Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель дымит и жрет масло

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dmitriy_33, 24 май 2010.

  1. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    надо ли ждать штоб погасла надпись oill ok штоб начать движэние?
     
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Зачем :shok: поезжай это информационное сообщение;)
     
  3. Дизель

    Дизель Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя пользователя:
    Дизель
    Турбина

    Здравствуйте, появился сильный вой видимо турбины, на ХО нормально при увеличении вой, снял патрубок от воздухана на турбине люфтов не обнаружено, вал вращается нормально, где копать? двигун к9к 1.5 106 л/с.
     
  4. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    На сколько сильный, есть возможность запиши и выложи.
     
  5. kyznecovviktor

    kyznecovviktor Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    ворнеж
    Имя пользователя:
    виктор
    утром на холодную дымит синим как прогреется - все становится нормально
    подскажите это - нормально или нет?
    к9к 732 2007.:)
     
  6. кузмич

    кузмич Новичок

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    виктор
    Всем привет.
    Авто взял в январе этого года к9к 732 2007 авто ухоженое все вроде нормально но в процессе эксплуатации выяснилось - что у авто непомерный расход масла и синий дым с трубы решил разобрать двигатель .
    В ГБЦ ничего страшного не нашел клапана в направляющих чуть чуть люфтят но в пределах разумного в итоге все почистил притер клапана поменял сальники клапанов и сальник распредвала проверил зазоры клапанов.
    По мотору : выработка в цилиндрах около 2х соток . колец практически - нет совсем особенно маслосъемных. В итоге : поменял кольца, вкладыши, передний сальник коленвала , помпу, ГРМ с роликом.
    Проехал где то 900 км. - полет нормальный - синий дым исчез жор масла тоже.
    Напрягает только одно - со стороны коллектора весь блок в масле оно не течет но сочится очень неудобно определить откуда. Снял катализатор и пришел к выводу что масло сочится из под головки.
    Пробовал протянуть еще раз голову - не помогло .
    Неужели это прокладка? Ставил VIKTOR REINZ знаю что фирма не очень но прокладки у них вроде хорошие .
    Может у кого было что то похожее?
    спасибо.:cool:
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
  7. helman

    helman Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    helman
    кузмичь, а у тебя пробег какой стоял на машинке? Мне просто интересно. У меня такая же и та же проблема - жрет масло непомерно (0,7-0,8 л на сотню) и с турбины вроде ничего не капает. Неужель у меня тоже капиталка? у меня пробег стоит 137800 :-D
     
  8. кузмич

    кузмич Новичок

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    виктор
    Приветствую.
    У меня пробег стоял 129000 но верить ему не стоит - поверь мне я думаю что сотку можешь смело прибавлять.*PARDON*
     
  9. sega-555

    sega-555 Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ивановская обл. г.Кинешма
    Имя пользователя:
    Сергей
    ДЫМИТ БЕЛЫМ ДЫМОМ И ЖРЕТ МАСЛО

    Прошу совета, машинка меган 2004г.в, в ноябре сломалась турбина, поставил в гараж, в апреле поставил другую турбину б/у, завел идет белый дым и визжит турбина когда даешь газу. Подумал что турбина г-но, заказал новый катридж турбины в июле поменял, Но все осталось по прежнему только верезк пропал, турбина посвистывает как и должна, И очень большой расход масла. Могут ли залечь кольца или засахарить маслосьмные колпачки, т.к машина стояла почти 8 месецев в гараже, ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ Я УЖЕ НЕЗНАЮ,,,,
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Запросто. только вот от чего?
    я когда свой разобрал, у меня было одно залегшее кольцо и зазоры большие на всех кольцах. Хотя масло не жрало (0,7л на 10000 не считается)
     
  11. Рыбалов33

    Рыбалов33 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя пользователя:
    Рыбалов33
    Всем привет.Читаю часа 4.Толком ничего не нашёл,а точнее не понял.Подскажите дурачку.Меган дизель 1.5.Заводится нормально,холостые нормально,чем дальше газуешь тем больше син.бел.дым.Мерял сжатие в горшках показывает 16-17 по прибору сколько точно должно быть.Вскрывать движок или турбина?С чего начать?
     
  12. Рыбалов33

    Рыбалов33 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя пользователя:
    Рыбалов33
    Разобрал мотор.Поршневые кольца под замену, турбина вся сопливая.[​IMG]Короче движок перебрал...кольца новые,вкладыши новые.Все трубки почистил к клап.РОГ.Турбну купил новую.Всё поставил .Сейчас движок заведённый обкатывается.Будем надеяться что всё будет нормуль:dance4:Всё нормуль не дымит.*OK*
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2013
  13. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Ну вы даете ребята - вообще не жалеете своих лошадок.

    У меня мегуша 1,5DCI на 80лошадок и видимо установлен лимит скорости на 150км. Выше скорость не хочет подыматься - упирается в 150 и все.

    Купил ее с пробегом 158 тыс имею уже 210 тыс. Ничего не делал но регулярно чищю клапан ЕГР масло заливаю ELF 5W30 Solaris DPF фильтр топливный строго оригинал. 90% моего пробега городской цикл что в три раза сложнее трассы. Планирую что моя машина проедет минимум еще 100 тыс.

    Движок идеальный масла не кушает ни грамма.
     
  14. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    масло заливаю ELF 5W30 Solaris DPF

    Масло то такое зафигам заливать в такой движок:shok: лучше ему от этого не будет ентож для сажевиков такой масел заливай 5w40 оно то получше по вязкости будет:bye:
     
  15. просто я

    просто я Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго времени суток.Вот и у меня случилась похожая беда,может кто подскажет чего?Вообщем начал мой мегаша непомерно жрать масло.Ездил отдыхать на моря,так я на 2100км вылил 4литра.После осмотра спеца поменял турбину,ну думаю все,ан нет.Как ел масло,так и продолжает.Че делать-ума не приложу.
     
  16. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Ка
    Капиталка мотора. Че ж еще.
    Если не сделаешь убьешь и эту турбу
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну если "спец" в случае неверного ответа обязуется положить свои я*** под паровоз, то почему бы и не поменять турбину. Лично я бы смотрел всю совокупность симптомов. Если есть возможность померить компрессию - то померить. (И притом ДО покупки новой турбины). Ибо масло может уходить либо в поддон, тьфу блин, защиту картера, либо в камеру сгорания, третьего не дано.
    ...кстати, помимо износа колец, причиной может быть например разрыв мембраны клапана вентиляции картера..на сколько именно он может увеличивать расход - не знаю.
     
  18. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Нинасколько. Клапан вентиляции фильтрует только есди с картерными летит масло. Если мотор исправен то масло не летиет и его работа мизерна.
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    А с чего это она мизерна? клапан должен быть открыт на малых оборотах и закрыт на больших, чтобы не создавать избыточное разрежение в картере. При этом, если он работает, то забирает с газами мало масла, а когда мембрана порвана - то сосёт по полной программе. Вон в соседней теме уже сколько раз спрашивали "что это за штука и чего это она вся в масле".
     
  20. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    И никто ниче не сделал.
    Все или на авито или чинили мотор.
     

Поделиться этой страницей