Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  1. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Joined:
    Oct 10, 2013
    Messages:
    1,342
    Media:
    3
    Albums:
    1
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    как "человек" ?
    владельцы мощных дорогих машин примерно пополам делятся на адекватных водил, что достойно ведут себя на дороге, и на быдло, "которое жмет чуханов", соблюдаяя ПДД лишь при видимости патруля ГИБДД.
    написавший , видимо, из второй категории )
    извиняюсь за оффтоп
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    Купивший старую ауди и владелец дорогого авто это разные люди.
     
  3. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    3,110
    Location:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Хмм...знакомый мой не так давно купил ауди а8 с движком в 300кобыл..на мой вопрос-зачем тебе Такой прожорливый авто во всех отношениях он ответил:отстаньте от меня,дайте поездить как Нормальный чел.уже!Пока ездит,но налоги и расход-космос просто.Да и ремонт тоже.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 22, 2014
    Messages:
    1,410
    Occupation:
    Инженер
    Location:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Какой же интересно расход у него ?
    --- Сообщение объединено, Jun 2, 2015 ---
    Какой же интересно расход у него ?
     
  5. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Joined:
    Oct 10, 2013
    Messages:
    1,342
    Media:
    3
    Albums:
    1
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    пардон, если недочитал. имхо, все-равно, деление человеком окружающих на "чистых/нечистых" - не есть гут.
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 22, 2014
    Messages:
    1,410
    Occupation:
    Инженер
    Location:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Раз уж пошло сравнение не только с джеттой , то поделюсь тут мнением совершенно мне не знакомого человека которого встретил около магазина запчастей. Так вот рассказывал он: был у него меган 2 ездил на нем, как и каждый год, на Юга естественно хвалил мягкую, комфортную подвеску да и вообще автомобиль. Потом продал мегана и взял фокуса в рейстайлинге, опять же поехал на Юг , причем по тому же пути- в итоге вернулся и продал его, сказал едишь, в сравнение с меганом, как на телеге да и плюс к этому нога постоянно немела из за неудобной посадки! Далее купил лансера 10го, на Юг говорит пока не ездил, но уже обратно хочу мегана ибо в этом классе пока ничего комфортнее не встречал. Сел за руль моего, говорит как родное . В конце разговора дал совет не продавать и следить за машинкой. Вот таки вот дела...
     
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 29, 2011
    Messages:
    935
    Occupation:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Location:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    о том я говорю! если на новую нет рублёв то за 300-350 000 рэ альтернативы нет. если только не ауди или мерс 1900-какогото года:crazy:
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    есть разные цели, которые преследуют люди покупая сильно подержанный бизнес-класс
    есть категория пенсионеров, которые хотят большую машину и комфорт (они правда 300сильные не покупают, а стараются брать дизельные), пробеги небольшие, остатка ресурса узлов им хватит надолго.
    при условии, небольших пробегов, если не брать заведомо убитое авто, покупка такой машины может быть даже лучшим решением, чем покупка пустой новой бюджетной иномарки (по более высокой цене).
    есть категория людей, которые могут позволить себе содержать прожорливый бизнес-класс, но при этом не имеют комплексов по поводу престижности и спокойно покупают БУ бизнес класс, прилично вкладываются в машину и ездят спокойно. в результате стоимость машины и стоимость владения существенно ниже, чем покупка и содержание нового бизнес-класса
    есть еще просто любители покупать БУ авто разных уровней и типов и кататься на них, иногда меняя
    но людей этих категорий крайне мало

    основную массу покупателей старых машин бизнес-класса составляют довольно закомплексованные личности, которые считают, что древний бизнес-класс это статус, но денег на обслуживание и содержание катастрофически не хватает, поэтому на работу ездят на общественном транспорте
    но можно всегда пафосно говорить, что я "настоящее" японское/немецкое олдскульное качество не променяю на ваши корейские одноразовые машинки

    у нас в доме жила такая личность (2006-2007год), снимал однокомнатную квартиру с семьей. держал под окнами 500-й мерс начала 90-х. (в очень приличном состоянии внешне) периодически показывая его каким-то личностям, машина иногда даже двигалась с места на место
    но сей гражданин каждый день ездил исключительно на семерке жигулей
     
  9. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    3,110
    Location:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    А где то литров 25 насколько помню..
     
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    3,110
    Location:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Насчет денег на содержание аудюхи у знакомого явно не хватает...надо бы тормоза делать-дорого,ручником дотормаживает постоянно,подвеску делать уже Необходимо-опять денег не хватает...но ездит Постоянно:yes3:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    зато не француз и не корейские одноразовые авто, настоящий бизнес-класс

