Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Довольны ли вы качеством гарантийного обслуживания в дилерских центрах Рено?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем rammax02, 19 май 2008.

?

Устраивает ли Вас качество гарантийного обслуживания в дилерских центрах Рено?

Голосование закрыто 3 апр 2009.
  1. устраивает

    10 голосов
    38,5%
  2. не устраивает

    14 голосов
    53,8%
  3. не могу определиться

    2 голосов
    7,7%
  1. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    А чему тогда их учили?Обслуживание должно быть на высшем уровне!
     
  2.  
  3. Mario

    Mario Только зашел

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Соликамск
    Полностью согласен!! А то был случай когда приехал в сервис, пришел дядя посмотрел, сказал вот это и это надо менять остальное поездит, и ушел , за ним прибежали пацаны менять и поменяли так что спидометр не работал, начал заставлять делать ,они мне а мы не знаем как, пошел за этим дядей, он быстро все привел в чувство. На последок он мне сказал , а что вы хотели всем ведь надо с чего-то начинать]:-> =-O :(
     
  4. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    :-D
    Так-то да!Но я бы не доверил бы машину пацанам!
     
  5. Mario

    Mario Только зашел

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Соликамск
    Да я теперь тоже никогда!*NO*
     
  6. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Я могу сказать одно ,был у многих официалов , мне нравиться как работают в Уфе!Там я ставил сигнализацию,а там была очередь надо было записываться за 5 дней,у меня в тот момент заканчивался отпуск я им объяснил так и так не успеваю.И они мне без очереди все поменяли.И к ним не каких претензий вообще!Даже бесплатно машину помыли!:-D
     
  7. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    БЕСПЛАТНО??? =-O а с меня бапки вечно трясут... 120 рупий... :( не любят они меня. :)
     
  8. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    У меня просто номера не местные вот и бояться!:-D
     
  9. rase

    rase Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тобольск
    Да не в этом дело номера или нет, просто все люди разные зависит от менеджера и от того с какой ноги он встал... А в тюмени нормально ребята работают, был на встрече рено клуба, офицалы предоставили свой зал для встречи, чай бутерброды, пригласили менеджера ответил на все вопросы вежливо и корректно, мой лично вопрос был про пропадающую надпись, сказал что если что если хотите можно заменить в принципе без вопросов...да и когда покупал и обращплся всегда все доступно и просто...*PARDON*
     
  10. asterisk

    asterisk Только зашел

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г. Тюмень
    По качеству обслуживания проблем с ними пока не встречал. Все вежливо и грамотно без каких либо проблем.
    На марке Renault остановился из-за отношения к клиенту, персонал всегда идет "на встречу" к клиенту. В других салонах нашего города такого отношения не было.
    Проходил ТО-0 и переобувался у них, оба раза всегда девушка отзванивалась и интересовалась как обслуживали.
     
  11. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Сегодня проходил ТО-15.Денег взяли 6150+500 ( с учётом замены лампы и говённой "технологической мойки - всё это ДОП.)
    Времени потратил с 13-40 до 16-52. (обещали- 2,5 часа максимум)
    Самое прикольное:видя мою требовательность и принципиальность поставили машину в ремзоне так,что бы плохо было видно на мониторе.
    Сделали быстро- и 52 минуты машина простояла снятая с подъемника и с закрытым капотом (сервисмен утверждал, что не смотря на это, обслуживание продолжалось)
    Всё таки мне удалось убедить их при выдаче машины что они не проверили износ задних колодок и давление в запаске.
    Да и как это можно сделать не снимая задних колёс и не открывая багажника?!!!
    Официальный сервис "Рено" в компании "Сатурн-Р" рулит!!!!:-D
    Единственно что радует-двигатель просто "шепчет"...
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2008
  12. Enagem

    Enagem Только зашел

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Наш официальный дилер в городе единственный, за-за этого такое отношение. Знает ведь, что до конца гарантии деться некуда. У меня ТО 9 т. вышло, тк дворники поменяла, поставила бескаркасные за 2.5 т. И по времени всегда долго, любая мелочь - и ты без машины на целый день.
     
