Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. lips

    lips Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Троит двигатель, машину колбасит.

    Была беда, троила "по черному", тяга упала, захлебывалась, расход бензина увеличился.
    Решил беду: заменой опор двигателя и катушки зажигания.
    Уехал из сервиса довольной до безобразия.
    Теперь снова начинает появляться троение, на холостых машину слегка поддергивает, не в такт, но с каждым днем эффект увеличивается (Расход топлива нормальный).

    Подскажите что может быть.
     
  2. BOS

    BOS Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Когда троит, то подергивается очень сильно, можно сказать "колбасит":)
    Именно проблему с троением решил с помощью смены заправки. Попробуйте
     
  3. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    так ты одну катушку заменил, а их там четыре, вполне может следущая выйти из строя.
     
  4. markis

    markis Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г. Москва, мкр.Сабурово
    Бывает что катушки горят парами: 1-4 или 2-3.
     
  5. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    следующая катушка + сменить заправку чтоб они не накрывались
     
  6. lips

    lips Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо, попробую сеня-завтра сменить катушку.
    А может это быть из-за механического повреждения? Например, днищем задел что-нить а когда поставили новую опору она еще не успела прогнуть-деформироваться или т.п....
    Хотя понимаю что врятли, потому как троит , как я уже говорил, не в такт, а хаотично, даже когда прогреется.
    Еще вопрос по клапанам и чистке инжектора. Регулировка клапанов и чистка его (инж) может смягчить работу движка? А то у меня ощущения что-клапа несколько шумней стали работать, может я мнительный...
     
  7. Бабик

    Бабик ТРИЖДЫ мегановладелец!

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Катушки !
    У меня на прошлом Мегане с интервалом в неделю это было:(
    Хорошо на гарантии был
    достал их всех, но поитогу все четыре поменяли + еще 2 в багажнике возил;)
    Ну и заправку конечно попробуй поменять
     
  8. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    А у меня, не знаю, троит или не троит... Короче, стрелка тахометра на отметке около 700 оборотов мертво стоит, а машину периодически в течении нескольких секунд потрясывает мелкой дрожью. Не могу понять.
     
  9. lips

    lips Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что это тоже катушка гореть начинает, к
    Лехису обращение)

    Осталось поменять свечи(
    Чувствую не в этом дело....
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2008
  10. ВалНик

    ВалНик Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Результат мучений по вибрации новой машины: проскочил зубец ремня ГРМ, вследствие чего замена оного. На данный момент все ок, тфу 3 раза. Машиной очень доволен, но портит все наш сервис.
     
  11. Salexcoon

    Salexcoon Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г. Новоуральск
    Вся вибрация в машине прошла после замены всех свечей (это должно было быть по плану) и катушки зажигания на 2 цилиндре. Катушку покупал сам, взял Sagem. Меняли в фирменном сервисе. Все ОК! Машина теперь просто зверь*YAHOO*
     
  12. lips

    lips Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    С SAGEM возможно погорячился, мне всячески их не рекомендовали, и большинство рекомендует менять попарно, хотя... дай бог чтоб все хорошо было!
     
  13. lips

    lips Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Вчера заменил свечи (фото прилагаются к ним), сначала практически недергалась, сейчас начинается снова. Я в растеренности ....
    не горелая только свеча под 1 цилиндром, остальные мертвые.
    http://foto.mail.ru/bk/kuji/133
     
  14. MuxauJI

    MuxauJI Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    SPb
    Позавчера поменял нижнюю опору двигателя, свечи, и последнюю сагемовскую катушку заменил на валео. Вибрация исчезла и перестало дергать при сбросе, нажатии педали газа. Подозреваю, что более всего повлияла смена опоры.
     
  15. lips

    lips Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    точнее мертвая одна ))) остальные нормально отработанные )
     
  16. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Стук, свист и вибрация двигателя.

    Уже неделю наблюдаю неприятные вещи. При запуске двигателя, на последних 3-х - 4-х оборотах стартера слышен не звонкий, но и не глухой характерный стук, как-будто метал о металл бьется, далее - на разгоне появился звук вроде свиста, в такт двигателя, но в тоже время кажется, что отдельно от него. Также появился слишком сильный гул при движении от 60 км:ч, по крайней мере я раньше его не замечал. И последнее - это вибрация в виде зуда на руле, педалях и ручке АКПП. Сначала я думал, что мне это все кажется, кроме звука стартера, но сегодня мне даже жена сказала, что как-то по другому машина стала работать. Я, правда, уже записался к официальному дилеру, но хотелось бы Ваше мнение узнать. Сам я грешу на опору двигателя, да и менеджеры по телефону тоже предварительно думают, что это опора.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2008
  17. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Мне кажеться тоже,что это опора двигателя!После похода к официалам раскажешь,в чем дело!
     
  18. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Завтра еду в официальный сервис. Буду решать проблему. Есть у кого-нибудь практика общения с МосРентСервисом?
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Опора в воскресение еду в Мэйджер миняти....
     
  20. Olmi

    Olmi Только зашел

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Барнаул
    Меган не едет! Хелп!

    Привет всем!
    Почитал форум но что-то похожего мало с моим несчастьем нашел :)
    Автомобиль Меган 2, конец 2006, седан, Expression, 1,6, автомат.
    Короче дело было так. Заправился как-то на выходных 95 бензином в Роснефти, почти полный бак залил. Потом вроде бы заводиться чуть дольше стала, но всегда заводилась с первого раза. И вот в четверг, т.е. через 4 дня после той заправки, еду себе и вдруг обороты стали падать, движок как-будто захлебываться стал, нажимаешь газ а он еще больше захлебывается. Встал к обочине. Холостые плавают, машину колбасит. Но заводиться. Нажимаешь газ, двигатель взревает и обороты сами падают, может и заглохнуть. При включении передачи сначала с места трогается нормально, но потом обороты начинают снова сами подать и либо ползет 10 км/ч либо глохнет. В сервис было поздно ехать решил бензина другого добавить, ехать-то надо. Залил 20 92 опять на Роснефти, просто рядом другой не было]:-> Вроде поехала. Немного проехал опять тоже самое. Залил еще 96 10 на другой АЗС, No Name :) Нормально поехала. Отъездил 3 дня, все ок. И вот сегодня опять все повторилось. Опять добавил 96 10 доехал домой. Звонил дилерам, говорят скорее всего сеточка на бензонасосе забилась, надо снимать смотреть, чистить. Удовольствие 1000 р. Но что-то сомневаюсь я что в этом дело. Искать там много чего можно и менять и чистить, жалко деньги выкидывать. Но ехать все же придется, машина на гарантии пока. Может кто сталкивался?
     

Поделиться этой страницей