Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Заменил все быстросъемы... Обнаружил что груша в микротрещинах вся..намазал герметиком... Воздух бежит к груше. Думаю поменять грушу.. На экзисте её нету... Кто-нибудь менял грушу? От чего подходит?
     
  2. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    MEAT&DORIA 9065 груша подкачки топлива. Но она по качеству не очень. Хватает года на 1,5 - 2. клапана без проблем, трескается сам материал груши.
    Воздух в системе будет всегда. 1 -2 пузыря это не проблема. И пузырь подниматься к груше будет всегда, это самое высокое место в системе. Главное чтобы топливо не уходило полностью.
     
  3. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Спасибо! а у меня уходит похоже совсем, т.к. с утра долго заводится, а заведется - дымит, секунд 20...
     
  4. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    а как вы ее поставили? просто у меня штуцера разнонаправленные...
     
  5. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Поставил кусок шланга и переходник 8 мм в штатную трубку наверху.
     
  6. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Такая же бяка. Замены груши должна помочь?
     
  7. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    если так: "После очередной остановки двигателя трубка от груши до фильтра за 2 мин опустошилась, это уже нормальное явление за последнее время, но что примечательно, что тут же если прокачать грушей, то воздух полностью уходит и топливо больше не уходит из этой трубки, видимо клапана в груше при прокачке ручной становятся на место и держат топливо нормально", то мне кажется тут неверный вывод сделан. мне думается так: на работающем двигателе воздух поступает (видимо с обраткой в фильтр) и после остановки снизу вверх поднимается к груше. в этом причина, а не в груше. это подтверждается тем, что после прокачки на остановленном двиге воздух больше не появляется. т.е. груша и соединения нормально держат.
    пс. смотри воздух в трубках на работающем двиге. если это груша, то пузырьки должны быть в подаче от груши к фильтру. если это обратка, то там будет "газировка"
     
  8. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Замененена груша... Воздух отсутствует... Но все равно заводится очень тяжело... Заведется-дымит, чуть прогреется перестаёт... При езде на оборотах от 1800-2000 присутствует треск похожий на цоканье клапанов... Или это умирает тнвд делфи?
     
  9. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    а как ты грушу присоединил - не штатную поставил?
     
  10. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Поставил вот эту MEAT&DORIA 9065 груша подкачки топлива. Не штатная..но подходит..штатная была дырявая и не держала саляру.... Воздуха нету..но блин пипец вааще...
     
  11. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    это ты зря сделал поспешил. Эта груша полный хлам-мне её на пол года хватило! Она стала дырявой в 70 км от дома- вот тогда я начал паниковать! Снимай эту грушу и выброси её подальше!!!!
    Ставь грушу оригинальную - она правда 5 руб. стоит. Если душит жаба ставь насос подкачки от еврокамаза (русский) -стоит 1000 -1500 руб. Китайский не бери, он подтикает в морозы. Штуцера на этот насос токарю закажи выточить! и делов! Эти насосы народ на вольцы т4 ставят и прочие иномарки и при заводки и смене ТП проблем не знают!
    [​IMG]
     
  12. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    http://www.autodoc.ru/Web/price/art/02010/manufacturer6608/METALCAUCHO?analog=on&access=2 про эту грушу гдето писали что норм
    --- Сообщение объединено, 24 окт 2015 ---
    у меня на 1600-1800 толи стук толи хз чо и тоже заводиться стал тяжеловато
     
  13. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Блин неправильно написал. Смысл в том что, после долгого простоя, груша пустая и ИНОГДА удается подкачать соляру, тем самым удалив воздух, в результате чего машин заводится нормально. ИНОГДА не удается, подкачать, и тогда машина очень долго стартует.
     
  14. kosik

    kosik Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    kosik
    У меня тоже воздух в трубке между грушей и фильтром, на холодную заводиться с пол тыка но авто тресет страшно 10-15сек. а потом нормально, если автомобиль долго не постоял то заводиться и хорошо работает, чуть поддергивает только... в чем может бить проблема?.. спасибо
     
  15. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    почитай тему, много раз расписывали здесь как проверить. воздух либо подсасывается через плохие соединения либо в обратке попадает. глянь страниц 10 крайних. заодно может ещё чего интересного найдешь
     
    kosik нравится это.
  16. kosik

    kosik Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    kosik
    Хелп, заменил все уплотнительные колечки и грушу а толку - 0 :-( Стоит ночь и от груши к фильтру - пусто, а от фильтра на подачу пузирь на пол трубки... если пробую завести то меганчика тресет секунд 10, ужас!!! На что ешче посмотреть ??? Помогите ато уже неделю мучаюсь и все безтолку((( п.с. у меня при роботаюшчем двигателе пузирьки иногда бегут из подачи назад в фильтр - ето нормально???
     
