Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Подвеска Megane3

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем mik36, 14 окт 2012.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ресурс падает у длинных стабов в таком случае.
    застучат они раньше, чем короткие
     
  2. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Спасибо ,всё понял,подвеска М3 похожа с М2 подрамник чуть видоизменен(мощнее ) ,стоики стаба думаю менять не обязательно ИМХО.

    Добавлено через 6 минут
    А вот стоики менять по сложнее будет ,так думаю,жабо пластмассу нодо разбирать,с первого взгляда даже и не сообразил как это сделать. Как бы ещё дворники не пришлось сдёргивать.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.681
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Скорей всего придется... нам же тоже приходится это дела)))
     
  4. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    На М2 я дворники не снимал,приподнимал пластмасс,откручивал 3 болтика ключом на 13,вытаскивал стойку,гайку штока откручивал на снятой стойке.
     
  5. фельтфебель

    фельтфебель Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    ростовская область
    мужики ну с передком понятно что делать на м 3,а что делать с задком, чтоб выше был?*PARDON* .....хотя вчера был у мастеров сказали стойки стаба менять придется
     
  6. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    да нормально они себя проявили,управляемость не изменилась по комфорту стола чуть по жестче,я не пожалел, прошли примерно около 35 000 км все ок
     
  7. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Снимал тут намедни подрамник. Так вот. Хочу предупредить тех, кто тоже будет этим заниматься. При откручивании болтов крепления кронштейнов стабилизатора будьте очень осторожны. Во-первых предварительно забрызгайте болты каким-нибудь растворителем ржавчины и дайте откиснуть хорошенько. Во-вторых откручивайте очень осторожно. Если туго идёт, то попробуйте туда-сюда крутить. В противном случае вас будет ждать тот ещё секас со срезанием и проваркой гаек.
     
  8. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто ставил на европейский меган российские стойки, отпишитесь по поводу того как себя чувствуют шрусы? не возрастает ли на них нагрузка? нет ли случаев, что после замены стоек вскоре пришлось и их поменять? в евро варианте они служат долго, а с российским у меня были проблемы уже чуть ли не на 130 тк, не от разницы ли в клиренсе?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас была возможность купить новый авто для европы и эксплуатировать его в России?
    Вы купили новый авто для России и проехали на нем 130т.?
    У вас появились проблемы со ШРУСом и не поврежденным пыльником?
    Вы сравнивали ШРУС для европы и России по производителю?
     
  10. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Я вот не понимаю этого маниакального желания поставить амортизаторы от адаптированного для России Мегана на европейца. Если нужен был клиренс выше, то почему сразу не купить адаптированного?
    ЗЫ. Я вот за 2 года эксплуатации европейца только один раз чиркнул днищем, да и то... зимой и сам дурак.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Адаптированные в европе не продаются, а сараи М3 в России.
     
  12. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Я разве написал про продажи адаптированного М3 в Европе? С сараем согласен, но всё равно не понимаю этого маниакального желания.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если человек покупает авто из европы, где ж ему с высокой посадкой взять, а переделка на Меганах самая простая, русские передние стойки и длинные тяги стаба.

    Понять всех людей тяжело, кто то на штатной резине 195-65/15 ездит, кто то бублики 205/70 ставит, а кто то на 225/40-17 и кто из них маньяк :pardon:
     
  14. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    А пружины разве менять не надо? А сзади? По-моему этот процесс комплексный должен быть, чтобы имел должный результат. Опять же. Не вижу смысла этого делать. Если уж так важен дорожный просвет по-больше, то можно посмотреть другую машину. Зачем придумывать себе на попу приключения.
     
  15. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1 - Нет, к сожалению:)
    2 - Да
    3 - Да.
    4 - Тоже нет. Возможно они отличаются, даже скорее всего, как и многое другое по качеству. Тогда не придал значения, а сейчас российского турка уже продал, не посмотреть
    Согласен, что трудно дать объективную оценку влияния увеличения клиренса на ШРУС, но может у кого субъективное мнение есть? Нагрузка то по любому увеличивается, другой вопрос, насколько это серьезно на что то влияет. Кроме этой причины не вижу других препятствий ставить на евромеган стойки для России. Да, он и так совсем не низкий, на резине 195/65/16 почти не отличается от россиянского, мне лично хватает за глаза, хоть и много езжу по лесам, путешествую по России, включая удаленные от адекватных дорог районы, но всегда хочется разнообразия:) просто руки чешутся что-нибудь подколхозить:)
    Посоветуйте альтернативу, плз!
     
  16. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Уж не обижайтесь, но для Вас альтернативы нет. При этом автомобиль не важен. Покупка авто под четко поставленные задачи это не ваше, поскольку в голове всегда будет желание и мысли подколхозить.
    Расшифруйте абривиатуру ШРУС? И ответьте себе на другие попутные вопросы.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Штатная резина 195/65-15, вы подняли свою машину на 1.3 см, почему вы не испугались за ШРУСы?
    и если вы пишите, что на этой резине он не отличается от русского, так в чем тогда беда для ШРУСов если поставить на европу русские стойки и ездить на штатной резине 205/55-16 объясните, :pardon:не понимаю.
     
  18. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чего мне обижаться то, я то как раз знаю, что альтернативы нет:) Незачем судить кому какой автомобиль нужен. Коли есть что сказать, отвечайте, я не просто так спросил поболтать. Если можете посоветовать другой автомобиль, где не нужно будет ничего дорабатывать (за те же деньги), выкладывайте. Ну и про ресурс ШРУС тоже, если в курсе. Как ШРУС расшифровывается я знаю, вопрос изначально был про связь его ресурса и клиренса.
     
  19. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отличается конечно, замена стоек больше разницы дает. Но резину менять не хочу, привык к этой и стоит не дорого. Имел в виду не то, что строго не отличается, а то, что хватает вполне клиренса как на российском.
    Да, согласен 1.5 см не много, но если и стойки и резина, то уже 5.5 см получается, может это и мелочи, но точно не знаю, поэтому и спросил..
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я тогда :pardon: :scratch_one-s_head:.
    Вы ставите высокую резину подымая клиренс, т.к. он вас не устраивает, но не понимаете людей которые оставляют штатную резину, но меняют неисправные европейские стойки на русские, так же как и вы увеличивают просвет.
     

Поделиться этой страницей