Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ксенон. Обсуждение: выбор, установка, проблемы.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Ёжжж, 11 мар 2007.

  1. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    а еще уточните про sho-me, кто ставил. Он просто в проводку ставится или надо мудрить там реле ставить, предохранители менять и тд...???
     
  2. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    на второй машине ( Renault Symbol ) стоит Sho-me, пользуюсь уже год, пока проблем нет. Ставил сам, без всяких реле. мудрить ничего не надо, все провода в комплекте.
     
  3. Мегамех

    Мегамех Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    MO
    Две недели назад поставил себе корейский ксенон, название не помню 5000К:-D . Устанавливал в сервисе-гараж:-[ , поставили за 1час за 5500р, делали два мастера со снятием бампера, не чего сложного нет, была одна только дополнительная операция это просверлили отверстие в рез. крышки фары:-D . В эти выходные проверил, ощущение супер*YAHOO* . Свет белый ровный, боялся что будет слепить встречку или попутные машины нет, все нормально, за 300км по каширке не одного возмущенного, правда ближний свет у меня линзы. Три плюса за ксенон 1)Освещенность лучше, 2) не перегорают лампы бл. Света ( галагенки менял 3 шт за 3 мес.), 3) не надо каждые 50км выходить и протирать фары за 300км протер один раз и то после 200км, а погода была всю дорогу дождь и изморозь. *BRAVO*
     
  4. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    А вы в ближний ксенон вставили??? в ксеноне то лампочки длиннее вроде? в линзу все встало без проблем???
     
  5. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Почему в оптику, рассчитанную на галогеновые источники света ставят газоразрядные лампы только питары и лохи? Потому, что фара не может рассчитана на несколько тип ламп сразу. Посмотрите на маркировку на своей фаре (если у вас не Депо и прочий китайо-тайвань): вы увидите (в зависимости от фары) чё-нить типа H4, HCR или H1 B или H7 HC H7 HR (перевожу, соответственно: фара сертифицирована с лампой Н4 как блок-фара ближнего и дальнего света; фара сертифицирована как противотуманная фара с лампой Н1; фара четырёхфарной оптической системы, в ближнем Н7 и в дальнем Н7; маркировку фар с газоразрядными лампами не помню - DR и DC, вроде...): вы увидите, что фара сертифицирована для работы с определённой лампой и в определённом режиме. Не удовлетворены таким объяснением? Разжёвываю: нить накала имеет определённые размеры и неподвижна; дуга же имеет другие определённые размеры и постоянно "шевелится". А если источник света не находится там, где ему положено, то ни о каком должном светораспределении речи идти не может. Возражаете "а у меня чёткая галка", "готовыми лампами с цоколем Н7" и "проставками-переходниками"? Типа, "я езжу уже так три года и никто мне ещё ни разу не моргнул"?
    Парни, будте честными хотя бы сами с собой. Поставьте рядом со своим автомобилем такой же, но с качественной штатной оптикой и какой-нибудь (лучше - ту же модель, что и у вас) со штатной газоразрядной оптикой. Включите у всех фары, посмотрите. Дискуссия закончена, ничего, все иногда ошибаются.

    Как правильно менять галогеновую оптику на газоразрядную?
    Вариант самый правильный: купите машину с заводским ксеноном.
    Вариант почти самый правильный: поставьте весь комплект оптики (фары + фароомыватели или очистители + автоматический корректор угла наклона фар) с машины с заводским ксеноном.
    Вариант самый правильный из колхозных вариантов: поставьте би-линзу, поставьте фароомыватель, а ещё лучше, фароочиститель (для фар с пластиковым "стеклом", к сожалению, только омыватель - очиститель быстро испортит пластик) и не забывайте пользоваться по назначению корректором угла наклона фар. Почему я так упираю на корректоры и омыватели? Потому, что световой поток у газоразрядных фар сильно выше, чем у галогеновых, и если вы не хотите, чтобы какой-нибудь очекарик убрался со встречки вам в морду лица, не надо его слепить. Грязные фары же дают большую засветку выше светотеневой границы.

    Если свет ваших фар перестал вас радовать и устраивать, проверьте их. Наибольшую лепту в качество и количество света вносит отражатель, поэтому следите за вентиляционными отверстиями в фарах (иначе они будут потеть и быстрее коррозировать).

