные деньги.Придется заказывать другой,а этот в помойку.Благо замена не составляет проблем,вчера один за 2 часа поменял.Повозился конеш с выпресовкой пальца рулевого наконечника из поворотного кулака,чет закис.
     
  3. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Кстати у нас на форуме встретил отчет,где для замены пыльника наружнего ШРУСа снимали полностью вал и меняли пыльник,не сбивая наружний шрус с вала.Нахрен нуужен этот гемор,все меняется так же как на наших переднеприводных ВАЗах.
    Открутил ступичный,открутил тягу стабилизатора,открутил рулевой наконечник,открутил шаровую и все.Вынаешь шаровую из поворотного кулака,сам поворотный кулак поворачиваешь в сторону и шрус перед тобой.Для меня самое сложное было выпресовать палец рулевого наконечника.
     
  4. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Во,нашел,вот этот пыльник у меня и года не проходил
    TGC RMGN071
     
  5. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    тоже мучился с пластиковым пыльником, который шел в комплекте со шрусом. ну никак он не обжимается нормально, слетает, это пипец. еле нашел по магазинам резиновый, его и поставил
     
  6. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Мои сомнения подтвердились,после дня езды заехал на эстакаду,посмотреть состояние пыльника.А он сцуко слетел,раскидав смазку по внутренней части диска.Короче заказал другой,Rapro58290K.
    Бл... зарекался же по возможности не брать запчасти Сасик,пол штуки выбросил.Эт благо,что еще меняю сам,а то за двойную работу платить пришлось бы.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня тоже была прорблема с наружным пыльником с левой стороны... В сервисе мне поставили Сасик, почти год уже ездию нормально (код не знаю). Но у меня такой вопрос, а можно этот пыльник обычный червячным хомутом затягивать? Не тот который продаетсяв магазине за 20 рублей, а немецкие, они широкие и сделаны граматно.
     
  8. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    На ВИС-2346 моем стоят на всех 4 шрусах, да и на промежутке один, по непролазным дорогам регулярно катаю, один на наружном цепанул ветку и прокрутился вмете с пыльником (торчит винт сильно), а так нормуль. Нужно смотреть по месту, чтобы малый хомут не терся о пыльник при повороте.
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Лично я себе побоялся ставить червячные,из за дизбаланса .
    Поэтому ставлю родные для шруса.
     
  10. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Но вот именно хомутом для ШРУСов не удается затянуть пыльник,чтоб при повороте колеса он не соскакивал.А все потому,что сам пыльник дубовый,кусок пластмассы.Эт уже потеплело,а зимой в мороз,думаю его вообще не реально было прожать.Через два дня придет пыльник Rapro58290K,меняю не задумываясь.А эту хрень на помойку отнесу,прям отдельно один пыльник,похороню сц...ка с почестями.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не должно будет так сильно влиять, что бы балансировка нарушилась, весь механизма незначительный
    все таки угловая скорость у хомута будет маленькая. эксцентрик там не получится, это не колесо
     
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Прилипшая грязь на диске или гравий в протекторе дает дисбаланс больше, чем хомут, но ведь практически не чувствуется, (ловля блох). А вот червячный хомут на маленьком диаметре пыльника, я уже говорил об этом, в поворотах может доставать пыльник, ну и соответственно, протереть.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Честно сказать не представляю как это в поворотах червячный хомут будет доставать пыльник!!! Когда у меня погнало смазку из под пыльника, причем заводской хомут был застегнут, я буквально на день поставил червячный, т.к не смог затянуть (застегнуть, кто в теме поймет) заводской... Ничего нигде не протерло... Когда приехал в сервис, мне предложили поставить два немецких хомута, стянув их на одной оси, чтобы какбы дисбаланса не было... Но я отказался, подождал когда привезут новый пыльник с нормальным цанговым хопутом, который обжали бокорезами, т-т-т ничего не течет и не рвется....
     
  14. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Для мегаши не примерял, а на ниве пыльник складывается при крутом повороте (до упора), подходит ближе к месту, где обжимает малый хомут и может доставать до винта, речь идет о наружном ШРУСе.
     
  15. Антон ВМВ

    Антон ВМВ Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя пользователя:
    Anton
    Сегодня менял подвесной подшипник правого привода за одним сделал фото привода так кому интересно IMG_20150507_162557.jpg IMG_20150507_162543.jpg
     
  16. viktor_663

    viktor_663 Только зашел

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Грязи
    Имя пользователя:
    viktor_663
    :blush2:Уважаемые Форумчане! Хотел вот спросить Кто нибудь знает какой наружний ШРУС можно поставить на 2.0 автомат кроме SKF? уж больно дорого! Зубья 23 32
     
  17. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro

    На сервисе вчера мне сказали что вот этот подойдет на автомат 2.0
    [​IMG]
     
  18. viktor_663

    viktor_663 Только зашел

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Грязи
    Имя пользователя:
    viktor_663
    По параметрам не подходит. Внутреннее число шлицов должно быть 32 ,а на этом 30.
     
  19. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro
    Народ,у кого то есть номер шруза на 2.0 АКП правого?
    параметры 32-ступица 23
     
  20. viktor_663

    viktor_663 Только зашел

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Грязи
    Имя пользователя:
    viktor_663
    VKJA 5680
     

Поделиться этой страницей