Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

После ремонта двигатель на холодную глохнет

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем vinala5, 7 авг 2015.

  1. vinala5

    vinala5 Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя пользователя:
    Виталий
    ребята,подскажите,после замены ремня ГРМ с фазорегулятором,замены маслянного насоса с звездочкой и цепью машина пока не прогреется работает неровно,глохнет,что это может быть?
    машина МЕГАН 2 1.6,диагностика показывает датчик распредвала,они его проверяли,говорят нормальный он,значит фазы неправильно,поехал в сервис,они 2 дня мучились,говорят фазы нормально,что делать???
     
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мне кажется что тут все очевидно из первой фразы. Если автомобиль до замены грм ездил исправно, заводился и нормально работал на хх, то скорее всего это косяк сервиса, который производил замену ремня и физика. произвести проверку меток не составляет труда, данная процедура описана в соответствующей теме, а вот установку фазика лучше доверять сервисам, у которых имеет соответствующее оборудование, а именно кондуктор (в простонароде приспособа). Ну и второй вариант, что при замене вышеупомянутых деталей, косорукие сервисмены что то натворили с электрикой или даже электроникой.

    Я уже ни один раз менял грм своими руками и таких проблем ни у кого не возникало... было дело конечно, заводим машину, а обороты стоят 2000 и не падают даже после прогрева, тут уж мы просто сами прошляпили и не одели на дроссель одну трубочку, был подсос воздуха.

    Мое мнение, надо вам почитать тему и залезть самому все проверить, если стопор в валах встает четко и 1 цилиндр в ВМТ, то откручивать и крутить сам фазик. По поводу датчиков ничего не скажу, каждый датчик отвечает за работу какой либо системы, а если бы не работал датчик КВ то авто просто не завелось бы (если я не путаю симптомы)
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Были подобные симптомы у меня. Заводишь и если не подгазуешь она глохнет. Перед этим я ничего не менял, но фазик у меня уже так сказать "на подходе". Не помню что мне помогло , но попробуй почистить датчик коленвала и проверь его проводку , хотя я понимаю что он либо работает либо нет, но все же . У меня на его фишке был перебит провод и контакт был плохой, в итоге я за мкадом этот провод отломился у самой фишки. Я 3 часа мудохался думая как наладить там соединение , ибо скручивать там было не чего. В конце концов подоткнул провод зубочисткой и так ехал еще 600 км . Удачи
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    два дня фазы проверяли?
    как говорил Рома - либо самостоятельно, либо в другом сервисе проверьте фазы.
    Сам ф/р хоть как крути поставить не правильно не получится. Но... может быть во "внутрях" какой косяк. :dntknw: брак одним словом...
    а это
    признаки не рабочего ф/р. А когда прогреется как работает? тяга как? По клапану ошибок нет?
    http://www.drive2.ru/l/2253029/
    комментарии почитайте.
    Т.что проверьте сначала фазы...
     
  6. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Диагностируется не только датчик, а вся цепь датчика. Ошибка, к примеру, "нет сигнала" может означать как выход из строя самого датчика, так и обрыв в проводах или неконтакт в разъеме.
    Если датчик исправный и ошибка после сброса возникает снова, то проверьте провода и разъемы.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Чудес не бывает, тем более с машинами. Дискуссии по поводу установки фазика до сих пор бушуют, кто то говорит надо по меткам, кто то говорит что разницы нет, вообщем сколько людей, столько мнений. Я и сам до сих пор не могу понять как его ставить. У меня на моторе фазик стоит вообще черти как, но при этом машина прет, у меня конечно была паника когда я это увидел и конечно же хотел выставить нормально, но почитав тему и ничего не поняв, решил рискнуть и оставить как есть и нормально, машина едет... Тут полагаю дело такое, условно фазик можно поставить относительно распред вала на -3,-2,-1, 0 , +1,+2,+3 градуса, если попасть 0 в 0 то фазик будет работать как положено, если поставить в +3 или -3 то начнется колбаса с мотором, клапана будут либо мало открываться либо слишком сильно... Но это моя гипотиза. Опираясь на которую, я предполагаю, что фазик был установлен неправильно.
     
  8. vinala5

    vinala5 Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя пользователя:
    Виталий
    я думаю у меня воздух подсасывает на впускном коллекторе,они на герметик садили,заказал прокладки,придут завтра,и еще,из-за клапана фазорегулятора может так машина себя вести,хотя до ремонта работала нормально
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    клапан, прокладки... блаженн кто верует. ключевое слово: " до ремонта работала нормально", ещё одному человеку напортачили с ремонтом " мастера"! чёто я в сомнениях что фазы там выставили нормально. даже имея все приспособы можно сбить, а неимея - и подавно.
     
  10. vinala5

    vinala5 Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя пользователя:
    Виталий
    прокладки под коллектором поменял,ничего не изменилось....,что дальше делать не пойму
     
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы начал с проверки правильности установки ГРМ в другом сервисе. Далее проверить и промыть клапан фазорегулятора (кстати фазик желательно было менять вместе с клапаном) . Если все там хорошо, то устранять ошибку по датчику распредвала (смотреть проводку, подкидывать заведомо рабочий датчик и смотреть). Если нет - то сперва устранять о чем шла речь выше.
     
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Датчик распредвала замените или спросите у кого нибудь исправный на пробу.
    У меня такой валяется - он мне весь мозг вынес. Приехал вечером проблем не было, с утра жму на кнопку машина заводится и глохнет, пока не разгазуешь глохнет. Датчик рабочий но работает неправильно, заменил и проблема пропала, ставлю старый - опять глохнет. Тут многие с подобным сталкивались. Надеюсь поможет.
     
  13. vinala5

    vinala5 Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя пользователя:
    Виталий
    они мне фазик заблокировали ,теперь не глохнет
    --- Сообщение объединено, 26 авг 2015 ---
    если учесть что это третий фазик за 3 года,то больше точно не буду его менять
     
  14. johny13

    johny13 Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    eugeniu
    U menia bil klapan faza reguliatora. Bil cusoc rezini vnutri pacisti I ura
     

Поделиться этой страницей