    таких людей я понять не могу.
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    3,110
    Location:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Это дааа-на мою с презрением посматривает(ну а я смеюсь в душе!)Машинка до сих пор радует,не разочаровался ни разу ни я ни жена,вот уже больше года капот только для заливки омывайки открывал.Правда и пробег сотня,зато год 2005..:good:
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 22, 2014
    Messages:
    1,410
    Occupation:
    Инженер
    Location:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тоже 05 год комплектация Привилейж с бежевым салоном и АКПП вполне доволен. покупал прошлым летом за 220 .
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    аа, улетный обзор субару ВРХ
    спойлер, в ролике упоминается меган RS
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Правда упоминается Рено с юморком.
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 22, 2014
    Messages:
    1,410
    Occupation:
    Инженер
    Location:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нашел оч интересный отзыв,вот спешу поделиться...
    В очередной раз убедился, что сраные стереотипы и мифы из головы российского автолюбителя выбить не реально. Если японское - хорошо. Французское - гавно. А почему? А х.з. Просто так привыкли. Доказывать что-либо просто не возможно. Придираются ко всему: мол, продажи в России по сранению с однокласниками маленькие, а стало быть это показатель - машина гавно. Плевать, что популярнейший у нас Лансер в Европе вообще никто не знает. Там между прочим Меган самый продаваемый автомобиль не немецкого происхрождения. Интересно почему? Там что качество ценить разучились? Или готовы безпричинно разбрасываться деньгами? На самом деле всё просто. Качество всех автомобилий одного ценового сегмента приблизительно одинаковое. Проблемы бывают у всех. Но вот только не у всех есть 6 подушек безопасности (ABS, ESP) в базе и лучший показатель в классе по краш-тестам. Там (в Европе) в первую очередь ценят свою жизнь. Неудивительно, что в нашей стране Меган так не продаётся. Попробуйте убедить молодого до тридцати лет человека купить Рено Меган, вместо подержанного 210 кузова с двухсоттысячным пробегом. Ему Рено на фиг не нужна. Ему нужны понты. И по херу, что в этом мерседесе родных деталей не больше, чем в жигулях, и он посреди дороги развалитьс может. Понт важнее. А Европа - не показатель. Вот и судят Меган по цене, говоря, что как же он дорог. Интересно почему он такой дорогой (если конечно дорогой)? Разберёмся:
    1. Салон Мегана по размерам не то что больше чем у Мазды 3 (это даже не обсуждается), он реально не из С-класса. Я сидел в новой Вектре, так у моего Мегана салон больше! Это факт!
    2. Шумоизоляция в Рено лучшая в классе. Ну может только Гольф пятый чуток получше. Но за такие деньги я лучше куплю что-нибудь другое (кстати никто почему-то не говорит про дикую цену на Гольф). Молчу про ту же Мазду. Проедьтесь на ней по гравию - охренеете. Спасёт только громкая музыка, но, вот блин незадача, она там такая уёб...ная.
    3. Про безопасность я уже сказал. Для французов это основное! Именно в это они вкладывают деньги. В своё время первый Меган самым первым (прошу прощения за тавтологию) получил пять баллов на ENCAP. Никто, до него (ни хвалённый лидер класса Гольф, ни Опель Астра, ни Шкода Октавия, ни М323) не получал такой результат.
    4. Немножко не в тему, но всё же. Компании Рено - 100 лет. Это известная и уважаемая в Европе марка (как там классик писал: "Умом Россию не понять"). Компании Рено пренадлежит Ниссан. Почему же не наоборот? Если японцы такие хорошие? Если бы Рено делала гавёные автомобили, то вряд ли бы они смогли купить Ниссан. Сейчас идут переговоры с GM.
    5. В прошлом году чемпионат Ф1 выиграла Рено (помимо этого есть формула Рено и кузовной чемпионат рено Меган, которых нет у продвинутых Мазды и Тойоты) . Ситроен и Пежо лет пять подряд долбят всех в ралли. Это я к тому, что французы якобы делают гавно. Исходя из успехов в очень технологичных видах автоспорта, я бы сказал, что гавно делают в первую очередь японцы.
    ...
     
    boss63 likes this.
  17. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Joined:
    Jan 8, 2013
    Messages:
    410
    Location:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Что не говори, но из япов Хонда решает. Надёжная как Ак-47
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    W210 очень хороший автомобиль...я бы его взял, но их кузова не оцинкованы и гниют страшно,с маленьким пробегом не найти и дороже стоят, нормальные 450 тр и выше.
    При хорошем обслуживании W210 не посыпется, ресурс запчастей намного дольше и салон не такой царапучий. По ценам на запчасти одинаково выйдет, т.к. у Рено нет нормальных неоригиналов в отличие от W210.

    Я не понимаю культ япов, с пеной рта бьют в грудь про их надёжность. Сейчас праворульные гнилые теперь.

    Почему так обсирают французов я не знаю, это всё неправильно, ведь среди немцев есть Опель, которую так обсирают, но это же немец как Мерседес-Бенц и другие. Но говорят только про Опель, а среди Рено, Пежо и Ситроенов разбора нет, обсирают одинаково. Я недавно нечаянно локтём задел дверь Пежо 307 или 308 и дверь прогнулась, хорошо, что выгнулась обратно. Получается, Меган покрепче Пежо, но почему тогда обсирают всех трёх, а не конкретно одну модель.
    Если Ситроен и Пежо плохой, это не значит, что Рено плохой.
     
    Last edited: Jun 25, 2015
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 22, 2014
    Messages:
    1,410
    Occupation:
    Инженер
    Location:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Товарищ скоро собирается Аккорда б/у брать года 06-07 вот посмотрим че там за надежность )
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Соглашусь полностью с 1, 2, 3, вместо Мазды можно еще Короллу поставить, там и салон и шумка еще хуже чем на Мазде.
    А вот № 5 нееет :agree: :nea: не соглашусь, у нас Камаз уже много лет первый в Дакаре, но надеюсь о тех что по дорогам страны ездят говорить не будем
     

Share This Page