Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Про износ цилиндров

Discussion in 'Дизель' started by chainik-13, Jul 9, 2015.

  1. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Joined:
    Mar 21, 2015
    Messages:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    а вы думаете если бы клапана не открывались то так бы и давление стояло в цилиндрах?:lol:
    --- Сообщение объединено, Jul 21, 2015 ---
    второе лишнее:mosking:
     
  2. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Опять ничего не понятно. О чем вы вообще пишете?
     
  3. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Joined:
    Mar 21, 2015
    Messages:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    поршня в цилиндрах не абсолютно герметичны..т.е. при постоянном усилии( стоянке на горке) воздух рано или поздно войдет/выйдет из поршня.
    машина стоит и не двигается за счет трения.. вкладыши..поршня и все остальное..у вас уже приличный износ( но кататься еще можно очень долго)..естественно и поршня уже не в идеальной "форме"..но компрессия все таки не первична.
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Потери на трение в двигателе мизерные
     
  5. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Joined:
    Mar 21, 2015
    Messages:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    все ясно с вами..как говорится вопросов больше нет:lol:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поставьте на горке авто на передачу что бы она не катилась, а потом выкрутите свечи и вот тогда будет :mosking:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И машина покатится :crazy:
     
  8. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Joined:
    Mar 21, 2015
    Messages:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    вы реально думаете что ввернутые свечи будут машину держать?:crazy:
    --- Сообщение объединено, Jul 21, 2015 ---
    ааа уфф:drinks::lol:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так попробуйте
    :yes3:

    Ну или даже без горки, а просто на передаче потолкать со свечами и без них,
    ну это же элементарно :smile3::pardon:
     
  10. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Joined:
    Oct 10, 2013
    Messages:
    1,342
    Media:
    3
    Albums:
    1
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Вы не правы. с "кривого стартера" попробуйте совковый машин какой-нить завести, убедитесь, что не фига не мизерные.
    или для сравнения на нейтрали машину толкните, и с включенной передачей (классику с толкача наверняка заводили когда-нибудь ?). большая разница
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опять не путайте трение и компрессию. С того же "кривого" стартера но без свечей легко будет крутится?

    Я когда моторы собирал, так после каждой затяжки шейки колена или шатуна, прокручивал коленвал рукой, полностью собранный но без головки крутится легко, а попробуйте с головкой - уже тяжелее, а со свечами - уже ключ нужен.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Жуть, вы меня пугаете этой темой.
    Автору - компрессию пусть замеряет опытный моторист, может не в цилиндрах дело, а кольца залегли или прокладку пробило. Много факторов.
    Дым хотя бы какого цвета и когда именно дымит? На хх или при разгоне?

    ifed - у тебя K4M 812 и прошивка на ЭБУ родные ?
     
  13. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Joined:
    Mar 21, 2015
    Messages:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ну причем тут катить?!:clapping:..катить.. толкать ясно что будет легче.т.е. получается по вашему..машина может стоять на горке из за вакуума или давления созданного поршнем?..это давление лишь притормаживает..но никак не держит машину.
    легко крутится после замены вкладышей?:lol: а на что тогда делается холодная обкатка?..а я вот когда собирал..помню..с места сорвать довольно таки тяжело..а вот когда уже сорвешь..крутится легко..и именно из за баббита этот первоначальный стопор..он есть даже без поршней!..странно слышать все это от вас:scratch_one-s_head:
     
    Last edited: Jul 21, 2015
  14. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Все родное)
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Ну тогда извини, меня волнует слабое торможение двигателем, у тебя что-то другое. Нужно сравниваться с другими исправными Меганами .
    Было у меня такое на спуске на карбовом БМВ из-за перелива, неравномерное сгорание смеси. У тебя все свечи одинаково выглядят, электроды, юбки одного цвета? Может одна форсунка перестала держать и самовоспламеняется.
     
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Ты это к тому что машина скатывается с горки на передаче? Так включена первая, а катится назад))))
    Меня наоборот беспокоит сильное торможение двигателем!)
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Не могу понять. Перечитал ещё раз твоё первое сообщение.
    Я тебя так понял:
    Автомобиль заглушен и стоит на уклоне, т.е. передок выше задка. 1-я передача воткнута и он катится назад, не останавливаясь. Правильно?
     
  18. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Правильно. Только не то чтобы не останавливаясь - одиночными рывками
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Я всегда паркуюсь на уклоне. Передком выше. Глушу. Втыкаю 3-ю или 4-ю, убираю ногу с тормозов скатывается на 2 см в этот момент рычаг немного сдвигается в сторону и всё. Больше нет движений.
    1-ю не пробовал.
     
  20. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Уклоны конечно разные бывают. Но сравниваю с бывшими машинами - всегда оставлял там же на первой передаче без проблем, а меган скатывается)
     

Share This Page