Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Подвеска Megane3

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем mik36, 14 окт 2012.

  1. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    При чем
    Хорошо. Объясню на пальцах. Шарнир равных угловых скоростей и создан для того, чтобы передавать крутящий момент под углом без потери и излишних нагрузок на сам механизм. Одна из характеристик это максимальный угол при котором он может работать. Определяется прежде всего конструкцией, поэтому наружные шрусы, как правило, шариковые, а внутренние триподы. Первые позволяют работать под большими углами, а вторые позволяют осевое перемещение валов. Если при изменении клиренса авто максимальные углы не превысят допустимые для работы, то и ресурс данных изделий никак не пострадает.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы рассказали элементарное, но нет конкретики в углах и сантиметрах.
    Человек не понимает правы ли французы подняв клиренс для России и не от этого ли у него повредился ШРУС на 130 т.
     
  3. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    И что даст то, что я напишу, что максимальный угол для шарикового шруса, к примеру, 50 град, для трипода 23, а длина перемещения трипода 50 мм!? Это как то объясняет то, что ШРУС развалился на 130 тыках!?
    Мы, на самом деле, можем только предполагать что либо. Хотя... можно к примеру пробить по тому же Диалоджису номера приводов или шрусов для нашей версии и европейца и сравнить их. Или в прямую сравнить тех данные самих приводов и шрусов.
    Да. Забыл добавить. При превышении этих самых предельных значений ШРУС, скорее всего, заклинило бы, что привело к его разрушению.
     
  4. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не совсем так:) Меня клиренс устраивает, а высокую резину ставлю, потому цена комплекта хороша и ещё потому что дороги в России уж очень ужасные, даже на 60-м профиле диски мнутся, на 65-м меньше. Стойки российские думаю поставить по тем же причинам - может быть достанутся экономически выгодно (есть варианты) и может быть они ходят подольше, раз уж производитель ставит их для плохих дорог.
    Насчёт углов, думаю при любых стойках они далеки от критичных, в этих расчётах думаю можно доверять производителю. Но наверняка есть оптимальные условия - если при более долговечных стойках шрус или еще что-нибудь проходит на треть меньше своего ресурса, то я бы их не ставил. Понимаю, это трудно рассчитать. Ещё условия эксплуатации накладываются (если кто по Питеру или Москве только ездит это вообще вне статистики). Может просто у кого опыт есть, типа - "поставил на евромеган российские стойки, проехал 150 тк, всё гуд"?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может я до этого не правильно писал,
    русский меган и европейский меган с русскими стойками это одно и тоже и шрусы у них одинаковые, но русские ходят уже за 250т. и проблем с приводами нет. Это не голословно, Северная компания на логанах и меганах ездит, логан не будем трогать, а меганам было 150 - 180 - 210 - 260 и шрусы родные, а это колхозные машины и ездили они иногда во Псковскую, Новгородскую и Вологодскую обл. Да и на форуме уже не девочки ездят, многим уже под 200т. а особого ажиотажа по приводам не слышно.
     
  6. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да, это хоть и субъективно, но довольно информативно, спс!
     

Поделиться этой страницей