  17. buldosov

    buldosov Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    минск
    Прочитал первые 11 страниц.Чем больше прочитал тем больше запутался:crazy:.Немного предистории.Катаюсь на мегане с 2009г и никогда не обращал внимания на эти волшебные пузырьки(ну бегают и бегают себе).Топливный фильтр всегда менял регулярно перед зимой и машинка ездила и заводилась в любой мороз.Но вот пришла осень 2015 и стал я замечать,что мой пепелац стал дольше и тяжелее заводиться(акб новую купил).А сегодня выкинула номер-просто не завелась,хотя до этого откатал пол дня.Вскрытие показало,что на рампу на подается топливо.Если покачать грушей,то в верхнем патрубке от груши(так полагаю это на фильтр) "гуляет туда-сюда кусочек соляры".Причем груша просто сжимается и ничего не качает.Снимаю белый клапан-вставляю туда ручную грушу(батя на ГАЗоне работает,есть у него такой девайс):good:.Качаю ручной грушей.как только пошла соляра-вставляю в патрубок,который был подключен белый клапан.качаю дальше-вот уже вижу как соляра пошла в ТНВД.Перестаю качать-все сливается назад в бак:dash1:.Машина заводится и некоторое время даже работает,затем глохнет.Меня посещает мысль,что не держит нижний клапан груши(черный).Снимаю полностью грушу,снимаю черный клапан,и начинаю в него дуть туда-сюда.Значит он не рабочий?Белый дует всегда только в одну сторону,а черный - 5-6 вдуваний в обе стороны,потом ,наверное,сработает-дует только в одну.Принес грушу домой,вставил черным клапаном в емкость с водой-то качает то не качает(наверное подвисает).Еще заметил,что при качании ручной грушей на патрубке(гофрированный такой) от фильтра до насоса немножко пузырит(как будто протерта) и выходит соляра.Посему накопились вопросы
    1 Надо ли менять грушу
    2 Может ли быть причина завоздушивания в этом- (еще заметил,что при качании ручной грушей на патрубке(гофрированный такой) от фильтра до насоса немножко пузырит и выходит соляра)
    3 как снять чтобы не сломать этот самый гофрированный патрубок с ТНВД
    4 для закачивания топлива необходимо снимать патрубок только с насоса или с обратки тоже?
    P.S топливный фильтр еще не менял собирался с первыми морозами.
    В общем нужен дельный совет
    IMG_20151118_213853.jpg

     
  18. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    buldosov
    1. судя по вашему описанию, грушу нужно менять
    2. может
    3. на наконечнике патрубка есть защелки (цветные полоски). давишь на них с 2 сторон и сдергиваешь
    4. ничего снимать не нужно. грушей прокачаешь, воздух выдавится в обратку. вроде как пишут, что после замены груши тяжело "поднять" топливо из бака до груши. а если в грушу накачал, дальше ничего снимать не нужно
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    buldosov
    не ломай грушу и себе голову,сам же написал жирным шрифтом:-(от фильтра до насоса немножко пузырит и выходит соляра)
    Устрани это,а потом,может быть,перейдешь к замене груши!!!
    У тебя нарушена герметизация контура слабого давления.Пойми одну вещь:-ТНВД,он сам и высасывает(качает) соляру с бака и тоже он создает давление в рампе,а если где то есть трещина,прокол трубки до него,естественно он всосет и воздух снаружи,а когда авто постоит,тоже из за этого воздуха соляра уйдет с трубок - герметизация.
     
  20. buldosov

    buldosov Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    минск
    Продолжим дискуссию
    Грушу все таки я сломал:crazy:.Теперь понимаю,что скорее всего зря.Шланги срезал,т.к не снимаются.Новую поставить проблема-трубки не налазят вообще(горячая вода не нагревает,феном становится мягкая и при одевании груши перекручивается).Вобщем заколхозил,но об этом будет в окончательном отчете.Поставил грушу,снял с ТНВД трубку,прокачал "газировку",вставил трубку в насос-завел.Работает плохо,обороты временами плавают,педаль газа то реагирует то нет.Глушу автос и вижу как соляра скатывается в бак,соответственно больше не заводится.Беру ручную грушу,один конец в канистру с топливом,другой на подачу.Качаю(давление там чуть побольше чем в штатной,и как только топливо проходит через фильтр и доходит до трубки ТНВД(та самая проблемная)-херачит топливо вверх прямо в слабом месте.Занавес:dance3:,поехал за шлангами.После выходных отпишусь
    P.S тут часто возникают дискуссии по поводу топливного фильтра.Выскажу свою точку зрения.Грядущая зима уже будет 7-м испытанием для моего мегана при мне.Каждый год меняю фильтр перед зимой,всегда ставлю Purflux.Никогда не замерзал,однажды была острая необходимость ехать-заводил и ехал при -27.
     

Поделиться этой страницей