Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. МегаАвто

    МегаАвто Только зашел

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Игорь
    Если фазик работает нормально, то не стоит и трогать его, я бы не стал обращаться туда, где рено видели только на дороге и официалам ( уних дорого)... Ремень и помпу всегда менял сам, на своих меганах и форумчанину. Совсем не обязательно прям на 120 тыс менять ремень, уверенно на 99% что его состояние отличное и он проездит еще запросто 30 тыс км, у нас тут есть рекордсмен, первый раз поменял ГРМ на 270 тыс км
    Так что на счет менять или ездить 30 т реально или лучше не рисковать?
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2015 ---
    Просто у меня первая машина вот решил мнения узнать профи!!!
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Где гарантия того, что на первом большом ТО меняли грм - ее нет... Потому, если реально страшно и страх я твой понимаю, то лучше поменяй и помпу до кучи.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да уж, аж дрожь пробралась до меня, представил себя в такой ситуации. Тогда 70-80 руб средняя зарплата была со слов моих родственников, т.е. почти 8 тр крестовина в наше время при средней зарплате 22 тр
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2015 ---
    Меняй срочно ремень и не вздумай тянуть. Не слушай тут, которые тянут ещё до первого бзика. Никто не знает в каких условиях ездил ваш автомобиль, скручен ли пробег, какие климатические условия. Срок службы ремня по-моему не более 5 лет, дальше трескается или что-то в этом роде.
    Если есть деньги, то фазик и помпу меняй, опять же, никто не диагностировал ваш автомобиль.
    И опять же, лучше у очень хороших мастеров, тут часто бывают сообщения, что промахнулись по меткам. Чем официал не нравится, сделали и забыл на 60 т км или 5 лет.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну ты прям такие ужасы расписал, что все - конец света... Расскажу кратко историю покупки мегана 2 бате, пока сам ездил на мегане 1. Вообще купили мы ее с пробегом 109 тыс (понимали что он скручен), порылись в машине на даче и нашли в запаске записку, писала девушка - что на пробеге 237 или 259 тыс км, было ТО с заменой масла, фильтров и т.д.. Наверника машину продали как раз перед огромным ТО... Вообщем после того как мы ее купили и пригнали на дачу, я снял кронштей и посмотрел на ремень, на вид он выглядел очень хорошо, спустя 3 года мы его поменяли, и как он хорошо выглядел, таким он и остался и еще ездил бы и ездил... Суммарно, могу предположить, что до меня авто прошло 50 тыс до большого ТО и отец накатал на ней за 3 года еще 50 где то и при этом все было "тип топ", помпа не текла, фазик не трещал, ремень был в идеале... Причиной замены стал страх с опазданием на 3 года, думаю ну уж пора бы.

    Так что я бы посоветовал, проехать к нормальному мастеру или другу, который хорошо разбирается в авто и сам их ремонтирует, т.е человеку с руками, открутить 6 болтов и посмотреть, в каком состоянии ремень, это займет буквально пол часа...
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну хорошо, мастер скажет, менять ремень, автомобиль будет простаивать у него с оплатой по часам на подъёмнике, а хозяин будет истерично бегать и спрашивать какие номера, что лучше, оригинал или неоригинал? В результате купит китай по цене оригинала, зато ждать не нужно.
    Зачем по 100 раз разбирать, если начал.

    Я ужасы не рассказываю, просто не нужны мне эвакуаторы в Сочи или обзванивать разборки в поисках ГБЦ.
    Смысл экономить при первой замене?
    У меня с виду приводной ремень был в идеале, а как снял его, чтобы поменять ГРМ, я был очень счастлив, что снял его, все ручейки были в трещинах. Натяжной ролик был подпиленный. Повторюсь, это всё видно было при полной разборке, так не было видно.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну это право каждого! Я 4 ремня видел после замены ГРМ и они были в очень хорошем состоянии.. Я стараюсь придерживаться регламента по замене расходных материалов, но не паникую по поводу того, что перекатаю на масле или ГРМ пару тысяч км... После замены мотора, меня ничем не испугать....
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не у всех есть дача или гараж.
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый вечер. Подскажите болт КВ одноразовый? т.е. если закрутил один раз предписывающим моментом, затем открутил, далее использовать заново нельзя?
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    по мануалу нужно менять, а в жизни - если затянуть нужным моментом всё будет работать, проверенно на практике.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда перекидывал мотор, откручивал этот болт раза 4 подряд... У него мелкая резьба, сорвать его достаточно сложно, надо только нормальным моментом затянуть и все... Сам тянул всегда по ощущениям, т-т-т не подводило еще!!!
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Просто месяц назад менял ГРМ...теперь хочу переделать, придется откручивать этот болт КВ. Теперь вот думаю нужно новый болт покупать или этот сгодится для дальнейшего прикручивания? Кто-то говорил у него резьба вытягивается.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    это ложь, п****жь и провокация... Я до замены мотора, за 1000-1500 км поменял ГРМ! Денег уже не было, т.к накупил много всего для замены, открутил этот болт, перекинул новый ремень на контрактный мотор, затянул болт, потом заметил, что вместо нового ремня поставил старый (с усталости), опять открутил и пересобрал, далее заметил что ролик блин не тот поставил (опять с усталости, все делал в бешенном темпе) и опять все пересобрал. прошел год, даже чуть больше проехал 15 тысяч км уже... Узнавал в магазе, за новый болт у меня просили 650-700 руб, опять же в зависимости от производителя, я подумал ну это полный трэш по мозгам, скоро начнут шайбы под болты продавать фирмы TRW по 50 руб за штуку или Febi по 35 руб... Так что не пискай, открути болт, визуально осмотри его, если потянута резьба, меняй, если нет, ставь обратно и катай, только прежде чем ставить звезду грм, шкив и закручивать болт, рекомендуют все обезжирить карбклинером, в том числе и резьбу болта в КВ.
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо за советы!
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Как ты определил, что резьба потянута на болте?
     
  15. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вставлю свои несколько слов про болт. Меняли на днях ГРМ - болт из ремкомплекта от Febi пытались закрутить пол часа. Нашли динамометричекий ключ эффект тот же. Выкрутили - вытянулся, заметно невооруженным глазом миллиметров на 6-7.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Болт на шкив идет с крепостью 10.9 или 12.9 не помню, чтобы вытянуть резьбу на нем надо раз 10 затягивать.
    Может не надо китай ставить.
     
    Alessandro нравится это.
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    +1
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый день. Никто не пробовал менять фазы впускного и выпускного распредвалов? Регулируя угол распредвалов можно добиться мощности на высоких, либо момента на низких оборотах. Тем самым подгоняя под свой стиль вождения
     
    zaxar777 нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если подбираться к ремню и шестерням было бы так же легко и просто как на Ауди 80, то уже давно бы многие крутили шестеренки выискивая оптимальную установку, а с такими проблемами как у нас и не захочешь лишний раз туда лазить..
     
  20. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если честно мне все равно какой крепостью должен идти болт. Важен результат и на коробке маде ин германия. читать я в 60 лет еще не разучился. Ну а если в коробке действительно китай - то респект эксисту, он рулит продавая такую хрень.
     

Поделиться этой страницей