    Хотите экспериментов на свою жёппу? Пожалуйста. Нет? Покупайте продукцию Филипс и Осрам (лампы) и Хелла-Бош-Валео (фары). Задумайтесь, как можно говорить о качестве продукции, если это качество постоянно плавает (например, у ламп Бош)? И почему все конвейеры ставят высоковольтные модули для газоразрядной оптики только от Хеллы, Боша, Валео и ...(блин, забыл; есть японский гранд типа Матсушиты или Митсубиши)? Почему все эти Шоу-Ми и Зи-Зи-Иксы не допущены до конвейера?
    А, и ещё вот что: +30% и +50% у ламп Филипса и Осрама означает только то, что фары с этими лампами освещают НЕКОТОРЫЕ точки КОНТРОЛЬНОГО экрана ДО 30-50% лучше.
    P.S.
    Хелла делает хорошую оптику. Но галогеновые лампы под этим брендом - полное говно, сильно дисгармонирующее с качеством остальной продукции этого концерна. На его месте я бы давно сменил ОЕМ-поставщика галогеновых ламп.

    Взято из FAQ конференции автосвет
     
  6. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    ПОтому что даже простой ПТФ засвечивает выше границы Ближнего Света они расчитаны на туман а не на ясную погоду с понтами...Что же за минталитет у русских особенно у москвичей, я типа с ПТФ днем круче смотрюсь и все пропускают, ПТФ изначально слепят просто днем это еще не настолько критично как вечером, ладно еще в ближнем ксенон, можно на 1-2-3 выкрутить корректор, но в ПТФ рефлекторная оптика пугающе слепит, сами то приятно ездить когда на встречке колхоз таз в рельефе и с ксеноном аля 7000к, а потом 4300К единственный сертифицированный для европейских авто, все остальное жалкий китай, кстати чем выше темп. свечения тех хуче освещенность, а основная проблема галогеновая оптика+ксенон это зоны засветки которые просто не попадают в нужные области...вообщем не удивляйтесь когда в gna найдете гаячный ключь!
     
  7. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Мало того установив 5000-7000к ксенон в рефлекторную оптику будут только хуже видеть на дороге происходящее но и слепить всех подряд...странно как же люди любят всякую фигню за 3000-5000руб покупать...Лучше покупайте парктроники от них пользы в 1000раз больше!
     
  8. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    купилZZX 4 поколения! Но только одного понять не могу!!! Вот хоть убейте!!! Как его туда вкорячить??? я в штатные лючки для замены ламп руку засунул, еле вытащил. блин ваще непонимаю кто придумал такую конструкцию((((( настраиваюсь в выходные бампер скидывать!!! прям жду не дождусь как светону ксеноном)))
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Если самому тяжко, обратись в Автоден (в партнерах Клуба висит)
    Тыщи 1.5-2 обойдется, не больше.
     
  10. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    Ну вы мужики даёте, если лампочки подобрали с верным цоколем, то они нормально всатют!!!! Никаких проблем! Как дети малые, ей богу *ROFL*
     
  11. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    ставил сам зимой на даче, без снятия бампера! дольше место искать, куда блоки розжига вешать!!!;)
     
  12. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    подкрылок вырывай нафих. Главное пистоны не переломай. там 2 шурупа тока под "звездочку" остальнео пистоны. :))
    Но если заняццо нечем, можно и бампер снять... :)
     
  13. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Предложили вот такие фары. Производитель Morette (франция). Как вы думаете купить или нет ?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2008
  14. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Если потом делать обвес, то такие фары будут хорошо смотреться.
     
  15. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    в самих фарах есть места под блоки розжига ;)
     
  16. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    не знаю зачем

    Просто есть свободные время и средства.

    Но установка затянется из-за их покраски :) , что напрягает.

    Линзы в них VALEO. Не убогий турецкий PROSPORT. В ближний идет ксенон (так Моретте ответил) В комплект входит автокорректор (500E за все, что немного дороже чем одна штатная фара под ксенон (пустая) )
     
  17. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    да знаю;) но это уже бампер снимать надо:-D лениво!)
    ты то поставил себе или еще в процессе?
     
  18. Мегамех

    Мегамех Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    MO
    Без снятие бампера поставить конечно можно, но жутко не удобно:-D , не бойтесь снимать бампер это просто, инструкция по снятию есть в документации по ремонту, если снять бампер то блоки можно прикрепить к передней энергопоглощающей поперечине (это такая алюминиевая балка спереди прям под фарами, ее скрывает бампер). У меня блоки закреплены именно так. На линзы ксенон ставится без проблем, лампы с цоколем Н7. :-D
     
  19. Alberto

    Alberto Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Казань
    Вопрос по ксенону

    Господа, добрый день!

    У меня линзовые фары, авто 2007 г.в. Какие лампочки, какого размера, с какой температурой надо ставить?! Хочу поставить ближний, дальний и противотуманки.

    Заранее благодарен!!!
     
  20. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 3 июл 2008

Поделиться этой страницей