  13. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    У нас тоже официальный дилер в городе единственный, но качество обслуживания оч. хорошее. А дворники помоему безкаркасные изначально идут, или нет? А так их цена максимум 1500 руб. и замена дело 1 минуты.
     
  14. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Что-то я в тему не въехал....Вначале какие стояли - каркасные ???, они их поменяли на бескаркасные....ТАК ... А ты их об этом просил ???:-D Помоему это на гарантию , как и на скорость ни каким боком не влияет..!!!:)
     
  15. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    Серег, привет. Нет, речь о том, что Enagem пишет, что ТО её меганчика обошлось в 9 тыс. руб. , т.к. она дворники поменяла, поставила бескаркасные за 2.5 т. Вот я и думаю, разве на Меганах ставят каркасные. У меня изначально безкараксные стояли.
     
  16. Mag

    Mag Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Мне у официалов не нравится, или мне просто не везет с ними. Обслуживалсчя у двух разных в Москве... много достаточно нареканий, крайний случай - меняли по гарантии рулевую рейку, заменили. Проездил два дня и появились стуки сильные при вращении руля, стало страшно ездить, приехал к ним, смотреть отказались, сославшись на занятость подъемников, записали еще на 3 дня вперед. В итоге стуки совсем сильные стали, приехал к ним через 3 дня - и ... Выяснилось, что когда меняли рейку, они чего то там плохо затянули! А если бы у меня где нибудь на трассе это что-то отвалилось бы...

    Короче мое мнение - официалы в большинстве своем криворукие, только и могут бабки брать за ТО, при этом откровенно халтурно работая.
     
  17. Павел1977

    Павел1977 Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Карелия
    У меня мнение об официалах до поры до времени было не плохое,НО после замены двух рычагов передней подвески и замены рулевой тяги,втулки стабилизатора (~18000р,не помню точно)все за свои кровные кстати,все вроде нормально,проехал вообщем 5000км,опять стук вылез приехал к ним,заменили еще одну рул.тягу и сказали поменять "косточки" стабилизатора И ПРЕДУПРЕДИЛИ,ЧТО В ПРАВОЙ ШАРОВОЙ ЛЮФТ,Я В ШОКЕ=-O ,5000км и опять я на бабки попал что ли?Ну типа это нормально,дороги такие, говорят.Ладно хрен с ним косточки я поменял сам,ну раз думаю начал тогда и продолжу остальное менять,полез до шаровой,купил не оригинал (500р:) вместо 4500р за рычаг),но я забыл про какую сторону они мне говорили,ну раз менять ,так обе,поменял левую она оказалась нормальной,пошел на правую,и внимание самый фокус здесь,ОКАЗЫВАЕТСЯ МНЕ ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЛИ ПРАВЫЙ РЫЧАГ,шаровая по сравнению с противоположной стороной,вся ржавая,явный факт,что она не проехала 5000км,а все 30000 км,я еще потом домой приехал и посмотрел ,чтото они мне (старые)рычаги разных изготовителей отдали.КОРОЧЕ БОЛЬШЕ Я ТУДА НЕ НОГОЙ.
    НАЗВАНИЕ СЕРВИСА ИЗ ТРЕХ БУКВ.]:->
     
  18. vya270

    vya270 Наш человек

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    С афицалами надо быть требовательным!!! На них очень лехко давить. Жалобу сразу в представительство Рено.;) А дальше наблюдайте как вас облизовать начнут.
     
  19. Павел1977

    Павел1977 Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Карелия
    А не поздно ли махать кулаками,после 5000км или 3,5 мес. после ремонта?
     
  20. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Ну я же где то говорил что залог успеха при любом обслуживании авто это 100 процентный визуальный контроль , а старые замененные запчасти в вашем багажнике это всего лишь психологический ход. А количество букв в названии станции не имеет ни какого значения в сущьности.
     
  21. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Вообщем опрос.
     

Поделиться этой страницей