Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Промывка инжектора - каким способом?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 13 мар 2007.

  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Отложениями от бензина. То, что промывают и топливную рампу, не является секретом, отложений накапливается там достаточно. Если на всех форсунках установлен сетчатый фильтр, то наверно не от балды, о чем-то думали когда ставили......
     
  2. IvanMII

    IvanMII Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    г.Сыктывкар
    Ну тогда нужно мыть и все топливные трубки, бак. На сервисе Вам могут предложить все что угодно. Я снял сетки только из-за того что при промывке захотел их поменять так как машине 11 лет. Заказанный мной сетки,не подошли (т.к. информации по установленным сеткам в наших форсунках 0), размер нашей сетки в длину всего 7 мм, а заказанные мной 13 мм). А пока из первых впечатлений - заводится лучше, приемистость лучше. Дальше посмотрим
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Совсем необязательно. На распыление топлива, влияет давление в системе и чистота форсунки. Форсунка - это обыкновенный электроклапан с распылителем на выходе. Чем чище в ней канал и распылитель, тем мельче на выходе распыление бензина. А это уже влияет на скорость воспламенения топлива в камере сгорания.
    Некоторые заливают промывку в бак. Только делают это для профилактики, периодично, с новья. Если залить такое при большом пробеге, всё отслоившееся в трубопроводах, направится к фильтрам форсунок, с вероятностью их закупорки а не очистки....
     
  4. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    сейчас сервисменам весь навар обрубите такими утверждениями)))) у частников "промывка топливной системы" от 3,5 рублей, а Вы ... всю малину обломали людям;):-D
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Сейчас есть какая-то промывка, которая работает только в зоне нагрева, т.е в рампе и форсунках. Форсунки лучше мыть со снятием, чтоб был виден результат промывки.
     
  6. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    у нас рампа пластмассовая, хоть и в "зоне нагрева", но практически чистая, загаживаться там мало чему есть, крохи каки-то разводов карбоклинером убираются на раз. промывки форсунок вполне достаточно, имхо.
     
  7. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Подскажите пожалуйста. Собрался почистить форсунки ну и походу заменить все резинки.В автодоке -кольцо впускн.ресивера код 8200275057 стоит 266 р. как-то жаба давит за 4 резинки штукарь отдавать, есть не оригинал AJUSA 01121000 - 77 руб. и PAYEN JD5940 - 92 руб. Стоит ли брать оригинал или всё же можно другие? спасибо.
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Себе поставил Reinz 71-36182-00 качество понравилось.
    Взял 5шт,и на маслоотстойник поставил такую,масло перестало на катушки сочиться.
     
  9. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Спасибо. А маслоотстойник это типа сапун? если да ,то на него своя резинка идёт 8200236726 или я чёт не догоняю? Да и какие то эти резинки немного разные, вот фотки. TecDocImages.ashx.jpg TecDocImages1.ashx.jpg Или подойдёт что та что эта?
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может у нас свами отличаються,1.4 и 1.6?
    Всеравно качество этой фирмы понравилось!
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Почитал одинаковые прокладки в пускной колектор 1.4 и 1.6.
    8200236726 у меня не получилось купить,по этому и ставил от колектора.
     
  12. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Спасибо за отклик:drinks:. Просто начал заказывать и столько разных цен не поймёшь что брать. Блин одна этаже резинка и даже у одного и того же производителя несколько кодов ,а цены разные вот поди пойми чё брать и хочется ж получше))) да поменьше мани заплатить ))) в общем определился! ещё раз сенкс!
     
  13. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Под первой и второй форсункой масло в чем проблема??
     
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может маслосьемные колпачки пора менять?:pardon:
     
  15. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Плостмассовый ресивер тоже весь в масле даже течет с него!!!
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может у вас избыточное давление картерных газов,из за компрессионных колец,вот масло и выгоняет.
     
  17. Padonkus

    Padonkus Только зашел

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Padonkus
    Всем добрый вечер! Хочу услышать мнение знающих, и определиться с решением проблемы. Авто Megane 2 1.4 Началась моя проблема после чистки форсунок карб-клинером. Почистил вроде успешно, распыл, на взгляд, хорош. Все собрал обратно. включил пару раз зажигание, для проверки герметичности, после установки форсунок - все в порядке. Как завел, в душе все поменяло, откуда то появился явно выраженный, ритмичный цокот, чем - то напоминающий звук работы дизельных форсунок. Цокот хорошо слышно именно в салоне! если открыть капот и послушать двигу на улице - все как и было, за звуком работы мотора их не слышно. А в салоне теперь вместо тишины, постоянно щелкают. Самое интересное, что расход не изменился, динамика как и была такой и осталась, обороты не плавают, заводиться , что на горячую, что на холодную - все ок.
    Стоит ли заморачиваться с заменой форсунок или это их нормальная работа и "все так и должно быть" ?
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @Padonkus
    Если форсунки не писают,распыление в норме и динамика прежняя то нет смысла сейчас что то менять.
    И странно что стоя рядом с форсами при открытом капоте их не слышно а в салоне вы слышите.
    Может это что другое вам из салона слышно?
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2014 ---
    Машина долго без движения была?
    Масло давно меняли,может это гидрокомпенсаторы постукивают?
     
  19. Padonkus

    Padonkus Только зашел

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Padonkus
    Машиной пользуюсь каждый день, масло каждые 10 т. меняю. Почему решил, что это именно форсунки стучат, так только потому что весь день ездил, все норм было, а как только почистил, собрал обратно, так сразу отчетливо зазвучали.
     
  20. Andrian12345

    Andrian12345 Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Андриан
    Добрый день! Собираюсь промывать форсунки и чистить дроссель.Подскажите пожалуйста какие прокладки,колечки и прочие расходники нужны и в каком количестве.Буду признателен,если с артикулами экзиста.Заранее огромное спасибо!!
     

Поделиться этой страницей