Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. NsMajesty

    NsMajesty Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Евгений
    я понимаю, это нужно для того что бы выкатить её из гаража и отбуксировать к ОД если мои попытки не увенчаются успехом
     
  2. Тараска

    Тараска Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Тарас
    скорей всего что то с селектором
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    так селектор не передвигается или можете поставить в нейтраль
     
  3. NsMajesty

    NsMajesty Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Евгений
    всем спасибо за ответы, у нас уже 2 часа ночи и я спать. надеюсь завтра после работы поковыряюсь с машиной и отпишусь что и как. а маме дать одну из бмв что на автомате ))))[​IMG]
     
  4. Тараска

    Тараска Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Тарас
    пусть мама покатается на твоей, может и поменяется с тобой
     
  5. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    У меня не заводилась машина в двух случаях: 1 клемы на стартера окислились,2 гнуло клапана.
     
  6. NsMajesty

    NsMajesty Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Евгений
    В общем, собрал всё как было, нашёл случайно один самопальный силовой предохранитель на 40А починенный проводком и пайкой, его заменил. Похоже авто не видит передачу и не запускает мотор, отображения включенной передачи на приборке нет, как и не подсвечивается выбранная передача на селекторе. Его разблокировал, что бы можно было транспортировать авто на тросу до ОД.
     
    DaK нравится это.
  7. kenji09

    kenji09 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    КЧР
    Имя пользователя:
    kenji09
     
  8. kenji09

    kenji09 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    КЧР
    Имя пользователя:
    kenji09
    Возвращаясь к своей поломке по отсутствию холостого хода на холодном двигателе- в очередной раз убедился, что так называемые официалы ничего не смыслят в ремонте кроме замены масла. Итог: неисправный клапан фазорегулятора, ребята поколдовал над ним пол часа и случилось чудо, 4 месяца мучений с прогревом стоили 1900 рублей и пол часа ремонта в гараже у толковых спецов.
    Да, спасибо всем кто откликнулся, удачи на дорогах!
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Резистор вешали? или на другой меняли?
    А что конкретно колдовали? разбирали? или с проводкой чего было?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :nea:
    Вот так всегда...."проблема решена, всем спасибо, удачи" и до следующей поломки...
    А поделиться информацией...?:angry2:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну здесь теперь много вопросов возникло
    1. Вы делали диагностику клипом у дилера?
    2. На ХХ клапан не работает и нет никакой разницы холодная машина или горячая.
    3. Что можно сделать с клапаном за полчаса, только промыть и одеть колодку, но см. п.№ 2
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это условие актуально при рабочем клапане. Т.е если он при запуске находится в том положении при котором масло поступает на верхний канал. А если клапан "подвис"...? ротор не в 0 и имеем не нужное "запаздывание клапанов"
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если так по размыслить - не все условия работы клапана до конца понятны...
    "Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
    1– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
    2– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
    3– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
    4– после запуска двигателя;
    5– при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
    6– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
    7– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °С;
    8– повышенная температура масла в двигателе."
    конец цитаты.
    Если с датчиками всё понятно, то по пунктам 5, 6, 8 возможны варианты.
    п.5 -при отпущенной педали и на ХХ ... а что ЭБУ считает ХХ ? "разогревочный" режим? или 700+- 40 об? или всё-таки отпущенная педаль определяющее условие?
    п.6 ? вааще не понимаю... может кто просветит!?
    п.8 какая температура масла считается повышенной? достаточная для прохода в каналы и создания необходимого давления в полости ротора?
    Пункт 5 наверно можно проверить мультиметром ... :scratch_one-s_head:надо попробовать в выходной..
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В 2011 у меня сломался клапан, я ездил неделю, пока не привезли из Москвы, машина работала идеально, было легкое поддупливание при разгоне на более высокой передачи чем для данной скорости, при переходе на низшую :pardon: все отлично, а кто рядом сидел так и не понимали что, что то сломано
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я описал один из вариантов. Это не значит, что так должно быть во всех случаях.
    А что конкретно с ним было? .
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня все, кто садятся не понимают, где там толчки :lol:.
    Что уж говорить про динамику :don-t_mention:.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю выкинул, возможно обмотка,
    загорелась лампочка и затупил мотор, поехал к дилеру там на клипе определили клапан, заказал сам поменял и даже клипом не сбрасывал, лампочка сама погасла через пару минут, хотя в рено сказали надо прописывать :pardon:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По этому поводу тоже очковал... когда пытался понять как машина будет работать без регулирования фаз, и есть ли вообще это регулирование у меня.
    Т.к до клипа ехать в другой город.
    Скинул фишку, покатался, понял, одел... и всё стало как было.
     
  20. kenji09

    kenji09 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    КЧР
    Имя пользователя:
    kenji09

    1 Диагностику делали официалы, повторюсь проблем по клипу не нашли никаких.
    2 На ХХ неработала машина только на холодном двигателе пока не прогреется до второй метки на датчике температуры, на горячем вообще никаких проблем не было, поэтому и сомневался что причина в клапане. Подозревал что неправильно установил фазорегулятор при замене.
    3 Что они делали с капаном я не знаю, я оставил машину и уехал были срочные дела. Сказали что проблема была с клапаном ни проводку, ни колодку не делали.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015

Поделиться этой страницей